Опубликовано 12 Февраль, 2025 - 12:57

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    30000 рублей

Сразу говорю, готовится самое крупное видео-разоблачение о СДЭК на Ютубе, в нём будут представлены все случаи, в том числе мой. Мы надеемся, что многие люди перестанут пользоваться НАМЕРЕННО курьерской службы после сказанного.

Сразу скажу, речь пойдёт именно о курьерах. С пунктами выдачи как правило проблем нет.

Место действие Псков. Номер заказа специально для СДЭК, которые думают что им тут всё выдумывают: 10073583203, 10082731628.

Давайте представим, захотели вы через Яндекс маркет заказать беговую дорожку, холодильник, телевизор, в общем что угодно тяжелое. В большинстве случаев если отправка в регионы, то продавец выбирает службу доставки СДЭК.

Давайте также представим, что вы дома только с 14:00. Но вы спокойны, потому что знаете, что СДЭК курьерская служба работает до 18:00.

Но нет, вы в итоге не будете спокойны, именно при данных условиях вам будут греть мозги на протяжение недели.

 

Как в моей ситуации всё происходит?

 

Ситуация №1. Угловой фотофон 100*100*100, достаточно тяжелая, длинная и неудобная вещь

День 1:

Звонит курьер в 11:30 утра, говорит доставим через 10 минут. Я отказываюсь и говорю, что дома с 14:00. Курьер отвечает: хорошо... тогда доставим сегодня с 14 часов. И в итоге пропадает. В 17:00 просишь телефон курьера в службе поддержки, тебе дают телефон, но курьер намеренно отключает его, чтобы ему не звонили. Вечером мне звонит поддержка и говорит, что у курьера не получилось доставить заказ, давайте доставим завтра. В этот момент я всё ещё нормально относился к поддержке и согласился. (НО СПЕЦИАЛЬНО УТОЧНИЛ, ЧТО Я ДОМА ТОЛЬКО С 14:00!!!!!)

День 2-4:

Мне никто не звонит, но при этом в приложение написано выдан курьеру. Вот здесь уже начинается самое интересное. Здесь даже словами не описать, можно просто было бы бесконечно всё в матах описывать...

Это уже происходило в выходные, с 18 января до 20 января.

18 января. Заказ выдан курьеру, я снова ждал, поддержка снова кормила завтраками, что доставят до 18:00. Никто не доставил и не позвонил. Поддержка обещала "ВЗЯТЬ ДОСТАВКУ ПОД КОНТРОЛЬ"

19 января. В приложение всё ещё весит "заказ выдан курьеру", я думаю тут уже бесполезно что-либо описывать, поддержка даёт номер курьера, а отвечает сонный человек и говорит я не я и хата не моя, он весь день выходной.


20 января В приложение всё ещё весит "заказ выдан курьеру" до конца вечера. К вечеру статус обновился "Курьер не смог доставить заказ".

 

В этот день я уже накричал на поддержку, потому что я в прямом смысле 4 дня должен сидеть дома и ждать курьера вместо того, чтобы пойти погулять по парку, по магазинам, в фитнес зал. Это ад.

День 5. Заказ снова выдан курьеру. Аллилуя, заказ доставлен в указанное мною время. Пришёл недовольный курьер в 15:00, недоволен он тем, что я явно нарушил его график.

Почему я думаю, что нарушил его график? А потому что на основе второго заказа я понял простую вещь: они не работают после 14:00. Я говорю именно про Псков. Т.е. официально курьеры работают до 18:00, но на деле они доставят заказы утром и днём уже занимаются другими делами, а с 14:00 они уже злые если не получилось уговорить клиента подставиться под их график.

Вот доказательство моих слов по первой ситуации:

 

Ситуация №2. Беговая дорожка. Хоть я и поклялся лично никогда не пользоваться услугами СДЭК, но магазины яндекс-маркета увы вынуждены пользоваться данной курьерской службой.

Это происходит прямо сейчас, уже четвертый день происходит ровно то же самое, что я описывал вам в первой ситуации.

"Выдан курьеру"
"Курьер не смог доставить заказ"

"Выдан курьеру"
"Курьер не смог доставить заказ"

 

Сегодня мне звонит служба поддержки в 11 утра и предлагает доставить заказ завтра. Сегодня они не могут, потому что "курьеры уже в разъезде", логика просто кошмарная в логистике. Я разумеется снова накричал, ибо по-другому я не могу вести себя с теми, кто не уважает чужое время.

 

Выводы:

1.) Нарушение законов прав потребителей. Знатоки могут подсказать какую именно статью они нарушают, не работая после 14:00, хоть и официальный график до 18:00

2.) Служба поддержки это просто боты, которые отвечают по скопированному тексту из блокнота

3.) Хотите на несколько дней остаться дома в надежде на то, что придёт курьер - пользуйтесь услугами СДЭК!

Я уверен, что в Москве и Питере проблем с СДЭКом нет, но в этой статье речь шла о регионах. И здесь творится ад.

Спасибо за внимание

 

Проанализировав комментарии СДЭКа под негативными отзывами на этом сайте я могу также сделать вывод, что они копируют текст из блокнота с извинениями, изменяют имя *unknown* на твоё имя и нажимают отправить комментарий. Разумеется такие извинения не стоят ничего.

Также их любимая фраза "поставим на контроль вашу посылку", но по фактам это ничего не даёт, курьерам плевать на ваш контроль.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Долго доставляют
  • Клиент для них никто
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
  • Нереально долгая доставка
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Хамы
Pavel Первыйне рекомендует
Читать все отзывы 4304
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.02.2025
О дааа, сдэк пробивает дно. Я так в летуале заказала подарок к Новому году. Спокойно выбрала доставку "после 18 часов", т.к. работаю, и спокойно ждала духи. Но у сдэка свои правила, и им пофигу на правила заказчиков. Всю рабочую неделю мне трезвонил один и тот же курьер "я к вам еду" - то в 11 позвонит, то в 14. И никогда после 18)). Так и уехала моя покупка обратно. Сдэк, ВЫ ДНИЩЕ!
Просто самая днищенская курьерская доставка
Другие отзывы
Читать все отзывы 4304
Смотрите также