Опубликовано 2 Июнь, 2024 - 11:08
«Почта России», хватит пробивать дно! Каждое посещение - очереди, хамство и нервы. Размер компенсации, если Ваша бандероль полгода летала между Питером и Ростовом.
- Опыт использования:год или более
Достоинства
- Иногда они - единственный вариант доставки
Недостатки
- Долгое и некачественное обслуживание
- Медлительные сотрудники
- Навязывают дополнительные услуги
- Неуважительное отношение к посетителям
- Очень долго идут письма и посылки
- Постоянные очереди
- Часто нет упаковочных материалов
Velikolepnaya_iне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте! Сотрудник пункта должен предоставить вам пакет или коробку в зависимости от того, какой заказ вы отправляете. Если при отправке вашего заказа в пункте не оказалось упаковки, пожалуйста, уточните нам в лс: номер телефона или почту из профиля Авито, номер заказа, адрес пункта и в какое время вы там были — мы передадим информацию нашим партнерам. А если эта ситуация произошла с вашим знакомым, другом или членом семьи, то попросите их написать нам в лс социальных сетей или через раздел "Помощь".
Лучше пишите сразу в администрацию Президента - может что сдвинется с места. Я не шучу.
Взгляд изнутри:
Почему очереди - нет сотрудников, потому что ставки срезали до минимума. 1 человек работает за троих, порой без перерыва на обед. Зарплату и ту снижают - урезают часы и полноценные ставки переводят как 0,5, 0,6. Поэтому лучше писать в компетентные органы. Сотрудники не работают, они выживают.
Почему очереди, часть 2 - много организаций, которые приходят с письмами по 50-100 штук за раз. Из нельзя скопом взять и отправить, потому что адресаты разные, нужно каждое письмо в ручную заводить в системе. Это на пол-часа, час работы. Если опкратора 2 всего, и пришли 3 организации, все, почта парализована. Уж не знаю что там вечно эти организации отправляют по столько штук, но это 80% клиентов почты.
Почему нет упаковки - Авито перестал обеспечивать как партнёр Почту России упаковкой, либо выделает по 20 штук на отделение, либо вообще нет. Почта России против того, чтобы из своих средств Авито предоставлять упаковку. Здесь лучше продавцу с авито самому подумать над упаковкой, если вещь ценная. И вопросы к самому Авито, чтобы они там не писали, что разберутся и т.д. это пустые слова. Сотрудникам отделений за Авито не доплачивают, сами отделения от Авито не зависят. Поэтому все так печально.
Взгляд изнутри:
Почему очереди - нет сотрудников, потому что ставки срезали до минимума. 1 человек работает за троих, порой без перерыва на обед. Зарплату и ту снижают - урезают часы и полноценные ставки переводят как 0,5, 0,6. Поэтому лучше писать в компетентные органы. Сотрудники не работают, они выживают.
Почему очереди, часть 2 - много организаций, которые приходят с письмами по 50-100 штук за раз. Из нельзя скопом взять и отправить, потому что адресаты разные, нужно каждое письмо в ручную заводить в системе. Это на пол-часа, час работы. Если опкратора 2 всего, и пришли 3 организации, все, почта парализована. Уж не знаю что там вечно эти организации отправляют по столько штук, но это 80% клиентов почты.
Почему нет упаковки - Авито перестал обеспечивать как партнёр Почту России упаковкой, либо выделает по 20 штук на отделение, либо вообще нет. Почта России против того, чтобы из своих средств Авито предоставлять упаковку. Здесь лучше продавцу с авито самому подумать над упаковкой, если вещь ценная. И вопросы к самому Авито, чтобы они там не писали, что разберутся и т.д. это пустые слова. Сотрудникам отделений за Авито не доплачивают, сами отделения от Авито не зависят. Поэтому все так печально.
Другие отзывы
Смотрите также