На сегодняшний день, я чуть более года, являюсь преданным покупателем на Usmall. Если кто еще не знает, данный интернет магазин предоставляет возможность своим клиентам приобрести брендовые вещи из США. В связи с нынешними событиями в стране - этот сервис словно «лучик света» для тех, кто не может жить без европейских брендов.
Я слышала, что юсмол рекламируют блогеры, которым доверяют миллионы людей, но меня сюда привела подруга и в начале октября прошлого года я сделала свой первый заказ в этом ИМ и тут понеслось…
Интерфейс:
В целом визуальное привыкание и ориентирование по сайту не заняло у меня много времени. Начала я свои покупки напрямую с сайта и только спустя какое-то время узнала, что у них есть свое приложение.
Приложение
Как по мне приложение какое-то кривое и не доработанное. Оно постоянно отвисает и выбрасывает тебя. Но тем не менее оно у меня скачено, хоть я и продолжаю обитать на сайте через браузер.
Каталог вещей выполнен довольно лаконично. Всего 8 основных категорий с логичными подкатегориями, где уместился весь ассортимент магазина. Но честно говоря, я использую здесь только поиск.
Каталог
К слову о поиске, работает он прекрасно. Сайт находит товары по любым запросам, независимо на русском или английском языке вы его вбиваете.
Поиск
Так же мне нравится функция сортировки и фильтры. Еще под каждым товаром есть возможность перейти на каталог определенного бренда, товара или категории. Люблю эту функцию, пользуюсь ей здесь и на Ламоде.
Регистрация на сайте простая. Указываете телефон и email и сайт присылает вам пароль. После входа у вас появляется личный кабинет. Для заказов необходимо заполнить личные данные, включая паспортные и ИНН (для прохождения таможни), выбираете пункт выдачи Boxberry (магазин работает только с этой ТК).
Личный кабинет
Далее заполняете корзину и оплачиваете ее непосредственно там же.
Оплата
За год магазин придумал немало плюшек. Например реферальная программа, она же приведи друга и получай деньги за его заказы и еще система личного счета. Теперь все манипуляции с деньгами по возвратам проходят через эту систему. Ну, такое себе нововведение, особенно если происходит запара, связанная с выводом денег от туда.
Заказы, сроки и доставка:
После оплаты заказа начинается его длительная обработка сайтом. Баеры отправляются по магазинам для поиска и закупки ваших товаров. К слову я не упомянула, что Usmall является посредником в этом деле. Они берут ваши денежки, платят людям за выкуп товаров и организуют доставку. Так же берут на себя все таможенные оформления, а вы за это платите магазину процент и сумму доставки. Цены на доставку кстати весьма приемлемы.
Стоимость доставки
Так вот о выкупах. На самом деле наличие какого-то товара на сайте еще не гарантия его фактического наличия в магазинах США. У меня не было ни одного заказа без отмены товаров по причине их отсутствия, вот реально! Это целая лотерея. Набираете корзину из нескольких позиций и дай бог, чтобы хотя бы один оказался выкуплен. Что такого страшного? - спросите вы, да ничего особенного, только все эти отмены и возвраты денег тянутся ни один час, а то и десятки часов. А с новой системой личного счета выводы могут тянуться до 7 дней, в зависимости от банков.
Отмененные товары
Доставка до Алтайского региона занимает у меня с этого магазина всегда примерно около 30 дней. Посылки не задерживались, повреждений не было. Получала быстро в ближайшем пункте выдачи боксбери, который предварительно указывала в личном кабинете на сайте.
Покупки:
Чаще всего я покупаю на юсмолл женскую и детскую одежду, средства личной гигиены и косметику. Был опыт заказа обуви и сумки.
Детская одежда
Купальники
Корсеты и нижнее белье
Обувь
Скажу так, одежду и обувь заказывать сложно, если вы не ориентируетесь в американских или европейских размерах. При чем у каждого бренда может быть своя таблица с размерами, которой нет на сайте. Для уточнения нужно либо писать в тех поддержку, либо искать таблицу самостоятельно на просторах интернета и оф магазинах. Я обычно сильно заморачиваюсь, задаю много вопросов в поддержку и ищу информацию сама. Пока с размерами я не ошибалась, и слава богу, потому что вернуть неподошедший товар нельзя. Ответ прост: Так как доставка из США занимает более 14 дней, вернуть товар обратно в магазин не предоставится возможным.
Сумки
Сомнений в оригинальности у меня нет, хоть я и прочитала много отзывов, что магазин торгует откровенной палью. Я покупала данные бренды в фирменных магазинах и с юсмолла мне приходило такое же хорошее качество.
Лосьоны
Косметика
Зубные пасты
Косметику я стараюсь брать почти с каждым заказом.
Чаще всего жду акций и распродаж и покупаю с промокодами на 25%. Благо такие промокоды магазин дает часто.
Ну вроде все описала подробно и весьма неплохо, так а почему же любовь прошла к этому магазину?
В целом за весь год заказов у меня случился всего один момент, когда ко мне приехало не то, что я заказывала. Скажу наперед, все решилось благополучно, не без «геморроя» и кучи времени ожидания, но решилось в мою пользу. Товар я отдала обратно на пункт выдачи и его отправили в магазин, а мой товар все же пришел ко мне, спустя 2 месяца.
Самое отвратительно в этом магазине - это глупая политика, где вы как потребитель не всегда правы, как нам говорили, а вы просто пустой звук. Тех поддержка валовая и отвечает со скоростью умирающей улитки. Ответы стандартные на отвали. А если вы грозите магазину расправой, то чат вообще перестанет отвечать.
Последняя ситуация просто вывела меня из себя. Я получила бонусные баллы на личный счет в размере 500₽ по реферальной системе. Обрадовалась и поспешила оформить новый заказ, еще как раз действовал промокод на 25% последний день. Я оплатила 3 позиции прям под конец акции и уснула. На утро один товар отменили из-за отсутствия, спустя еще время второй товар откинулся по этой же причине. Остались одни несчастные джинсы от Levi’s, но по словам поддержки благополучно выкупленные. Денег за отмененные товары нет! Спустя несколько часов все еще нет.
- Где мои деньги, дамочки? Ответ поддержки: - Ждите до 24 часов пока обрабатывается заказ. Чего простите? А чего не год подождать? Какая обработка, если и так все ясно: один товар выкуплен, 2 нет. Ну ладно, думаю может я тонкостей не понимаю, подожду не развалюсь. И о боги, через 3 часа, мои несчастные копейки упали на личный счет, но вывести я могу сумму с удержанием 500₽. Опять стучусь в тех поддержку и мне начинают тянуть с ответом еще несколько часов, в то время, когда я уже нахожусь на грани ярости.
Оказывается 500₽ это замороженные бонусы по реферальной программе, которые возвращаются в первую очередь в случае отмены заказов. Не поняла, а это с какой стати виртуальные деньги важнее реальных? Да и начнём с того, что мой заказ частично отменился, один товар же выкуплен, заберите эти 500 балов в счет него.
В ответ от поддержки тишина. Включился режим ни слова больше, ни сантиметра в… А в это время, я мысленно уже подаю в суд на мошенников, выигрываю дело в суде, даю интервью Дудю и говорю, что юсмолл, который он рекламировал, полное г*нище!
Я уже просто закипаю, не могу поверить, что с магазином, где я на протяжении года регулярно совершаю покупки, могут случиться настолько абсурдные ситуации, где мне откровенно плюют в лицо. Последняя попытка написать в поддержку, что меня все это не устраивает и я не хочу иметь с ними дел. Прошу отменить заказ полностью и вернуть всю сумму. Ответ сухой и отрицательный: «Отменить заказ уже нельзя, по причине того, что он выкуплен». Более ответа мне не поступало ни на одно мое обращение. Я все еще не могу вывести полную сумму из личного кошелька и не могу отменить заказ. Таким ущербным покупателем я себя еще не чувствовала.
Спасибо за прочтение и будьте бдительны в своих покупках!