Первый и уж точно последний раз воспользовалась услугами ЛюксОптики, если это можно назвать улугой... Такой некомпетентости еще поискать надо... Покупала очки для вождения. Естественно, консультанты склонили к более дорогому варианут, как линз , так и оправы. В круговою на тот момент очки мне обошлись в 500 долларов. Через несколько месяцев напыление на линзах начало превращаться в волнообразную гармошку, постепенно затянув всю поверхность. Гарантия была 6 мес, но, учитывая события в Украин, естественно, гарантийный срок прошел к тому моменту, когда я вернулась в Харьков. Прийдя в тот магазин, где покупала очки, и показав на суть проблемы, я была повержена в шок, когда консультант сказала мне , что очки были подвержены термоудару и предположила, что возможно, (внимание!) я открыла в них кастрюлю с чем-то горячим. (Ну , да!!! Конечно! Я же именно для этого покупала очки для дали - борщи готовить, для чего же еще?...) На мое возмущение, что очки специально готовились и покупались для вождения, поэтому-то по рекомендации консультантов (как теперь понимаю, абсолютно некомпетентных) и подбирались фотохромные дорогие линзы, про кастрюлю передумали, но предположили, что очки лежали в бардачке машины и там они подверглись термоудару... Предложили поменять стёкла, конечно же, за мой счёт. Вот у меня вопрос: у вас такие некомпетентные врачи и консультанты, которые подбирая очки для вождения и, понимая, что, очевидно, они будут храниться в автомобиле, предлагают стёкла, которым нельзя находиться при температуре выше 30градусов? Или же это делается специально, чтобы к вам обращались для ремонта, в виде замены линз? Или же еще третий вариант - вместо дорогих стекол, мне тогда поставили дешевый некачественный вариант? Лично я даже за ремонтом в вашу организацию обращаться не буду, а уж рекомендовать Люксоптику своим знакомым - тем более. Выброшенные деньги, причем немалые, и потраченные нервы.