Сегодня я оставлю отзыв о покупке билетов через сайт РЖД и расскажу секретики как это сделать;)))
О самом сайте написано много в других отзывах. Поэтому у меня только лайф-хаки, только живые эмоции, только хард-кор!!!
Собрались мы с друзьями двумя семьями на море. В этом году в Анапу. Определились с отпуском. Осталась одна проблема: купить 7 билетов рядом с 3-мя нижними местами для детей. На Август(!!!). При не работающих аэропортах, закрытой загранице и сниженном потоке туристов в Крым. Просмотрев кучу форумов, разузнав опыт друзей и знакомых, мы подошли к покупке во всеоружии.
Решили брать плацкарт (на плацкартные места 50% детям скидка - можно потратить сэкономленные деньги на отдых).
Пробовали через приложение РЖД на телефоне, через сайт РЖД через браузер на компьютере, ноутбуке и телефоне.
Приложение РЖД на телефоне
Однозначно могу сказать: через приложение грузит хуже всего, поэтому, если надо забронировать билеты быстро, то лучше зайти через браузер на сайт РЖД.
В первый раз пытались забронировать билеты из Орла в Анапу на субботу - выходной день.
Билеты появились ровно в 8 часов пару десятков секунд. Три вагона. В первых 2х уже мест было всего ничего. В 15м было много.
У меня сайт и приложение с телефона зависли напрочь.
Подруга смогла добавить нужные места с компа и начала оформлять заказ.
Её выкинуло не дойдя до момента оплаты.
У меня сайт немного отвис в 8:08. И я смогла дойти до выкупа оставшихся единичных верхних полок🤣🤣🤣
В 8:20 зашли посмотреть из Москвы. Боковушки ещё можно было взять))) Но боковушки по цене купе - сомнительное удовольствие😆
Давненько я не получала такого адреналина!!!😝
Во второй раз попробовали на понедельник. Но этот день - перед 6 августа. А 6 августа - (внимание!) - заезд на 4ю смену в лагеря! (Тут вы сами всё поняли).
Ситуация аналогичная. Только я пробовала с компьютера на работе. И мы опять в пролёте🤣🤣🤣. Пока с компьютера выбирала полки в разных сочетаниях, зашла с телефона и он показал что осталось всего два места в наличии. Хотя с компа показывал по 25 мест в вагоне. Думала на будний день проще будет взять.
И вот тут я всерьёз задумалась о ночёвке на вокзале.😄 Но компания меня не поддержала. А одна ночевать на вокзале я не захотела))).
И вот на третий день мы с подругой подготовились по-серьёзному. Мы ввели данные всех 7ми пассажиров и на моём, и на её аккаунте. Договорились в каком поезде, в каком вагоне какие места будем выкупать.
Подруга зашла и быстро выкупила три места в одном "купе" плацкарта. А я каким-то образом вошла в приложение с ноутбука, а потом с телефона. И на ноутбуке меня просто выкинуло.
Причём на ноуте я не сделала автозаполнение пароля, побежала за тетрадкой с паролями, начала дрожащими руками вводить логин-пароль, менять раскладку русская-английская. И никак не могла войти. Когда вошла, осталось две нижние и одна верхняя боковые (!) полки. Я их быстро забронировала. Думаю, одну полку можно купить, если что, и в другом вагоне. Но, о чудо, через 5 минут над нашей нижней полкой освободилась верхняя боковая полочка. И я быстренько её оформила.
Казалось бы, квест пройден. Но....теперь надо выкупить билеты на обратный путь)))
Резюмирую:
- Старт продаж ровно за 90 дней в 8 утра.
- Проще выкупить 2-3-4 билета, чем 5-7. Пока добавляешь пассажиров, кто-то успевает забронировать твоё место.
- Минут через 15-20 некоторые места появляются снова. Видимо, их бронируют, потом снимают бронь.
- По опыту друзей, если приехать на вокзал за билетами под утро, то шанс взять хорошие места стремится к нулю. Либо занимать очередь в кассу до полуночи и быть первыми либо выкупать через сайт.