Опубликовано 9 Апрель, 2020 - 17:39

Сегодня приобрели с ребенком в "Кари Кидс" дракончика, который вылупляется из яйца, на деньги подаренные ребенку на День рождение. В магазине сказали что такой товар не проверяют, так как упаковка запаяна. Вскрыли игрушку дома и обнаружили что она не работает. Каково было растройство у ребенка. Пришлось взять такси и поехать в магазин за пол часа до закрытия. Продавцы проверить игрушку не смогли, так как у них нет таких батареек (таблетки) на проверку. И в продаже у них их тоже нет. Игрушка продавалась в комплекте с батарейки, но видимо они не работали или игрушка сломана. Будь в магазине батарейки, мне бы проверили, я бы их купила и инцидент был бы исчерпан. Продавцы предложили где-нибудь их купить завтра, так как сегодня все магазины закрыты, и это во время карантина я должна ходить по магазинам искать батарейки в таблетках. Обменять игрушку мне отказались, батареек проверить нет, я написала претензию. Прошу вернуть мне деньги за товар, игрушка нам теперь уже не нужна. Осадок ужасный. И это отношение к вашим маленьким покупателям?! Как так можно. Ребенок расстроился, плакал, настроение и у ребенка и у родителей испортилось на весь вечер. Теперь еще ребенок должен ждать 2 недели возврата денег, чтобы потом приобрести новую игрушку, только теперь уже в другом магазине. Думаю теперь долгое время не смогу заходить в ваш магазин.

09.04 2020 г. Усть-Илимск

Светикбондарне рекомендует
Читать все отзывы 110
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.04.2020
Здравствуйте, Светикбондар.
Искренне сожалеем, что вы остались разочарованы качеством данного товара. Для нас очень важно, чтобы покупки приносили исключительно положительные эмоции деткам и их родителям. Качество товаров для детей строго контролируется. Перед поступлением в продажу весь товар проходит тщательную проверку.
Мы всегда выполняем свои обязательства, если гарантийная ситуация имеет место быть.
Чтобы мы могли провести по вашему обращению работу, дополните отзыв фотографией чека. Заранее спасибо. Постараемся сделать все возможное, чтобы сгладить оставшийся у вас неприятный осадок.
С уважением, kari KIDS.
Расскажите, чем закончился этот прециндент? Вернули ли Вам деньги или же издевались над эмоциями ребенка?
Другие отзывы
Читать все отзывы 110
Смотрите также