Опубликовано 8 Декабрь, 2014 - 22:25

  • Опыт использования:
    несколько раз

Заказывала в данном интернет магазине составляющие ПК, от системного блока, до всех внутренностей, а также монитор, колонки и клавиатуру. Подкупило то, что самовывоз возможен у м.Текстильщики, что рядом с домом. Сам магазин вполне неплохой, огромный выбор, довольно низкие цены. И даже после забавной истории, которая ниже, я покупала там кое-какую мелочь, но без брака и все было ок.

Но есть одно НО, которое очень напрягает, а именно жуткие сервисный центр. И вот история из моей жизни.

Через год после сборки ПК, начались проблемы с материнской платой, выскакивала ошибка С4, что свидетельствовало о поломке южного моста. Вот тут я увидела другую сторону медали этого магазина. Чтобы установить проблему, мне пришлось перерыть весь гугл с яндексом и кучу форумов. После того, как проблема была установлена-неисправная материнская плата, позвонила в сервисный центр "ОЛДИ". На жалобы мне ответили "езжайте в сервисный центр на Нагатинской". В общем беру я мужа, материнку и еду туда. Как выяснилось, что надо было привезти ПК полностью, ведь им надо где-то тестировать ее. Пришлось вернуться, все собрать и привезти целый ПК туда. В общем всё вроде бы сначала нормально, взяли , и сказали: либо исправляют неисправность, либо возвращают деньги, либо делают замену. Гарантия работает, все хорошо.

Ждем неделю. Ни звонка, ни привета. Звоним, после долгих поисков нашей материнки отвечают "она исправна", забирайте. Конец. Едем забирать её, в мыслях и раздумьях "че за фигня". Приехали, отдали нам наш ПК. Вердикт "все исправно", если что-то у вас не так платите 1500р. за диагностику вашего ПК целиком ( а чем до этого они занимались?). Вернуть, поменять нельзя, она же исправна, брака и проблем не обнаружено. Но есть диагностика за 1500, платите, мы тогда скажем,что может быть не так, а может и не скажем. У нас все работало отлично. Все в очень пофигистичном тоне, "на отвали". То чувство идиотизма меня не покинет никогда, что значит исправна, если ошибки выскакивают и никакие меры не помогают . Меня брало возмущение, почему я неспециалист должна разбираться сама в этом всем. А что делать людям, которые даже не знают, что внутри блока? Их просто напросто разводят, как идиотов. Потому что все, кто приносил или забирал оттуда товар, получали тот же самый ответ "исправна". И даже были скандалы. На тот момент, мы решили попробовать разобраться самим, ведь если у них все работало, то смысл платить еще за непонятную диагностику, если они и сами не знают в чем дело. Ну так оно и получилось позже.

На все наши дальнейшие вопросы " почему это могло случиться, что могло повлиять", нам не отвечали ничего, не там, не на их сайте поддержки,платите 1500р. за полную диагностику и все.

Короче приехали мы домой, установили материнку обратно, ошибки снова появлялись те же самые. К счастью мы нашли решение проблемы, а знаете в чем? У нас дома проблема с электроэнергией, постоянные перепады напряжения (хоть и в Москве ). Включенный в ту же розетку озонатор вызывал какой то сбой в электроэнергии и комп начинал глючить и выскакивала ошибка материнки С4. Проблема обнаружилась случайно, когда чудесным образом я выключила озонатор, и комп начал работать, включила- опять глюк. Кто бы мог подумать, до сих пор не верится. Как же я рада была, что не надо покупать новую материнку. В общем тьфу тьфу тьфу все работает норм)))) На сайте поддержки им же и написали потом, что проблема решилась и была из-за сбоя в электроэнергии, хотя и не знаю ,читают ли они его вообще.

В хоть в этой дурацкой истории я потеряла только время и немного нервов, остался неприятный осадок от этого магазина. Если Вам не повезло, и достался бракованный товар, а судя по количеству народа в сервисном центре это не редкость, то вряд ли Вам что-то поможет. В лучшем случае вернут деньги, если будете кричать и топать ногами. Всем говорят, что товар исправен и они его тщательно проверяли. Ни на какие ваши вопросы никто не ответит.

И хоть я понимаю, что тот парниша, что принимает товары на диагностику еще хуже разбирается в технике , чем я, ни в чем не виноват. Все же, должен быть человек, который отвечает на вопросы клиентов или хотя бы делает вид, что помогает. Здесь полное безразличие, это в порядке вещей.

Итог:магазин неплохой, но если попадается брак, то за ваш счет.

Отзыв на магазин плеер.ру

Достоинства
  • 1. Низкие цены
  • Бесплатная доставка в пункт самовывоза
  • Неплохой магазин
Недостатки
  • Все экспертизы проводят в свою пользу
  • Ужасный сервисный центр
Joaninnaне рекомендует
Читать все отзывы 14
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 14
Смотрите также