Опубликовано 12 Апрель, 2018 - 19:24

Выбрали на сайте MediaMarkt холодильник и стиральную машинку. Холодильник был акционным товаром и на бонусную карту при покупке должен был вернуться бонус 20 %, а это довольно хорошая сумма - 8 с лишним тысяч рублей.

Заманчивое предложение...долго не думая, 11.03.2018 делаем заказ через интернет-магазин, заказ № 259709 оплачиваем при заказе банковской картой. При заказе была информация о начислении бонусов через 60 дней после покупки.

Далее перезванивает менеджер, уточняет заказ и мы выбираем дату доставки 24.03.2018, так как технику покупали в новую квартиру к окончанию ремонта.

11.04.2018 заходим в личный кабинет, а там бонус начислен в размере 1 % и при этом, не смотря на то, что это был онлайн-заказ и товар куплен именно 11.03.2018, в личном кабинете отражается покупка, как если бы она была произведена непосредственно в магазине и датирована 24.03.2018.

Звоним на горячую линию разобраться с недоразумением, после долгих уточнений нам предлагают оставить обращение и обещают перезвонить в ближайшее время.

12.04.2018 перезванивают и сообщают, что доставку нужно было оформить на более раннюю дату, а не на 24.03., тогда бы и бонус зачислился по акции.

Интересно получается конечно. Я заказываю акционный товар, оплачиваю его сразу, то есть совершаю покупку и получаю электронный чек. Менеджер по телефону не сообщает о влиянии даты доставки на начисление бонусов и в итоге мы остаемся в дураках.

MediaMarkt, вы меня разочаровали. Из-за некомпетентности и халатности ваших сотрудников мы потеряли такие нужные нам бонусы, так как на них планировалось приобретение еще бытовой техники.

Больше с этим магазином связываться не будем, осадок остался, настроение испорчено.

Недостатки
  • Некомпетентные сотрудники
  • Непрофессиональные консультанты
  • Обманывают во всем
LavinaMalvinaне рекомендует
Читать все отзывы 90
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.04.2018
Добрый день, уважаемый покупатель.
Благодарим Вас за отзыв, нам важно мнение каждого клиента.

Любая информация, касающаяся работы нашего магазина, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.

Пришлите, пожалуйста, на электронную почту [ссылка] данные, указанные Вами при регистрации карты:

- имя;
- номер мобильного телефона;
- полную дату рождения;
- номер бонусной карты, начинающийся с 980*;
- фото или скан чека на приобретенный товар.

Эти данные необходимы для идентификации Вас как Участника программы MediaMarkt Club, которая позволит обезопасить доступ к накопленным Вами бонусным баллам, а также Ваши персональные данные от возможных мошеннических действий со стороны третьих лиц.

С уважением,
МедиаМаркт
Другие отзывы
Читать все отзывы 90
Смотрите также