Опубликовано 28 Июль, 2020 - 17:04

Здравствуйте! Бывает у вас такое, что долго ищешь какую-то вещь, вроде и предложений много, но всё не то? То пуговиц перламутровых не хватает, то ещё чего-то. Вот так у меня было с поиском подставки под цветы. Цветовод из меня так себе, но те пара горшков, что есть, хотелось как-нибудь интересно оформить, подоконник по моим эстетическим представлениям должен быть пустым. Я просмотрела множество сайтов, но ничего меня не цепляло, а тут я случайно зашла на garden-zoo и увидела её - подставку моей мечты.

 

garden-zoo.ru

 

И зацепила она меня не на шутку. Единственное, что смущало - магазин находится в Пензе, а сколько бы вышла доставка такой тяжелой штуки я не знала. Написала в чат с оператором на сайте, спросила сколько будет стоить до моего города. Ответ меня изумил (жаль переписка не сохраняется), но было что-то типа: "вы сначала заказ сделайте, а там и узнаете. Заранее не скажем". Это уже сильно оттолкнуло. Почему я должна делать заказ, не зная сколько будет стоить доставка?

Несколько дней я искала аналоги, но достойного ничего не нашла. Точно такая же подставка была в другом магазине, но на 700 рублей дороже. В общем, желание купить пересилило и я зарегалась на их сайте.

Прямая ссылка на магазин - [ссылка]

Так выглядит главная страница.

garden-zoo.ru

Вообще, сайт мне понравился. Удобный каталог и личный кабинет. Очень хороший ассортимент товаров для сада и дома, рай для дачников.

garden-zoo.ru ассортимент

Есть отзывы у многих товаров, что опять же, удобно. Видно, что отзывы настоящие, то есть, заказывать приятно. Приятно до тех пор, пока не упрешься в человеческий фактор.

Обратите внимание на иконки снизу, тут можно посмотреть по городам подробности доставки (как в итоге выяснилось они не соответствуют действительности).

 

garden-zoo.ru отзывы

garden-zoo.ru доставка

Мой опыт заказа

 

Не зная стоимости доставки, я добавила в корзину свою подставку и оформила заказ. Это было в обеденное время. Заказ подтверждает оператор, он же рассчитывает и доставку. Он же высылает ссылку на оплату. Терпеть не могу такую систему, тем более при таком качественном сайте.

Я стала ждать звонка. Целый день была тишина и вот в 17.40 наконец-то звонок с номера города Пенза. Девушка сообщила, что товар есть на складе, а его доставка (внимание!) ПОЧТОЙ РОССИИ будет стоить 600 рублей.

Подождите, говорю, а можно без Почты России обойтись (у меня с ними отношения не складываются), сколько будет стоить доставка СДЭКом, он на сайте у вас указан?

- Указан, но мы с ними не работаем.

Вот здорово, думаю.

- Ну а кто ещё есть, кроме Почты?

- Боксберри!

- А сколько будет стоить через них? Или в любом случае дороже?

- Не знаю, надо считать! Сейчас посчитаю и перезвоню.

Офигеть, думаю, а сразу была не судьба посчитать перед первым звонком спустя больше 3 часов после оформления заказа.

Опять звонит.

- 480 рублей будет.

- !!! Кончено через Боксберри!

- Тогда я вам сейчас скину ссылку на оплату. А завтра утром позвоню уточнить пункт доставки, потому что мы до 18 работаем (время 17.50), уже не успею.

Ссылка пришла быстро, оплатила я сразу. Было ещё 10 минут их ценного рабочего времени узнать у меня, в какой же пункт мне доставить товар (почему нельзя было спросить сразу?). Ну ладно, день подождала, ночь подожду ещё.

На следующий день с утра я ждала звонка. В два часа дня моя душа не выдержала и я написала оператору на сайте через чат, когда мне ждать обещанного звонка по моему ОПЛАЧЕННОМУ заказу?

Ответ в чате снова "порадовал": я передала менеджеру ваше сообщение, позвонит в течение 30 минут (представьте, какие занятые?), ваш заказ готовится к отправке.

Готовится к отправке? Серьёзно? А куда отправлять-то собираетесь? На деревню дедушке? В профиле у меня только город указан, без адреса. Про удобный пункт выдачи меня никто не спрашивает, но заказ готовится к отправке...

Через полчаса мне позвонила та же самая менеджер. Я уже заранее посмотрела адрес пункта Боксберри, чтобы она не так напрягалась, потому что по названию метро она бы его не смогла найти (мы сначала попытались). В общем, разговор был на минуту, а ожидания на два дня. И то, если бы я не написала сама, то не знаю, дождалась бы звонка или нет.

 

garden-zoo.ru

Я человек не конфликтный, но такое отношение к клиентам подбешивает, как будто мне надо больше, чем им. Ну, видимо, так и есть.

Свой заказ я получила в пункте выдачи Боксберри без проблем. Упаковка товара очень хорошая, в этом работники магазина молодцы.

 

garden-zoo.ru отзывы

Распаковка была долгой, но ничего не повредилось.

 

garden-zoo.ru мой опыт заказа

 

Моя подставочка, полностью соответствует описанию.

 

garden-zoo.ru

 

Товаром я осталась очень довольна.

 

Моя любимая подставка с garden-zoo.ru

Мои впечатления от заказа в garden-zoo:

 

🌔 Удобный симпатичный сайт.

🌔 Хороший ассортимент, интересные товары.

🌔 Оператор в чате быстро отвечает (речь про скорость, не про содержимое).

🌔 Хорошо упаковывают товар.

🌒 Дурацкая устаревшая система созвона с операторами. Уже почти везде можно самостоятельно всё оформить на сайте.

🌒 Нельзя узнать стоимость доставки перед заказом.

🌒 Неверная информация на сайте (например, про СДЭК).

🌒 Взаимодействие с операторами не понравилось. Начиная с того, что не просчитывают сразу все варианты доставки (просчитывают самый дорогой и дурацкий), заканчивая тем, что обещают позвонить и не звонят. Ну, и про "конец рабочего дня" и перенос простого минутного вопроса на завтра - как вишенка на торте.

 

Резюме. Несмотря на мои возмущения, магазин я всё-таки рекомендую. Я получила товар, который хотела, положительные эмоции сгладили первоначальное раздражение. Если я увижу там вещь, которая будет опять только там, буду заказывать снова, куда деваться.

 

Спасибо за внимание!

 

Ещё магазин с хорошим ассортиментом для дома - Домовой

Shadow Crystalрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.07.2020
Подставка действительно оригинальная, я даже похожей не видела. Красота!
А работа сотрудников магазина удивляет. Вроде 21 век, и вроде подобное отношение к клиентам давно должно было изжить себя. Но хорошо, что заказ всё-таки дошёл.
28.07.2020
Честно, я вообще не понимаю, зачем операторы звонят) сейчас есть возможность все перевести в он-лайн. И быстро, и всем удобно, но нет!
28.07.2020
Блин, такая знакомая история. У небезызвестного Василька (ИМ постельного белья, на который в свое время было много обзоров) тоже стоимость доставки заранее неизвестна. По телефону говорят лишь "примерно", а оплачиваешь все в пвз СДЭК. И тоже эти созвоны, ссылки для оплаты, ещё и надо им письмо написать, что оплатил, а то не отправят.
Читаю и думаю - ну что за совок, или это для тех, кто хотят почувствовать себя году так в 90м? Такой колхоз, с таким "сервисом" не знаю, сколько этот Гарден-зу протянет.
Да, и по-моему, предлагать клиенту более дорогой товар/услугу, не предупредив о аналогах дешевле - незаконно) по крайней мере, в аптеках так) это я о доставке ПР и боксберри (странно, что почтой ещё и дороже)
28.07.2020
Меня больше всего бесит наличие чата и неспособность работника в этом чате ответить на простой вопрос про доставку.
По телефону говорят лишь "примерно", а оплачиваешь все в пвз СДЭК
это вообще страшно. Тут хотя бы точно сказали заранее.
Ага. точно, 90-е 😁
Ну, я надеюсь, Гарден зу протяет долго, сам магазин хороший, но отношение к системе работы надо менять.
28.07.2020
Да, и по-моему, предлагать клиенту более дорогой товар/услугу, не предупредив о аналогах дешевле - незаконно)
Ну, они же типа не знают, где дешевле или дороже, первый раз же доставку просчитывают 😁
28.07.2020
Ну точно, для самих сюрприз 😂
28.07.2020
Подставка 👍замечательная
28.07.2020
У меня бы не хватило терпения общаться с такой службой 😕 ... А подставка супер!
29.07.2020
Какая хорошенькая подставка! А мне Boxberry посылки на дом приносят, хотя пункты выдачи рядом.
29.07.2020
Я думаю, за дополнительные рублей 600 и мне бы принесли ))) у меня тоже пункт рядом
29.07.2020
Я около 800 рублей отдала за доставку из Кореи в Краснодарский край. Если бы предложили забрать из пункта выдачи и снизить стоимость доставки я была бы только за.))) Но там таких вариантов не было.)))
29.07.2020
Подставка умопомрачительная, а менеджеры тормознутые. 😂
29.07.2020
Ой, как меня раздражает такая система заказа 😐 ладно, хоть подставка хорошая)
29.07.2020
какая оригинальная 😊
30.07.2020
конечно не удобно все это через оператора и времени много занимает, но заказ какой красивый)
30.07.2020
Да, подставка безусловно привлекательная
Смотрите также