Сразу говорю, готовится самое крупное видео-разоблачение о СДЭК на Ютубе, в нём будут представлены все случаи, в том числе мой. Мы надеемся, что многие люди перестанут пользоваться НАМЕРЕННО курьерской службы после сказанного.
Сразу скажу, речь пойдёт именно о курьерах. С пунктами выдачи как правило проблем нет.
Место действие Псков. Номер заказа специально для СДЭК, которые думают что им тут всё выдумывают: 10073583203, 10082731628.
Давайте представим, захотели вы через Яндекс маркет заказать беговую дорожку, холодильник, телевизор, в общем что угодно тяжелое. В большинстве случаев если отправка в регионы, то продавец выбирает службу доставки СДЭК.
Давайте также представим, что вы дома только с 14:00. Но вы спокойны, потому что знаете, что СДЭК курьерская служба работает до 18:00.
Но нет, вы в итоге не будете спокойны, именно при данных условиях вам будут греть мозги на протяжение недели.
Как в моей ситуации всё происходит?
Ситуация №1. Угловой фотофон 100*100*100, достаточно тяжелая, длинная и неудобная вещь
День 1:
Звонит курьер в 11:30 утра, говорит доставим через 10 минут. Я отказываюсь и говорю, что дома с 14:00. Курьер отвечает: хорошо... тогда доставим сегодня с 14 часов. И в итоге пропадает. В 17:00 просишь телефон курьера в службе поддержки, тебе дают телефон, но курьер намеренно отключает его, чтобы ему не звонили. Вечером мне звонит поддержка и говорит, что у курьера не получилось доставить заказ, давайте доставим завтра. В этот момент я всё ещё нормально относился к поддержке и согласился. (НО СПЕЦИАЛЬНО УТОЧНИЛ, ЧТО Я ДОМА ТОЛЬКО С 14:00!!!!!)
День 2-4:
Мне никто не звонит, но при этом в приложение написано выдан курьеру. Вот здесь уже начинается самое интересное. Здесь даже словами не описать, можно просто было бы бесконечно всё в матах описывать...
Это уже происходило в выходные, с 18 января до 20 января.
18 января. Заказ выдан курьеру, я снова ждал, поддержка снова кормила завтраками, что доставят до 18:00. Никто не доставил и не позвонил. Поддержка обещала "ВЗЯТЬ ДОСТАВКУ ПОД КОНТРОЛЬ"
19 января. В приложение всё ещё весит "заказ выдан курьеру", я думаю тут уже бесполезно что-либо описывать, поддержка даёт номер курьера, а отвечает сонный человек и говорит я не я и хата не моя, он весь день выходной.
20 января В приложение всё ещё весит "заказ выдан курьеру" до конца вечера. К вечеру статус обновился "Курьер не смог доставить заказ".
В этот день я уже накричал на поддержку, потому что я в прямом смысле 4 дня должен сидеть дома и ждать курьера вместо того, чтобы пойти погулять по парку, по магазинам, в фитнес зал. Это ад.
День 5. Заказ снова выдан курьеру. Аллилуя, заказ доставлен в указанное мною время. Пришёл недовольный курьер в 15:00, недоволен он тем, что я явно нарушил его график.
Почему я думаю, что нарушил его график? А потому что на основе второго заказа я понял простую вещь: они не работают после 14:00. Я говорю именно про Псков. Т.е. официально курьеры работают до 18:00, но на деле они доставят заказы утром и днём уже занимаются другими делами, а с 14:00 они уже злые если не получилось уговорить клиента подставиться под их график.
Вот доказательство моих слов по первой ситуации:
Ситуация №2. Беговая дорожка. Хоть я и поклялся лично никогда не пользоваться услугами СДЭК, но магазины яндекс-маркета увы вынуждены пользоваться данной курьерской службой.
Это происходит прямо сейчас, уже четвертый день происходит ровно то же самое, что я описывал вам в первой ситуации.
"Выдан курьеру"
"Курьер не смог доставить заказ"
"Выдан курьеру"
"Курьер не смог доставить заказ"
Сегодня мне звонит служба поддержки в 11 утра и предлагает доставить заказ завтра. Сегодня они не могут, потому что "курьеры уже в разъезде", логика просто кошмарная в логистике. Я разумеется снова накричал, ибо по-другому я не могу вести себя с теми, кто не уважает чужое время.
Выводы:
1.) Нарушение законов прав потребителей. Знатоки могут подсказать какую именно статью они нарушают, не работая после 14:00, хоть и официальный график до 18:00
2.) Служба поддержки это просто боты, которые отвечают по скопированному тексту из блокнота
3.) Хотите на несколько дней остаться дома в надежде на то, что придёт курьер - пользуйтесь услугами СДЭК!
Я уверен, что в Москве и Питере проблем с СДЭКом нет, но в этой статье речь шла о регионах. И здесь творится ад.
Спасибо за внимание
Проанализировав комментарии СДЭКа под негативными отзывами на этом сайте я могу также сделать вывод, что они копируют текст из блокнота с извинениями, изменяют имя *unknown* на твоё имя и нажимают отправить комментарий. Разумеется такие извинения не стоят ничего.
Также их любимая фраза "поставим на контроль вашу посылку", но по фактам это ничего не даёт, курьерам плевать на ваш контроль.