Опубликовано 20 Август, 2014 - 15:30
Каждая птица свое гнездо хвалит. Униженным и оскорбленным посвящается ("Маттино", г. Липецк)
Достоинства
- Частые скидки и распродажи
Недостатки
- Одна касса на весь магазин
- Хамское отношение и угрозы
Flegraне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Мне кажется подобное хамство связано с отсутствием квалифицированных кадров на местах. Я до сих пор помню в каком-то магазине подошла джинсы смотреть, потрогала их. ПРодавщица справшивает: будете мерить? я говорю: нет, я присмотрюсь. ОНа: ну и не трогайте тогда, раз брать не собиратесь. Я упала под стол от такой гениальной фразы.
НА самом деле, чтобы продать консультант/продавец и т.д. должен обладать минимальным психологическим образованием/знанием, чтобы хотя бы знать, к какому человеку какой нужен подход. А у нас берут всех подряд, типа продавать любой дурак может. ОТсюда вот такие случаи как у вас.
А вот еще картина маслом была у меня: искала платье, вполне конкретной модели (классическое маленькое черное или около того). Зашла в магазин, девушка-консультант выслушав меня, начала мне просто без разбору притаскивать ВСЕ платья, что были в магазине, вне зависимости от фасона, и цвета, включая пляжные варианты...
И кстати, за 15 т.р. брака ничуть не меньше, чем за 2 т.р. (это со слов знакомого эксперта). Так, что дело больше в жадности производителя)
И последний совет не по теме отзыва: не стесняйтесь ругаться в магазине). Я в свое время купила зимние сапоги, проносила три месяца (т.е. всю зиму фактически) и в феврале обнаружила трещину каблука. Отнесла на экспертизу, где подтверждено было, что это брак. И магазин вернул деньги...И таких случаев у меня было много, особенно с обувью. С техникой чуть сложнее, но главное знать свои права)удачных покупок!
НА самом деле, чтобы продать консультант/продавец и т.д. должен обладать минимальным психологическим образованием/знанием, чтобы хотя бы знать, к какому человеку какой нужен подход. А у нас берут всех подряд, типа продавать любой дурак может. ОТсюда вот такие случаи как у вас.
А вот еще картина маслом была у меня: искала платье, вполне конкретной модели (классическое маленькое черное или около того). Зашла в магазин, девушка-консультант выслушав меня, начала мне просто без разбору притаскивать ВСЕ платья, что были в магазине, вне зависимости от фасона, и цвета, включая пляжные варианты...
И кстати, за 15 т.р. брака ничуть не меньше, чем за 2 т.р. (это со слов знакомого эксперта). Так, что дело больше в жадности производителя)
И последний совет не по теме отзыва: не стесняйтесь ругаться в магазине). Я в свое время купила зимние сапоги, проносила три месяца (т.е. всю зиму фактически) и в феврале обнаружила трещину каблука. Отнесла на экспертизу, где подтверждено было, что это брак. И магазин вернул деньги...И таких случаев у меня было много, особенно с обувью. С техникой чуть сложнее, но главное знать свои права)удачных покупок!
jula, спасибо за поддержку. Вероятно, все так и есть. Отсутствие кадров, как и везде, конечно смущает. Человек пришел, принес деньги, хочет приобрести товар. Какая разница, сколько этот товар стоит, если он есть в этом магазине?! Причем я считаю себя достаточно вежливым покупателем. Один факт того, что, собираясь в обувной магазин за покупкой, я всегда беру с собой следки (хотя их можно купить на кассах в некоторых магазинах). Да даже если я покупаю обувь на рынке, я не надену ее без следка или капронового носка!
Я, может, и поругалась бы, если бы не наличие спутника. Меня бывает редко сбить с толку. Но тут просто какой-то эффект неожиданности. Я растерялась сильно!
Но правда - не жалею. Я купила взамен замечательные обувки. Ничуть не хуже того, что видела в "Маттино" 😉
Я, может, и поругалась бы, если бы не наличие спутника. Меня бывает редко сбить с толку. Но тут просто какой-то эффект неожиданности. Я растерялась сильно!
Но правда - не жалею. Я купила взамен замечательные обувки. Ничуть не хуже того, что видела в "Маттино" 😉
Другие отзывы
Смотрите также