Опубликовано 17 Июль, 2015 - 17:51

Приветствую!

Решила я рассказать о своем опыте использования карты связной банк. Открыла счет в данном банке давным давно, примерно 6 лет назад. Да да именно в кризисный 2009 год я открыла карту Связного банка, условия которой были очень выгодными.

Единственным минусом было годовое обслуживание в 600 рублей, но оно полностью покрывалось начисляемыми процентами на остаток. Другими плюсами карты были снятие налички в любом банкомате без комиссии в размере от 1000 рублей; интернет-банкинг, возможность совершения интернет покупок, начисляемые баллы за любые покупки..

Еще одна важная особенность карты, которая была очень удобной и приятной для нас с мужем. Муж у меня работает вдали от дома, соответственно и зарплату получает там же. А как отправить деньги из Астрахани в Казань максимально быстро и выгодно? С помощью карты Связной банк это было просто! Достаточно было зайти в магазин Связной, которых даже в нашем скромном городишке в каждом районе и назвав номер карты зачислить нужную сумму. И никаких комиссий, в отличие от услуги Сбербанка блиц-перевод.

Карту я дважды перевыпускала. В том месяце, когда срок действия заканчивается звонила на горячую линию и оставляла заявку. Через недельку полторы получала карту в отделении почты по паспорту. Такой выпуск карты бесплатен. Если оставить заявку ранее, чем выходит срок действия карты, то перевыпуск будет платным.

Изменения.

Очень жаль, что банку пришлось идти на такие изменения и многие как и я долго терпели, но терпению приходит конец.

Началось с изменения минимальной суммы снимаемой без комиссии, она увеличилась в 3 раза. Тут я приспособилась, закинуть деньги всегда есть где, так что 3 сняла, взяла сколь надо. Остальное снова закинула. Проблема только с остатком на карте меньше минималки.

Затем снизили сумму зачисления разовым платежом. Нет, все равно можно было зачислить 30 тысяч в один день и час на карту, но нужно разбить на два чека по 15 тыс. А это лишняя работа сотрудников, лишняя минута на оформление платежа, возможность ошибки и наконец трата бумаги..

После стало необходимым называть последние цифры паспорта сотруднику связного или ввести их в терминале при зачислении. Ну мужу родному я могу их сообщить. Но это крайне неудобно, особенно, если ты паспорт сменила.

Далее проценты на остаток, точнее порядок их зачисления сменился и годовое обслуживание перестало окупаться.

Ну и апофеозом жадности стало введение комиссии на снятие денег (на моем простом тарифе), т.е. за любое снятие улетают 75 рублей банку. Вот захотела я снять 6 тыщ, к примеру. Сбербанковский банкомат более 5 по данной карте за раз не дает. Итого я потеряла 150 рублей. В условиях кризиса для меня это очень много. Банкоматов, где сумма снятия выше по данной карте за раз я не видела. Отделения самого Связного банка или банкомата хотя бы не появилось.

Ну вот это было собственно последней каплей, когда я задумалась о том, как закрыть счет в Связном банке. У меня было время до снятия денег за годовое обслуживание, хотя как оказалось не так уж много. Не смотря на то, что я только что перевыпустила карту в связи с истечением срока действия предыдущей.

Зашла я в интернет банк и стала искать информацию о том, как закрыть счет в Связном банке. Все оказалось очень просто. Поздно я опомнилась с написанием отзыва, этой кнопки у меня уже нет. Но она есть у вас, под картой в личном кабинет есть кнопки Заблокировать карту и Закрыть счет. Чтобы окончательно порвать отношения со Связным банком нужно именно закрыть счет. Далее все просто бланк заполняется практически автоматически. Вам нужно только указать куда отправить остатки на карте. Я перевела на карту Сбербанк даже 7 копеек))) крупное по телефонам раскидала. Заявка о закрытии счета рассматривается в течение 45 дней. Я успела с ней и счет закрыли до снятия годового обслуживания. Имейте это ввиду. Иначе придется платить денежки и мне было бы жалко в таком случае закрыть счет просто так отдав 600 рублей и не пользоваться следующий год картой. Через 45 дней мне пришло письмо на электронку, что счет закрыт.

 

Техподдержка.

Дозвониться до техподдержки первоначально было легко и просто. Сейчас же приходится ждать несколько минут. Больше убивает необходимость называть ФИО в любом случае обращения в тех поддержку. А ведь иногда я просто хочу узнать в течение какого времени между банками перевод идет. Сотрудники вежливые, с откровенным незнанием своего дела я не сталкивалась.

Новые изменения.

Теперь можно пополнять счет карты в терминалах Киви без комиссии. Но мне оно уже не надо.

Достоинства
  • Бонусы
  • Быстро оформляется
  • Вежливые сотрудники
  • Защита при входе в интернет-банк
  • Мгновенный перевод и получение средств
  • Отличный интернет-банк
  • Пополнение карты через терминал
  • Проценты от покупок в любом магазине
  • Рублевые вклады с хорошим процентом
  • Удобство пользования картой
Недостатки
  • 75 рублей за снятие в банкомате
  • Лимит на снятие наличных в день 15000
  • Платное обслуживание
  • Платные смс
  • Сумма на карте не застрахована
Маруська1611не рекомендует
Читать все отзывы 71
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.07.2015
Хороший отзыв 😊
21.07.2015
У меня Связной вообще ни с чем хорошим не ассоциируется
Другие отзывы
Читать все отзывы 71
Смотрите также