СбербанкОнлайн был первым кабинетом интернет-банка, с которым я начал работать лет 15 назад. В то время это был - лучший кабинет и по функциональности, и по удобству работы, и по скорости.
Но в один день началась эпоха "улучшений".
Суть этих улучшений сводилась к исключению удобного функционала и замену его красивыми и бесполезными картинками.
Сначала нужная информация стала располагаться не на одном экране, а на нескольких! Т.е. там, где достаточно было одного взгляда теперь приходится несколько раз прокручивать экран. А если нажать на кнопку, расположенную внизу, окно подтверждения ввода появится на верхней части экрана. Но чтобы его увидеть нужны две вещи: 1) знать, что оно должно появится (индикации нет) 2) прокрутить экран вверх.
Реакция на нажатие кнопок - как в старые добрые времена с модемным соединением. Ведь приложению нужно загрузить кучу красивых картинок!
Со всем этим можно было как-то смириться - основное использование кабинета - оплата коммунальных услуг. Это, пока, единственное, что кабинет делает удобно. Особенно, когда нужно производить оплату по разным лицевым счетам - скажем, за себя и за родителей. При этом, можно оплачивать не имея на руках квитанции - начисления отображаются
И вот тут в ходе очередного "улучшения" и проявился "талант" разработчиков... Родители собирают чеки, т.к. они им необходимы при оформлении некоторых льгот. До сегодняшнего дня проблем не было: на листе А4 печатался аккуратный чек в рамочке. Каково же было мое изумление, когда чек вывалился в pdf в масштабе 312%! Огромными буквами!
На вопрос: "Зачем?" и как получить чек в нормальном виде пришлось пообщаться в чате с "искусственным интеллектом", который, правда, отметив резкие выражения (без мата, но эмоционально) переключил на оператора.
Итог общения: 1) наше приложение - замечательное, а что там тебе Acrobat показывает - не знаем, так как это приложение внешнее и мы за него не отвечаем 2) старый интерфейс не доступен, а мы работаем над тем, чтобы сделать все еще лучше.