Опубликовано 19 Январь, 2025 - 23:37

Не могу понять, что происходит. Почему западные режиссеры, берутся снимать ужасы, с элементами боди-хоррора, про вервольфов. Имея на руках, непропорционально малый бюджет. Что за издевка над жанром, который, для достойных спецэффектов и грима, требует колоссальных вложений. Сначала "Зверь внутри" 2024 года, от которого хотелось "рвать и метать". А теперь этот "шедевр"...

И не могу поверить, что это слабое кино, от австралийского режиссера Ли Уоннелла. Создателя "Астрала 3" и "Апгрейда". Сценариста почти всех "Пил" и "Астралов". Не может быть! Замахнулся на нетленку, с бюджетом-малышом в 25 млн. у.е. И проиграл...

В детском возрасте, Блейк проживал со своим отцом Грейди, в глуши лесов и гор, штата Орегон. Во время охоты, они подверглись нападению таинственной твари. Которую мальчик толком не рассмотрел. И мы вместе с ним. Пришлось папе с сыном, пережидать опасность, на охотничьей вышке...

Как прекрасен этот мир, посмотри! На охоте...

Спустя 30 лет, перемещаемся в город Сан-Франциско. Семейство Блейка (актёр Кристофер Эбботт) переживает не простые времена. Чтобы наладить взаимопонимание, Блейк предлагает жене Шарлотте (актриса Джулия Гарнер), с дочерью Джинджер (юная актриса Матильда Фёрт), погостить в доме отца, в лесу. Так как, он получил извещение. Пропавший, без вести Грейди, признан умершим. Но путешествие не удалось. Сбившись с пути, в лесу семья встречает, тамошнего охотника Дерека. Согласившегося их сопроводить. Уклоняясь с дороги, от внезапно появившегося нежити, герои попадают в аварию. Машина переворачивается и застревает в ветвях дерева. Неизвестный монстр, которого, опять не разглядеть, ранит руку Блейка. А травмированного Дерека, уволакивает прочь. Семейство в ужасе, выбегает к дому Грейди и баррикадируется там. А в дом уже ломится, человек-зверь, неизвестной породы. Блейку становится плохо. Кровоточит рука, начинаются признаки заражения и метаморфоз, от таинственной болезни. Все сводится, к истории перерождения, одной темной ночью...
Этож надо так упасть

Начнем с того, что постепенное превращение Блейка, в нечто непонятное, ничего общего с оборотнем-волком не имеет. Разве что отсылку автора, к классике 1941 года, с таким же названием. Скорее, его конечная форма, это полуфабрикат недомонстра и полуволка, сраженного разложением. У которого отваливаются зубы, ногти и остатки человеческого разума.

Апгрейд

Что до потуг авторов, изобразить боди-хоррор. Идеи были дельные, а хромает лишь топорное воплощение. Не 100% провально, а скорее, не хватает уровня качества, отсюда и должных эмоций. Не особо мерзко, не шибко страшно и мало натурально. На мой взгляд, нагнать страху, может. Но только, при первом в жизни просмотре, данного киножанра. Атмосфера происходящего и бюджет, явно подкачали.

Вот что инфекция делает...

Актерские работы... Эббот так напоминает бразильского актера Пауло Бетти, в роли Армандо, из сериала "Клон". А Гарнер так похожа на Орбакайте, в юности. Что хочется, называть их Армандо и Кристина))
"Кристина" Шарлотта))
"Армандо" Блейк ))

Эббот старается изо всех сил, "за себя и того парня". Столько драмы, в его потери речи и глазах, страха за своих близких. Он похвально отыграл, как в нем умирает человек.

Гарнер демонстрирует деревянную игру, дамы в стопоре. Ни она, ни дочка Блейка, не вызывают сопереживания. Эмоционально никакие. И не трогают, даже в напряженные моменты истории. Характеры не прописаны, диалоги тупиковые.

Но есть и приличные моменты. Интересно обыграно, как видит и слышит Блейк, когда его накрывает трансформация.

Отдельно про сочетание актеров, это вообще нелепо. Дочь не похожа ни на отца, ни на мать. Другой типаж. Маленький Блейк не имеет ничего общего, со взрослым актером. Эти несоответствия, бросаются в глаза.

Джинджер

Все огрехи кино очевидны, из-за дубового, предсказуемого сюжета. В кино, с натяжкой "интересное", начинает происходить, лишь в последние полчаса.

Отмечу отличную работу звукорежиссера. Но она теряется, на фоне слабой, операторской работы, темного, невнятного визуала, дешевого кино и дыр рассказа.

Этот фильм, невозможно даже сравнить с "Человек-волк", фильмом 2010 года. Где Энтони Хопкинс, Эмили Блант и конечно, бесподобный Бенисио дель Торо, явили миру, эталонное кино про оборотней. И заданная планка, оказалась не по зубам, режиссерам современности. Вот где бюджет кинофильма в 150 млн.у.е, не подкачал, ни в шикарных спецэффектах, ни в безнадежной трагедии рассказа.

В данной кинокартине, интрига отсутствует полностью. И конец очевиден. Финалом разочарована, как никогда.

Достоинства
  • Неплохая игра Эбботта
  • Работа звукорежиссёра
Недостатки
  • Глупые решения главных героев
  • Есть сюжетные дыры
  • Малобюджетные спецэффекты
  • Не раскрыты персонажи
  • Недомонстр в недохорроре
  • Оборотня-волка нет
Bestmariне рекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также