Опубликовано 4 Октябрь, 2024 - 17:44

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    4044 руб.

Начну с того, что пользуюсь доставкой от СДЭК довольно долго и все (тьфу-тьфу) происходило хорошо: товар не теряли, не путали, не подменяли, доставляли в срок.
Поэтому решила воспользоваться новым сервисом от СДЭК-шопинг. Но, внимание: это другая контора. Поэтому даже претензии нужно писать не в службу поддержки СДЭК, а именно на сайте СДЭК-шопинг.

 

Решила я воспользоваться международной доставкой, так как индийская / немецкая растительная краска просто исчезла с прилавков в РФ, достать ее невозможно, кроме как заказать за рубежом. Есть посредники, например, так называемая Матушка Земля (не связывалась, ничего не могу сказать), видела их предложение на яндекс маркете, но доставка все тот же месяц, а смысл использовать двойных посредников?

Цена была крайне привлекательная: в то время, как в России, когда еще была в продаже, она стоила около 3 тыс.руб, в СДЭК шопинге продавалась за ~1600 рублей с доставкой из Германии. Причем изначально было написано, что доставка включена в стоимость, но уже при оформлении оказалось, что доставка до пункта выдачи невозможна, а за курьера придется платить 790 руб. Курьер был мне неудобен, так как я планировала поездку на курорт, а сроки доставки были весьма размытыми, но решила принять их условия и оплатить доставку, все же международным байерам тоже нужно вознаграждение. А так цена получалась почти по себестоимости (на зарубежных площадках цена за такую краску варьируется от 10 до 18 евро).

 

Сделала я заказ 1.08.24. Спустя 5 дней статус "в обработке" не менялся и я начала беспокоиться по поводу выкупа на зарубежной площадке. Написала в техподдержку, ответили быстро, корректно и буквально через день товар был выкуплен. Я выдохнула и продолжила ожидать дальше смены статусов.

В карточке заказа стоял срок в 14 дней, но я заранее читала отзывы и не рассчитывала на такие сроки. Поэтому спокойно ждала месяц, пока товар едет ко мне. Все перемещения посылки можно отследить в приложении, что весьма удобно.

В итоге 29 августа мой заказ прибыл в Санкт-Петербург. Небольшой уточнение: в этот момент я была уже на курорте, поэтому не ответила ни на звонок курьера, также не могла получить доставку. В сообщении к посылке я указала телефон родственника на такой случай, но и он был не в городе, также не ответил на звонок. О неудачной попытке доставки мне пришло смс, поэтому уже была готова реагировать, предупредила родственника, чтобы отвечал на звонки. В этот раз с курьером договорились о переносе доставки на 5 сентября )я как раз приезжала с курорта), а посылка на время помещалась на склад. Никакой дополнительной оплаты за это не потребовали, что однозначно плюс.

 

Минусы начались позже. (Если не упоминать в минус ооочень долгую доставку, но у меня был опыт заказа БАДов с Японии, поэтому была готова к чему-то подобному). Итак, привез мне посылку курьер, взяв ее в руки, я сразу почувствовала нечто неладное, так как во втором пакете было нечто маленькое, явно не похожее на мой заказ, а заказ состоял из 2-х одинаковых по объему красок. Курьер уже хотел убежать, я буквально заставила его смотреть, как произвожу вскрытие. Упаковки изначально не были повреждены (это важно, так как техподдержка позже стала намекать, что в происшествии виновата Почта России). Как оказалось, прислали мне одну краску верно, а вместо второй вложили какой-то явно дешевый спрей. Происхождение спрей тоже немецкое и намекать на то, что почта России могла что-то не то подложить, нелепо.

Накладная к посылке гласила, что во вложении должна быть моя краска и указан соответствующий вес. Но размер самого пакета уже как бы намекал, что туда такая краска изначально бы не поместилась. Как это пропустила таможня, мне не понятно. И размеры, и вес явно не соответствовали.

 

Убежавший курьер не дал мне никаких документов несоответствия. И я не знаю, как могла бы их из него выбивать. Сказал мне разбираться со СДЭКом самостоятельно. Я в ту же секунду сделала фото и написала в поддержку СДЭК шопинга. Получила ответ, что они сожалеют и какое решение меня бы устроило? Я сказала, что хотела бы получить заказанный товар, а не непонятный спрей. И, если они не могут найти мою посылку, то вернуть мне деньги за часть недополученного товара. Обращение было написано 5.09.24г. 12 сентября мне приходит на почту просьба предоставить дополнительные фото спрея со всех сторон, им нужен был номер GTIN от производителя. Я все это делаю и тут же отправляю им.

На этом их "расследование" закончилось. Потому что через месяц я не получила ни товара, ни денег. На вопросы на почту мне отвечали стандартное "ждите", когда через месяц я написала, что ждать более не намерена и обращусь в Роспотребнадзор, мне просто перестали отвечать.

 

Что могу сказать, впечатления неоднозначные. Часть товара я все же получила, которые физически не могла бы купить у себя в стране. Тех поддержка вроде как работала и что-то расследовала. Но другую часть я не получила, у меня осталось ощущение, что меня изначально обманули, заманив привлекательной ценой и изначально не собирались делать такую скидку, поэтому вложили дешевый непонятный спрей. Некоторые недобросовестные продавцы в таком случае вкладывают мешочек с землей для веса, а у меня целый спрей 😊 Правда, что с ним делать, я не знаю, мне нужна моя краска. Вот такая печальная история. PS: обе краски предполагались для использования вместе для двухэтапного окрашивания. Теперь смысл в первой теряется без наличия второй.

 

Могу ли я порекомендовать этот сервис? Только если товара нет в России и вы никак иначе, другими способами, не можете его купить и вам не жалко будет потраченных зря денег. Как экономия средств он не подходит. Про нервы и время я молчу.

 

А вот те самые краски, из-за которых весь сыр-бор:

Khadi light blond

Khadi dark blond

Khadi light brown

Достоинства
  • Выгодная цена
  • Принимает российские карты
  • Товар получил
Недостатки
  • Кормят завтраками
  • Не возвращают деньги
  • Не самая быстрая доставка
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Нет раздела с отзывами на сайте
  • Прислали не тот товар
  • Приходится долго ждать
  • Решают проблемы месяцами
Juliamustне рекомендует
Читать все отзывы 1144
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
08.10.2024
Юлия, добрый день.
Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать четный отзыв. Мы ценим ваше доверие, и каждый день следим за обратной связью наших клиентов, чтобы стать лучше и исправлять ошибки.
Проверила информацию по вашему заказу. Вижу, что претензия рассматривается действительно долгое время. Это связано с тем, что идут выяснения обстоятельств несоответствии заказа с партнерами. Пожалуйста, примите наши извинения за увеличение сроков рассмотрения.
Я соглашусь с вами, что несоответствие заказа действительно очевидное. Решение по претензии уже находится на финальном этапе. По опыту скажу, что решение будет принято в вашу пользу. Как только получим ответ от партнеров, незамедлительно вернемся к вам с обратной связью. Еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства.
12.10.2024
Это все, конечно, замечательно, я надеюсь, что ошибка исправлена и не повторится с другими пользователями. Но ваши партнеры нарушают закон: провозить через таможню иной товар, чем задекларирован - это преступление и тот, кто поставил свою подпись в данном документе и провез не то, что в нем описано, преступник. И никакие агентские договоры и иные формы оказания услуг не снимают ответственность за несоблюдение законодательства, в какой бы стране партнер ни находился. Таможенники тоже, конечно, молодцы, так и наркотики перевезти ненароком можно 😉
Официальный представитель CDEK.Shopping
15.10.2024
Юлия, добрый день!

Рады сообщить вас, что по вашему обращению с претензией к товару было принято положительное решение. Вам необходимо передать по возвратной накладной сам товар, накладную и упаковку. Номер возвратной накладной отправили на вашу электронную почту. После того, как передадите товар в ПВЗ, напишите нам на почту или в группу ВКонтакте. Передам информацию специалисту по возврату денежных средств. Благодарим вас за ожидание решения по претензии, будем ждать от вас обратной связи.
23.10.2024
А знаете что самое интересное, они здесь отзывы закрыли, довели меня со своим заказом я хотела оставить отзыв, а мне пишут : В настоящий момент вы не можете разместить отзыв в данном разделе.
Сервис просто отвратительный, постоянно ссылаются на таможню что они там задерживают и что сдэк вообще не причем. А наделе я нашла ту самую таможню и что вы думаете??? А заказ то у них прошел все этапы принятие-проверка- и выход с таможни за 3 дня. А этот СДЭК мне упорно отвечает что заказ все еще на таможне 😏
Официальный представитель CDEK.Shopping
23.10.2024
Добрый день.
Мы не имеем влияния на публикацию отзывов на сторонних независимых площадках и никак не относимся к их модерации.
Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства, ни в коем случае не хотели ввести вас в заблуждение. Уточните, пожалуйста, номер заказа, мы проверим актуальную информацию по местонахождению заказа.
13.11.2024
Сдек почему мой заказ уже две недели не движется 165795-0004
25.10.2024
У меня тоже было такое сообщение. Давно не писала отзывы здесь. Поэтому пришлось оставить сначала отзыв на другой товар (сначала просили аж 5 штук!), но хватило одного. Потом ветка с отзывами на СДЭК снова стала доступной
07.11.2024
сначала месяц ждем доставки.. потом еще несколько месяцев идет разбирательство.. пожалуй, обойдусь тем, что доступно в России=)
08.11.2024
Ахах 😂
09.11.2024
Заказ 10046534389
8 дней без продвижения
Отличная работа сдек шопинг
Доставка месяцами
Официальный представитель CDEK.Shopping
13.11.2024
Благодарим вас за обращение. Проверила информацию по вашему заказу.
К сожалению, заказ прошел отмену со стороны интернет-магазина. Позвольте, я более подробно рассказать о данном процессе.
Продавец может отменить заказ в любой момент. В таком случае мы обязаны вернуть товар ему, а со своей стороны ищем возможность выкупа в альтернативных источниках: у других продавцов или в другой стране. Но не всегда удается найти аналогичную позицию.
Денежные средства за заказ будут возвращены в течении 10 дней на карту оплаты. Дальнейший срок зачисления зависит от Вашего банка. По своему опыту скажу, что, как правило, зачисление происходит в течение 2-3 рабочих дней.
Сожалею, что мы не смогли доставить ваш заказ, примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Хочу обратить ваше внимание, что при дублировании обращений, скорость обработки увеличивается, надеемся на ваше понимание.
16.11.2024
Сдек Шоппинг, скажите пожалуйста, когда ожидать возврат средств по заказу 4602900-0001, 06 Ноября пришло письмо с положительным решением о возврате средств, прошло 10 дней, но средства на счет так и не вернулись
Официальный представитель CDEK.Shopping
19.11.2024
Добрый день! Примите, пожалуйста, мои извинения за длительное ожидание ответа. Мне жаль, что вам приходится так долго ждать, такая ситуация возникла из-за сезонной нагрузки количества обращений. Я посодействую скорейшему решению вашего вопроса, возврат будет реализован до конца текущей недели. Буду признательна обратной связи, как только получите платёжный документ.
21.11.2024
Подскажите, вам вернули деньги? У меня похожая ситуация
28.02.2025
Сдэк шоппинг нарушает свои же правила - возвращает в течении 30 дней, если вообще возвращает. В стадии ожидания возврата. 286945-0005. Готовлю досудебную претензию. Судя по отзывам она мне вполне может понадобиться.
18.11.2024
Был сделан заказ, заказ доставлен. Но Духи пришли без коробки и штрихкодов. На вопрос об оригинальности ( нет ни одного опознавательного знака на туалетной воде ответили что бы обращались в магазин самостоятельно (в Германию). Возврат не осуществляют. продают подделки по цене оригиналов и еще отправляют самим разбираться в магазины в других странах. Работают не по законодательству РФ
Срок годности у товара заканчивается через 2 месяца.
Официальный представитель CDEK.Shopping
19.11.2024
Добрый день. Сожалею, что качество товара расстроило вас. Нашим преимуществом в сравнении с другими байерами является то, что мы выкупаем заказы наших клиентов исключительно на зарубежных интернет площадках, которые предоставляют оригинальные товары. Мы, как агент, не можем нести ответственность за качество и комплектацию товара. Это связано с тем, что мы не вскрываем заказ, полученный от продавца, поэтому нет возможности проверить товар на соответствие заявленным им характеристикам на отсутствие явного или скрытого брака.
В случае претензии к качеству товара, мы можем посодействовать вам, предоставив дополнительные документы о выкупе товара, для того, что бы вы могли обратиться к продавцу. К сожалению, мы не оказываем услуги по обратной доставке товара из заказа продавцу.
19.11.2024
Я не первый год работаю с байкерами и другими сервисами по доставке. И то что вы
Мы, как агент, не можем нести ответственность за качество и комплектацию товара. Это связано с тем, что мы не вскрываем заказ, полученный от продавца, поэтому нет возможности проверить товар на соответствие заявленным им характеристикам на отсутствие явного или скрытого брака.
это лишь показывает про вашу безответственность перед заказчиком, и ваша позиция общаться самостоятельно с зарубежным магазинам так же в отличии от других сервисах жирный минус и наплевательское отношение к заказчикам. Лишь бы получить деньги от пользователей, а что дальше будет вы не знаете и не несете ответственность. Всем рекомендую обходить стороной эту контору, существует много других сервисов, где проверяют и поддерживают пользователей.
18.11.2024
Номер обращения - 4137436-0001

СДЕК ШОППИНГ - пришлют подделку, неполноценный товар, скинут всю ответственность с себя. Вам нужно тратить свои нервы?

Моя цель - уберечь как можно больше людей от совершения огромной ошибки. Советую, никогда не пользоваться сервисом Сдек Шоппинг, если вы бережете свои нервы и деньги. Особенно в предверии новогодних праздников!!

Сразу раскрою секрет, что Сдек Шоппинг обещает по 200 рублей за положительный отзыв о них. Поэтому не стоит верить прям всем отзывам о них. Задам риторический вопрос: будет ли "чистая" компания, которой нечего покрывать делать такую акцию и выпрашивать положительные отзывы и платить за них? Может они это делают для того, чтобы скрыть честный отзыв, такой как этот?

"Неудобные" отзывы в ВК они удаляют.

Ну что ж, приступим непосредственно к проблеме.
Я заказала духи Jo Malone London за 14 тысяч рублей. Спустя время мне пришел заказ.
Вся распаковка была снята на видео.

Что я получила? Голый флакон, завернутый в почтовый конверт!! Каждый человек на этой планете знает, что оригинальные духи не продаются флаконами, без коробки. Коробка - это часть товара.
Варианты событий:
1) Украли мою коробку. Известно, что продукцию этой фирмы Jo Malone London часто подделывают, а оригинальные коробки выкупают, чтобы хоть как-то скрыть мошенничество.
2) Мне сразу продали поддельный флакон.
3) На коробке присутствуют штрихкоды, необходимые для проверки оригинальности. Меня этой возможности лишили. Намеренно?

Почему сдек/продавец сами распаковали мои духи и отправили мне только флакон?? Где остальная часть моего товара?

Начали пробивать код на оригинальность. Как результат - срок годности духов до 2025 года. То есть мне осталось ими пользоваться 2 месяца? Я что купила духи за 2000 ? Я купила их за 14.000 и ожидаю за эту сумму надлежащее исполнение услуг, а также качественный товар, который не будет вызывать столько сомнений !!

Реакция Сдек Шопинга на мою жалобу и просьбу вернуть деньги: они отправили меня самостоятельно писать в Германию, откуда они делали выкуп! и еще отвратительно подписали свое письмо: "Надеемся, что общение с продавцом завершится успешно".

Сдек шоппинг!! Я покупала духи у вас! Я переводила деньги вам!!! Вы меня обманули и прислали мне неполноценный товар, сомнительного качества !!
Вы не берете на себя никакую отвественность!!! Хотя пункт 21.5 вашего договора: Вы отвечаете за недосдачу товара!
по пункту 5.8 - сумму за повреждение/утрату вы должны были мне вернуть, а не типа продавец из Германии!!

Также Сдек утверждает,что они берут деньги за услуги а не за товар!! это Очень важно! именно так они юридически прикрывают себя от того ущерба, которые они наносят людям!! Человеческое, добросовестеное ли это отношение? порядочное? ТО есть по сути они могли мне лук положить вместо духов, и также бы они не несли никакой отвественности.
Хотя повторяю, что я платила деньги Сдеку, продавец для меня Сдек. Также они утверждают что с того момента, как вам выкупили товар, они больше не отвечают за него !! Получается, что и неважно что они там выкупили!? ну каким литературным словом хочется назвать этих ребят?

Сдек Шоппинг, вы способствуете распространению мошенничества, вводите в заблуждение, что вы достойная компания. Перекидываете отвественность, врете в том что вы доставили мне полностью товар.

Я призываю всех людей распространять мой отзыв. Также я готова выйти на связь с журналистами разных регионов. Я готова передать всю переписку и видео материалы. Также прошу связаться людей, которые также пострадали как и я от Сдек Шопинг.

Люди должны знать позицию СДЕК Шопинга и никогда не покупать ничего у них. Потому что каждый может оказаться на моем месте.

Нужно делать этот мир лучше. Люди, не позволяйте обманывать себя! Не бойтесь присоединяться к коллективным жалобам на СДЕК Шопинг и писать в роспотребнадзор.
Официальный представитель CDEK.Shopping
20.11.2024
Алена, добрый день. Сожалею, что с вашим заказом произошла подобная ситуация. Мы, как агент, не можем нести ответственность за качество и комплектацию товара. Это связано с тем, что мы не вскрываем заказ, полученный от продавца, поэтому нет возможности проверить товар на соответствие заявленным им характеристикам на отсутствие явного или скрытого брака.
К сожалению, мы не оказываем услуги по обратной доставке товара из заказа продавцу.
20.11.2024
желаю чтобы вы там все подавились теми 14 тысячами, которые вы у меня украли и подохли все от этого! конченные твари!! Карма сама с вами пусть разбирается и каждого кто причастен к воровству и этим шаблонным ответам призовет к ответу и чтобы вы все потеряли намного больше чем я!
26.11.2024
Здравствуйте. Когда вернёте деньги по заказу 6071632-0002. Заказ от 4 ноября. Отмену и возврат средств запросил 8 ноября 2024г письмо от вас на почту с одобрением пришло 11.11.2024г. Законные 10 дней на возврат прошли. Деньги до сих пор не вернули.
28.02.2025
У меня 8 дней провисел заказ в процессе выкупа. Отменила от греха подальше, после того, как задала вопрос о том, что если мне пришлют что-то не то или брак, они тоже ответили , что не несут ответственность. Больше я в эту контору не ногой. Жду возврат средств, готовлю досудебную претензию, т к деньги, судя по отзывам они тоже возвращают весьма неохотно.
30.03.2025
Алёна, спасибо Вам большое за предостережение!
Я три дня уже взвешиваю все за и против в отношении покупки на Сдек шоппинге. В корзине три аромата и не дешевых и ещё много добавила в избранное в надежде совершить покупку любимых ароматов.
Теперь я в Сдек шоппинг НЕ НОГОЙ!
Сочувствую Вам о потере денег, но Вы правильно сказали- всё возвращается! Даже тем кто думает, что он просто там работает и ни к чему не причастен! Ещё как причастны- все, начиная от организатора этой конторы и заканчивая оператором который печатает шаблоны ответов!
Меня тоже когда то так обманули с ароматами и я потеряла круглую сумму. Думала у тут должно быть всё надежно. Но оказалось тоже развод!
Спасибо Вам, Алёна!
20.11.2024
Агент должен доказать добросовестное исполнение и должную осмотрительность. Не смотря на то что они написали в своем агентском договоре они обязаны работать по законам РФ. Посмотрите судебную практику - против Сдек.Шопинг много их уже было и люди выигрывали.
Сдек. Шопинг вводит в заблуждение. присоединяйтесь ко мне, чтобы подать совместно на них в суд и придать огласку.

Я скоро выложу свой отзыв со всеми скринами и доказательствами, что Сдек.Шопинг платит за положительные отзывы, чтобы обнулить всю эту липу своим честным отзывом. Пока только на этом сервисе отзывы честные.
Официальный представитель CDEK.Shopping
21.11.2024
Алена, добрый день.
У нас действительно существует бонусная акция за публикацию честных отзывов о успешно выполненных заказах. Мы доставляем сотни заказов из-за границы каждый день и просим клиентов поделиться своим опытом взаимодействия с нашим сервисом на добровольной основе.
Так же, благодаря отзывам с низкой оценкой и обратной связи клиентов, мы фиксируем точки роста и прорабатываем их с командой.
У нас нет услуги возврата товаров надлежащего качества и соответствующих заказу. Это связано с тем, что по правилам зарубежных продавцов возврат возможен в течение 30 календарных дней с момента поставки товара на зарубежный склад. Однако, в связи с особенностями международной логистики, мы не можем гарантировать, что к моменту возврата товара к продавцу эти сроки будут соблюдены.
Мы активно работаем над улучшением нашего сервиса, развитием новых транспортных коридоров для сокращения сроков выполнения заказов, чтобы в будущем обеспечить возможность возврата товаров.
Мы также не отказываемся от своей ответственности за доставку Вашего товара. В случае невозможности доставки, утери или повреждения товара, мы возвращаем оплату за заказ в полном объеме.

Платформа работает в соответствии со всеми законами Российской Федерации. Платформа не является продавцом товаров, мы выполняем ряд юридически и иных действий по выкупу товара за рубежом, международной транспортировке, таможенному оформлению и доставке до получателя товара по поручению клиента. Отношения между Платформой (Владельцем Платформы) и Пользователем регулируются Гражданским законодательством, в частности: главой 52, ч. 2 ст. 1, ст. 9, ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, в частности ст. 34 и иными нормами права, регулирующими возможность осуществления прав и обязанностей исходя из принципа свободы договора.
21.11.2024
В случае невозможности доставки, утери или повреждения товара, мы возвращаем оплату за заказ в полном объеме.----- у меня поврежденный и неукомплектованный товар!!! Мне его доставили в неполноценном виде, ненадлежащего качества! вот вы и должны за это отвечать, а вы уклоняетесь от ответственности. фактически, Вы не достаивлии мне товар, который я заказывала. Доставили только его часть, и то испорченную. Тем более при первоначальном обращении мне написали что вернут деньги. А потом вы начали придумывать отмазки, лишь бы не делать возврат.
Ваша компания показала, что она недобросовестная.
21.11.2024
Хочу чтобы все люди знали:
Сайт "Отзовик" отклоняет все негативные отзывы о Сдек. Шопинг. Видимо, с большой вероятностью, существует договоренность.

В ВК тоже все негативные отзывы удаляют сотрудники Сдека.

Люди, верьте отзывам которые написаны на этом портале, а также обязательно прочтите все комментарии под всеми публикациями. Уверена вы примите однозначно правильное решение о компании Сдек.Шопинг!

Если будут вопросы ко мне, пишите, я все предоставлю.
Официальный представитель CDEK.Shopping
21.11.2024
Мы не имеем доступа к модерации отзывов на независимых площадках.
В сообществе ВК удаляются продублированные обращения, согласно правилам сообщества, так как это может замедлить скорость ответа и решение возникшей проблемы. Правила находятся в открытом доступе. [ссылка]
28.02.2025
Я им активно пишу негативные отзывы, везде где получается. Чтобы народ не велся на их обещания, не повторял ошибок. К сожалению, отзывы начала читать после их ответа о том что они не несут ответственности и зависания заказа на 8 дней в процессе выкупа.
25.11.2024
Всем интересующимся где еще много честных, не оплаченных, отзывов на СДЕК и СДЕК.Шопинг - найдите в ВК группу "СДЕК отзывы - худшая доставка"
28.11.2024
CDEK.Shopping - худший агент, с которым доводилось иметь дело. Сделал заказ № 5872213-0001, системный блок Lenovo Legion. Целый месяц с момента заказа статус не менялся - находится в обработке. Писал в поддержку - получал расплывчатые ответы, что они ничего не знают и очень сильно заняты. Самый абсурдный ответ - из-за высокой загруженности время ответа от менеджера может быть увеличено. Я уже представил, как они там в своем офисе угарают, написав такое. "Время ответа может быть увеличено" - даже не время доставки. Я заплатил деньги и просто не знаю, собираются ли они что-то делать. Вскоре я написал, что хочу отменить заказ, на что получил ответ, что они узнают об актуальном статусе выкупа и если товар не был выкуплен, они вернут деньги. За целый месяц не было сделано вообще ничего. Вскоре на странице товара, который я заказывал появилась надпись, что товара нет в наличии, а мне пришло письмо, что заявка на возврат средств была подтверждена и в течение 10 дней мне будут возвращены деньги. Я читал информацию про удержание 2-3% и уточнил у поддержки, в полном ли объеме будут возвращены деньги. Получил ответ, что да (ещё бы, вы пытались продать товар, который не можете выкупить и это ваш косяк). Прошло 10 обещанных дней - деньги не вернули. CDEK.Shopping облажался абсолютно на всех этапах моего взаимодействия с ними. Сейчас идёт четвертый день с момента просрочки возврата денег. Ответ от поддержки - они уже перевели деньги на зарубежную площадку, там возникла какая-то проблема и это зарубежный маркет плейс задерживает возврат денег (так я и поверил). Я не думал, что сервис такого низкого уровня вообще возможен. CDEK.Shopping абсолютно плевать на свою репутацию. Я же готовлю досудебную претензию и пойду на все, чтобы быстрее вернуть свои деньги.
Официальный представитель CDEK.Shopping
02.12.2024
Добрый день. Сожалеем, что у нас не получилось выкупить ваш заказ. В случае, если заказ отменен с нашей стороны, мы возвращаем оплату за заказ в полном объеме, без удержания РКО. Сейчас у нас действительно немного задерживаются возвраты. Извините, пожалуйста, что вам пришлось с этим столкнуться. Направила вашу заявку напрямую в бухгалтерию, возврат должен поступить до конца текущей недели, по возможности, ранее.
02.12.2024
Деньги вернулись в полном объёме. На 16 день с момента отмены. Претензию успел отправить. В любом случае, вопрос закрыт
18.12.2024
Заказ 6495012-0002.
Подпишусь под каждым негативным отзывом об этой компании. Решила воспользоваться этим сервисом в первый и, теперь точно, в последний раз. По итогу 8 дней переписки, товар не выкуплен, деньги они вернуть не могут, заказ отменить тоже не могу, а что вообще они могут? Давать недостоверную информацию - да, срывать все сроки тоже да! Если кто-то вдруг не знал, то заказывая товар с определённой площадки далеко не факт что именно с неё вам выкупят товар (это так ответил оператор). Лично для меня это стало новостью, об этом нигде не написано. По итогу отсутствия каких-либо телодвижений с их стороны заказанный мной товар стал стоить на 24 тыс дороже, и мне интересно сколько месяцев нужно прождать чтобы они нашли товар по изначальной цене? Или они мне просто привезут его из какой-нибудь шараги в Китае?
Официальный представитель CDEK.Shopping
19.12.2024
Добрый день.
От лица компании приношу вам свои извинения за то, что мы не оправдали ваших ожиданий. CDEK.Shopping — это действительно не маркетплейс и не магазин, а агент по выкупу и доставке, мы открыто говорим об этом во всех коммуникациях. Вся информация о работе сервиса находится в открытых источниках и доступна до регистрации на сайте. В связи с спецификой международной логистики и выкупа товаров у нас пока что нет возможности гарантировать точные сроки выкупа и доставки ввиду объективных обстоятельств, которые не зависят от работы сервиса. Мы тщательно выбираем площадки выкупа товаров, чтобы предоставить доступ к проверенным зарубежным интернет-магазинам, которые предлагают оригинальную продукцию.
Сроки доставки действительно могут варьироваться как большую, так и в меньшую сторону, т.к. путь у каждого заказа индивидуальный.
По вашему заказу была зафиксирована заявка на отмену заказа. Заявка была согласована - это является гарантией возврата оплаты за заказ. Лично проконтролирую, чтобы возврат был реализован в ближайшее время. Извините, пожалуйста, что доставили вам неудобства.
19.12.2024
заказ №6289553-0001. Не ожидал негатива. Нашел отличный монитор, но в России не продается. Поиск выдавал только сдек-шопинг. Сделал заказ, поскольку много раз сталкивался с транспортной компанией сдек, проблем не было. Потом нашел отзывы о работе сдек-шоппинг (прочему я не сделал этого ранее) и оказалось что работа компании далеко не радужная -отказался от заказа. Одобрили возврат денежных средств в тот же день, но ни через 10 дней ни через 20 не вернули, несмотря на обращения. Придется идти тернистым путем через суд с взысканием процентов за пользование чужими денежными средствами и оплатой юридических услуг.
Официальный представитель CDEK.Shopping
20.12.2024
Сергей, добрый день! Мне очень жаль, что вам приходится так долго ждать! На некоторые транзакции действительно уходит чуть больше времени. Сейчас у нас действительно немного задерживаются возвраты 🙁 Извините, что вам пришлось с этим столкнуться! Спасибо вам, что сигнализируете о проблеме, я поспособствую скорейшему решению вашего вопроса, оплату за заказ направим в банк до 27.12.2024 . Очень постараемся ранее. Чек возврата поступит на электронную почту, как только платёж будет реализован.
22.12.2024
Тоже повелся на эту контору, ужасный сервис, техподдержка еще хуже. Самое неприятное, что они есть в обычном приложении сдэк. Уже двоих знакомых отговорил от услуг этих мошенников. Сделал заказ 1225928-0001 так они не смогли выкупить, да еще и средства удерживают с 16.11, обещали возврат в течении 3х дней, потом 10, все сроки давно прошли, верить мошенникам бесполезно. Техподдержка ничего сделать не может, никаких вразумительных ответ, ни на почту, ни на тг бот.
Официальный представитель CDEK.Shopping
23.12.2024
Артем, добрый день. Очень грустно, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. При отмене заказа мы обязаны получить согласование от бухгалтерии, предоставляем им основания к возврату, эта процедура занимает до 3-х дней. В случае, если отмена заказа согласована - это является гарантией возврата средств. Примите, пожалуйста, мои извинения от лица компании, за сложившуюся ситуацию с вашим заказом. У нас сейчас действительно задерживаются возвраты, мне очень жаль, что вам пришлось с этим столкнуться. Я посодействую скорейшему решению вашего вопроса. Уточнила информацию в отделе бухгалтерии, оплата за заказ вернется до конца текущей недели гарантированно, очень постараемся ранее. Как только возврат будет направлен в банк, чек поступит на электронную почту. Дальнейший срок зачисления зависит от банка, как правило это 2-3 дня, но иногда транзакция проходит и день в день.
13.04.2025
Хотел сделать заказ на парфюм через Сдек-шоппинг. Хорошо,что успел прочитать про весь бардак, ребята-спасибо!)
12.06.2025
Жалко я не прочитала отзывы прежде чем заказать оттуда БАД, теперь очень переживаю за качество. Вдруг подделку пришлют
12.06.2025
Обязательно фиксируйте при получении, если что-то не так. Вам должны выдать документ о несоответствии, тогда разбираться по идее будет проще. Ну и есть вероятность, что пришлют то, что заказали и все обойдется 😅
17.06.2025
Если бы я знала,не заказывала бы.Работа с клиентами не ведётся.С продавцами также не ведётся.Пишу в ватсап,пишу в телеграм,горячая линия отключена.Мой заказ на статусе выкуплен заморозился почти 3 месяца назад 7696538-0001.Прошу документы о подтверждении выкупа-молчание.
21.06.2025
Когда, отзыв больше чем просто отзыв... С комментариев респектую🛠️🔥
07.07.2025
К большому сожалению я увидела отзывы об СДЭК.Shopping очень поздно. с 23.04.2025 мой заказ Парфюмерная вода Dior Joy ползет ко мне из Германии, наверное, на черепахе. Отправление создано 26.04.2025, но каждые 3-4 дня обновляется статус "Посылка в пути, начнет отслеживаться после ........" и так будет наверное до бесконечности. И так же в ватсап мне отвечает бот: "Спасибо, что написали! Менеджер вот вот ответит. А что б время прошло приятнее-исследуйте нашу витрину". На кой черт мне ваша витрина если если на сегодняшний день мой заказ 75 дней в пути.
23.07.2025
Как жаль, что я не прочитала Ваш отзыв раньше, чем заказала у них электронный замок Kaadas K20 Pro Max V2. за 59 000 (у нас он стоит около 82 000). Устройство, что мне привезла эта компания, оказалось версией, предназначенной для работы только НА ТЕРРИТОРИИ КИТАЯ!!! На территории СНГ это неработающий кирпич. Даже отмучавшись 2 недели и зарегистрировав китайскую сим-карту - её не принимает их программа, так и пишет: эта СИМ виртуальная и вероятно используется не в Китае и не пускает зайти в приложение, без которого данный замок не активируется и является просто куском пластика. Это грубейшее нарушение продавца - продать мне на территории РФ для использования в РФ замок, предназначенный для Китайского рынка (мне объяснили, что его цена в Китае раз в 5 ниже версии, которая предназначена для работы в других странах. CDEK.Shopping любыми способами действует, чтоб заработать побольше, не гнушаясь НИЧЕМ. Заменить или вернуть деньги – отказались. Заявление на возврат рассматривали 1,5 месяца.
На их сайте я написала отзыв, полностью правдиво описывающий ситуацию, без ругательств, без оскорблений – но отзыв не прошел модерацию по причине, которую мне отказываются назвать. Его не видно на их сайте. Такая шарашкина контора, такое чувство, что вернулись в лихие 90-е, где беспредел и нет никакого закона прав потребителя…
23.07.2025
Какой ужас...Это их обязанность проверять работоспособность продаваемых товаров. Прикрываться "просто посредничеством" совершенно нельзя в таких ситуациях
25.07.2025
спасибо Вам за ответ и за сопереживание 🤝
YMR аватар
YMR
22.08.2025
добрый день.
17 июня 2025 мною сделан заказ 845575-0002.
более двух месяцев пишут, что задержки на таможне.
при этом мне известно, что нет задержек и очередей на таможне,
т.к. я сам неоднократно возил товары из евросоюза и Англии. В этот
раз решил воспользоваться этим сервисом и уже пожалел.
в возврате денег отказывают, т.к. груз яко бы в пути.
01.10.2025
Заказ 8804176-0001
История как под копирку во многих отзывах здесь.
В середине августа заказ на выкуп оплачен полностью с доставкой и размещён, сообщение об этом пришло и затем долго-долго "выкупали", хотя практически сразу появлялось сообщение об отправке и даже до сих пор открыто отслеживание в сдэк доставке. Через месяц возникли сомнения, а ответ на мой запрос от сдэкшопинга подтвердил сомнения. Одобрили возврат и теперь долго-долго возвращают деньги. Схема, по-видимому, та-же, что и в 90-х, когда задерживали ЗП, прокручивая деньги на счетах и получая проценты. Запросы о сроках возврата и возмущения задержкой разбиваются о полный цинизма тупой троллинг бота Даши на Телеграмме. Не рекомендую ни при каких обстоятельствах - есть много других сервисов, а этот - чистый развод на деньги!
01.10.2025
Мне интересно, среди пострадавших есть юристы или обращались люди за помощью? Ну не должны так оказываться услуги в современном мире. Нужно нести ответственность за размещенные на площадки товары и их наличие. Вот я, например, через заказывала зарубежные книги в Логобукс, доставка через СДЭК (не шоппинг), тоже очень долгий срок. Одна книга 2 месяца шла, вторая будет уже 3 идти, если не больше. Но денег с меня никто не брал до того, как заказ поступил на склад в России. Почему СДЭК Шопинг позволяет себе поступать иначе?
Официальный представитель CDEK.Shopping
02.10.2025
Добрый день. К сожалению, в процессе международных закупок иногда возникают непредвиденные сложности с доступностью товара у поставщиков. Мы прилагаем все усилия, чтобы минимизировать такие задержки, но, как видно из вашего случая, не всегда можем уложиться в желаемые сроки. Связалась с отделом бухгалтерии, до середины следующей недели оплата за товар будет возвращена гарантированно, очень постараемся направить средства в банк ранее, постараюсь максимально ускорить данный процесс. Как только возврат будет реализован, чек поступит на электронную почту. Нам очень жаль, что мы расстроили Вас.
15.10.2025
Отвратительная контора. Сделала заказ месяц назад 6608032-0002, судя по информации на сайте выкуп произошел быстро, а дальше не движется. Статус «В пути на склад отправителя» висит почти месяц. На мои обращения приходят бездушные ответы-скрипты, суть которых не дать конкретный ответ, а мягко послать вас. Суть такая, ждите, сколько неизвестно, но поверьте ответственный менеджер контролирует все. Что за детский сад? Так пусть ваш ответственный менеджер уточнит у партнера когда он соизволит дойти до склада отправителя. Но нет. На конкретные вопросы обтекаемые ответы. На вопрос, правильно ли я понимаю, что могу ждать хоть полгода, конкретных сроков ведь нет. Ответ опять такой же - ждите. Будьте спокойны у нас ответственный менеджер . Что? 😳 Зачем вы вводите в заблуждение клиентов?

Попахивает мошенническими действиями . Деньги взяли, а товара нет и неизвестно когда получите и получите ли. Ничего не знаем, никаким законам не подчиняемся.
Вообщем, если хотите лишиться денег и нервов, то добро пожаловать в Сдэк Шоппинг.
18.10.2025
Добрый день! Очень жалею, что не прочитала отзыв раньше! Сделала заказ, так как было указана доставка 14 дней, после оплаты уже поменялось на от 30-ти дней, а я заказывала маме в другой город, поняла, что они не успеют принять, и отменила. Да и плюсом ошиблась в данных. Мне утром согласовали возврат, прошло уже 2 недели, деньги никто не возвращает, хотя я отменила меньше, чем через час! Просто кошмар! Теперь не знаю, вернут ли деньги вообще!! Ужасно жалею, что связалась со Сдэком! Я просто искренне не понимаю, многоуважаемый Сдэк, причем тут отмена транзакции, которая занимает 1 минуту, и ваша загруженность?? Почему во всех маркетплейсах это не проблема, а у вас целая история? Мой заказ никто даже увидеть не успел, я уверена на 100%, почему так сложно просто отменить транзакцию? Я устала уже терроризировать поддержку, которая ссылается на какую-то сезонную загруженность! 2976114-0001 Вот заказ
21.10.2025
Исходя из комментариев, у них круглогодичная сезонная загруженность. Отвечают они скриптами всем одинаково. Вообще чисто мошенническая схема. Ведь согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. И никого не должно волновать не их загруженность не их какие-то обстоятельства.
22.10.2025
Вообще это какой-то сюр, если честно, ссылаться на какую-то загруженность, когда тут вопрос 1 минуты - нажать на кнопку возврат чека! Видимо, придется тоже подавать досудебную претензию, потому что это переходит все границы разумного!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1144
Смотрите также