Мясновъ пару лет назад реорганизовал свой магазин и поменял схему покупки товара в магазине. Меня это очень бесит, так как стоять приходится 2 раза в очереди. Обслуживают долго каждого, хотя видно, что стараются и спешат. Продавцы в зале всегда злые, уставшие и недовольные. Много людей возмущается. Так вот решила наконец написать отзыв.
Справедливости ради, скажу сразу, что хожу к ним все равно. Пельмени, сосиски и некоторые котлеты могу брать только здесь. Так что средний балл все-так повышаю.
итак в чем проблема:
На входе в магазин вы берёте «бейджик» (карточку покупателя) и номерок в очереди. Почти всегда я 3-4 иногда в час пик очередь до меня разрастаемся до 7-8 человек. Каждого обслуживают минимум 5-10 минут. Всего 2 продавца. Часто один из них занят сбором интернет заказа. Так что стоим по 20-30 минут в очереди - это уже норма.
пока очередь движется ходим по залу. Овощи у них мне не нравятся совсем. Молочка и выпечка дорогая.
Наконец ваш номер подошёл, вы выбираете мясную продукцию. Вам записывают все покупки на «бейджик» и теперь вы идёте в кассу, где опять очередь!!! Опять стоим. Часто на кассе вообще нет кассира и все стоят просто так, трындя в их дурацкий колокольчик.
Благо есть касса самообслуживания. Я всегда стараюсь пробраться к ней, но там обычно свал тележек…