Опубликовано 20 Март, 2023 - 12:42

  • Опыт использования:
    год или более

Всем добрый день☀️

 

Несколько лет назад у магазина "Ашан" появилась своя система лояльности, которая заключается в начислении кешбэка. Но для того, чтобы этот самый кешбэк начал начисляться, нужно было либо установить специальное приложение магазина, либо приобрести на кассе карту магазина, при этом она была платной, сумма не очень большая, но дело не в ней, а в удобстве - приложение удобнее.

 

У меня ОС Android, так что приложение для своего телефона я скачивала в Google Play. Со времени своего появления приложение многократно обновлялось, сейчас оно называется "Мой Ашан" и его иконка выглядит следующим образом:

Пожалуй, сразу скажу о минусе приложения. Его работа нестабильна, периодически подвисает и можно некоторые время наблюдать следующую картинку:

Очень неприятно, когда это зависание происходит около кассы, когда ты уже собираешься расплачиваться, поэтому я захожу в приложение заранее, чтобы спокойно и без нервов открыть в приложении карту для начисления бонусов или списания уже имеющихся.

Нажав "Подробнее" можно узнать, за что же начисляются бонусы, ну и ознакомиться с подробными правилами программы лояльности.

Важный момент! Кешбэк начисляется не на все товары, имеющиеся в магазине, а лишь на определенные категории. Так на товары с красной птичкой начисляется 5% кешбэка, обычно на ценниках в магазине это отмечено, ну и в приложении около этих товаров имеется соответствующее обозначение:

Так же встречаются специальные предложения, по которым начисляется повышенный кешбэк. Они периодически меняются, в программе удобно это все отслеживать.

С помощью фильтра можно выбрать нужные категории.

Но и это еще не всё. Есть еще повышенный кешбэк на некоторые категории, "Ашан" называет их любимыми, они меняются раз в несколько дней. Вот сегодня например, сюда попадают сыр, зубная паста и гречка. Можно закупиться впрок.

Помимо всего вышеперечисленного Ашан дарит баллы ко Дню рождения. Ну не то чтобы прям просто так дарит, а начисляет 10% на всю покупку за 7 дней до и 7 дней после праздника. Это очень удобно, я как раз за неделю делаю в этом магазине большую закупку продуктов для праздничного стола, сумма обычно выходит довольно большая ну и возврат 10 процентов баллами приятно потом получить

 

Под картой видны начисленные баллы. Невостребованные баллы сгорают через 6 месяцев после начисления, так что лучше в приложении обращать внимание на их срок, он отмечен 🔥, что очень удобно, сразу бросается в глаза.

 

Но это все то, что касается обычных баллов, а изредка случается еще у "Ашана" аттракцион невиданной щедрости, когда начисляются экспресс баллы. Вот как раз совсем недавно с 1 по 8 марта возвращали до 15 % баллами от суммы всего чека. При этом и обычные баллы так же начислялись. С суммы моей покупки 6079 руб получилось 1494 балла, 911 из которых - экспресс, их срок действия всего неделя, потом сгорают.

 

Чего я, конечно, никак не могу допустить, и отправляюсь в магазин 9 марта за покупками. Магазин у меня прям по пути, так что не удивляйтесь, что за всякой мелочью я тоже туда заезжаю, мне это удобно.

Ну а бОльшую часть баллов я списала 14 марта. Баллов мне хватало на всю покупку, но 100% оплата баллами невозможна, так что пришлось доплатить 1,5 рубля.

При оплате на кассе самообслуживания нужно отсканировать карту из приложения и выбрать оплату ей же, на обычной кассе - предъявить кассиру карту в приложении и попросить списать баллы.

 

То есть за полтора рубля реальных денег и 1021 руб кешбэка я купила целый пакет продуктов. Прелестно!

Чем еще удобно приложение - здесь видны все покупки, можно зайти в каждую и увидеть чек.

Так же через эту программу можно заказать товары с доставкой, выбрав нужные позиции в каталоге:

Или же воспользоваться самовывозом. Доставкой я не пользуюсь, мне это не удобно, а вот с самовывозом из ближайшего магазина изредка заказываю, выбрав удобный интервал. Удобно!

Подведу итог: приложение реально помогает экономить, но ждать чудес от него не стоит, кешбэк начисляется не на все товары. Ну и само приложение периодически тормозит. Зато есть вполне нормальный каталог и возможность заказа с доставкой или самовывозом.

Достоинства
  • Возвращается часть денег
  • Возможна доставка или самовывоз
  • Каталог товаров
  • Повышенный кешбэк к Дню рождения
  • Реальная возможнось сэкономить
  • Сохраняется список покупок
Недостатки
  • Кешбэк начисляется не на все товары
  • Нестабильная работа приложения
Nebleskрекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также