Как мы связывались с данной компанией для доставки вещей из Таиланда в Москву или история о том как низкая конкуренция влияет на эго некоторых бизнесменов. По номеру телефона, указанному на сайте ответил нервный молодой человек, диалог состоялся примерно такой:
Ответ компании на жалобу.
я: Нужно отправить посылку в Москву, подскажите по стоимости за 10кг 300г.
он: что надо отправить вам?
я: куртки.
он: бренды какие? что за куртки???давайте сразу говорите что вам надо!!
я: разные, сейчас скажу бренды. раньше никто не просил.
он: *бросает трубку*
Хотел ли он привлечь нового клиента, получить премию или поделиться хорошим настроением - решайте сами. А мы выбрали другого перевозчика без таких персонажей в штате.
* к слову, актуальных отзывов о компании нет - только отобранные хвалебные на сайте, а все социальные сети заброшены.
апд: Нервный молодой человек ответил на почте, новые клиенты им не нужны. Расходимся 😂