Здравствуйте! Бывает у вас такое, что долго ищешь какую-то вещь, вроде и предложений много, но всё не то? То пуговиц перламутровых не хватает, то ещё чего-то. Вот так у меня было с поиском подставки под цветы. Цветовод из меня так себе, но те пара горшков, что есть, хотелось как-нибудь интересно оформить, подоконник по моим эстетическим представлениям должен быть пустым. Я просмотрела множество сайтов, но ничего меня не цепляло, а тут я случайно зашла на garden-zoo и увидела её - подставку моей мечты.
garden-zoo.ru
И зацепила она меня не на шутку. Единственное, что смущало - магазин находится в Пензе, а сколько бы вышла доставка такой тяжелой штуки я не знала. Написала в чат с оператором на сайте, спросила сколько будет стоить до моего города. Ответ меня изумил (жаль переписка не сохраняется), но было что-то типа: "вы сначала заказ сделайте, а там и узнаете. Заранее не скажем". Это уже сильно оттолкнуло. Почему я должна делать заказ, не зная сколько будет стоить доставка?
Несколько дней я искала аналоги, но достойного ничего не нашла. Точно такая же подставка была в другом магазине, но на 700 рублей дороже. В общем, желание купить пересилило и я зарегалась на их сайте.
Вообще, сайт мне понравился. Удобный каталог и личный кабинет. Очень хороший ассортимент товаров для сада и дома, рай для дачников.
garden-zoo.ru ассортимент
Есть отзывы у многих товаров, что опять же, удобно. Видно, что отзывы настоящие, то есть, заказывать приятно. Приятно до тех пор, пока не упрешься в человеческий фактор.
Обратите внимание на иконки снизу, тут можно посмотреть по городам подробности доставки (как в итоге выяснилось они не соответствуют действительности).
garden-zoo.ru отзывы
garden-zoo.ru доставка
Мой опыт заказа
Не зная стоимости доставки, я добавила в корзину свою подставку и оформила заказ. Это было в обеденное время. Заказ подтверждает оператор, он же рассчитывает и доставку. Он же высылает ссылку на оплату. Терпеть не могу такую систему, тем более при таком качественном сайте.
Я стала ждать звонка. Целый день была тишина и вот в 17.40 наконец-то звонок с номера города Пенза. Девушка сообщила, что товар есть на складе, а его доставка (внимание!) ПОЧТОЙ РОССИИ будет стоить 600 рублей.
Подождите, говорю, а можно без Почты России обойтись (у меня с ними отношения не складываются), сколько будет стоить доставка СДЭКом, он на сайте у вас указан?
- Указан, но мы с ними не работаем.
Вот здорово, думаю.
- Ну а кто ещё есть, кроме Почты?
- Боксберри!
- А сколько будет стоить через них? Или в любом случае дороже?
- Не знаю, надо считать! Сейчас посчитаю и перезвоню.
Офигеть, думаю, а сразу была не судьба посчитать перед первым звонком спустя больше 3 часов после оформления заказа.
Опять звонит.
- 480 рублей будет.
- !!! Кончено через Боксберри!
- Тогда я вам сейчас скину ссылку на оплату. А завтра утром позвоню уточнить пункт доставки, потому что мы до 18 работаем (время 17.50), уже не успею.
Ссылка пришла быстро, оплатила я сразу. Было ещё 10 минут их ценного рабочего времени узнать у меня, в какой же пункт мне доставить товар (почему нельзя было спросить сразу?). Ну ладно, день подождала, ночь подожду ещё.
На следующий день с утра я ждала звонка. В два часа дня моя душа не выдержала и я написала оператору на сайте через чат, когда мне ждать обещанного звонка по моему ОПЛАЧЕННОМУ заказу?
Ответ в чате снова "порадовал": я передала менеджеру ваше сообщение, позвонит в течение 30 минут (представьте, какие занятые?), ваш заказ готовится к отправке.
Готовится к отправке? Серьёзно? А куда отправлять-то собираетесь? На деревню дедушке? В профиле у меня только город указан, без адреса. Про удобный пункт выдачи меня никто не спрашивает, но заказ готовится к отправке...
Через полчаса мне позвонила та же самая менеджер. Я уже заранее посмотрела адрес пункта Боксберри, чтобы она не так напрягалась, потому что по названию метро она бы его не смогла найти (мы сначала попытались). В общем, разговор был на минуту, а ожидания на два дня. И то, если бы я не написала сама, то не знаю, дождалась бы звонка или нет.
garden-zoo.ru
Я человек не конфликтный, но такое отношение к клиентам подбешивает, как будто мне надо больше, чем им. Ну, видимо, так и есть.
Свой заказ я получила в пункте выдачи Боксберри без проблем. Упаковка товара очень хорошая, в этом работники магазина молодцы.
garden-zoo.ru отзывы
Распаковка была долгой, но ничего не повредилось.
garden-zoo.ru мой опыт заказа
Моя подставочка, полностью соответствует описанию.
garden-zoo.ru
Товаром я осталась очень довольна.
Моя любимая подставка с garden-zoo.ru
Мои впечатления от заказа в garden-zoo:
🌔 Удобный симпатичный сайт.
🌔 Хороший ассортимент, интересные товары.
🌔 Оператор в чате быстро отвечает (речь про скорость, не про содержимое).
🌔 Хорошо упаковывают товар.
🌒 Дурацкая устаревшая система созвона с операторами. Уже почти везде можно самостоятельно всё оформить на сайте.
🌒 Нельзя узнать стоимость доставки перед заказом.
🌒 Неверная информация на сайте (например, про СДЭК).
🌒 Взаимодействие с операторами не понравилось. Начиная с того, что не просчитывают сразу все варианты доставки (просчитывают самый дорогой и дурацкий), заканчивая тем, что обещают позвонить и не звонят. Ну, и про "конец рабочего дня" и перенос простого минутного вопроса на завтра - как вишенка на торте.
Резюме. Несмотря на мои возмущения, магазин я всё-таки рекомендую. Я получила товар, который хотела, положительные эмоции сгладили первоначальное раздражение. Если я увижу там вещь, которая будет опять только там, буду заказывать снова, куда деваться.
Спасибо за внимание!
Ещё магазин с хорошим ассортиментом для дома - Домовой
Подставка действительно оригинальная, я даже похожей не видела. Красота! А работа сотрудников магазина удивляет. Вроде 21 век, и вроде подобное отношение к клиентам давно должно было изжить себя. Но хорошо, что заказ всё-таки дошёл.
Блин, такая знакомая история. У небезызвестного Василька (ИМ постельного белья, на который в свое время было много обзоров) тоже стоимость доставки заранее неизвестна. По телефону говорят лишь "примерно", а оплачиваешь все в пвз СДЭК. И тоже эти созвоны, ссылки для оплаты, ещё и надо им письмо написать, что оплатил, а то не отправят. Читаю и думаю - ну что за совок, или это для тех, кто хотят почувствовать себя году так в 90м? Такой колхоз, с таким "сервисом" не знаю, сколько этот Гарден-зу протянет. Да, и по-моему, предлагать клиенту более дорогой товар/услугу, не предупредив о аналогах дешевле - незаконно) по крайней мере, в аптеках так) это я о доставке ПР и боксберри (странно, что почтой ещё и дороже)
Меня больше всего бесит наличие чата и неспособность работника в этом чате ответить на простой вопрос про доставку.
По телефону говорят лишь "примерно", а оплачиваешь все в пвз СДЭК
это вообще страшно. Тут хотя бы точно сказали заранее. Ага. точно, 90-е 😁 Ну, я надеюсь, Гарден зу протяет долго, сам магазин хороший, но отношение к системе работы надо менять.
Я около 800 рублей отдала за доставку из Кореи в Краснодарский край. Если бы предложили забрать из пункта выдачи и снизить стоимость доставки я была бы только за.))) Но там таких вариантов не было.)))