Пользоваться приложением Едадил я начала примерно полтора года назад. В то время я сидела в декрете, мы жили на зарплату мужа и экономили как могли. Тогда я старалась покупать товары со скидкой, искала по магазинам где дешевле. И тут случайно я наткнулась на рекламу кешбек сервисов. Установила «Едадил» и еще какое-то приложение, которое впоследствии удалила.
Изначально у меня была просто мания кешбека, я ходила по магазину с телефоном в руках и смотрела на какие нужные мне товары есть кешбек, такие и брала. Это длилось недолго. К слову, начисления приходили регулярно. Через несколько походов в магазин я поняла, что есть аналогичные товары без кешбека, но стоящие дешевле. К примеру (цифры приблизительные, просто для примера), «сосиски молочные» в упаковке 500 грамм есть по цене 199 рублей и 249 рублей, но с кешбеком 10%, и я брала вторые… У меня был азарт – получить кешбек побольше.
Теперь я стала внимательно просчитывать, что брать выгоднее – с кешбеком или без, или вообще покупаю не смотря в приложение, потом просто сканирую чек. Если в чеке нет товаров, на которые нет кешбека, то в приложении так и будет написано «Не найдены товары из раздела «Кешбек». За полтора года я вернула почти 350 рублей. Вывожу на телефон. Вывод проходит без проблем.