Все мы привыкли к тому, что Почту России постоянно ругают. Но Сберлогистика ещё хуже. Никогда не думала, что столкнусь с такими проблемами, связавшись с дочкой Сбербанка🤦♀️ Итак, Сберлогистика.
Сберлогистика отзывы
Дважды пользовалась услугами данного сервиса - как отправитель и как получатель посылки. С отправлением посылки особых проблем не было, этот опыт положительный.
Как отправить посылку Сберлогистикой?
Для того, чтобы отправить посылку Сберлогистикой необходимо зайти в приложение Сбербанка и выбрать опцию отправить посылку. Откроется вкладка Сберлогистики - выбираем оформить посылку.
Сберлогистика отзывы
Далее пошагово заполняем все необходимые поля. В основном здесь стандартная информация - от кого, куда, номер получателя. Из непривычного только вес посылки и габариты заполнить. Поэтому перед отправкой посылку необходимо взвесить и измерить длину, ширину и высоту коробки. Но если вдруг у вас нет возможности самостоятельно взвесить посылку, это всегда можно сделать в отделении Сбербанка.
Сберлогистика отзывы
После того, как я оформила посылку в приложении, я отнесла ее в отделение Сбербанка. Посылку не обязательно приносить в отделение в тот же день. Для этого есть целая неделя. Посылку я отправила 4 мая, 6го мая она уже была готова к выдаче. Три дня от Смоленска до Белгорода - отличный результат. К тому же за пересылку посылки весом 2,5 кг я заплатила всего 169 рублей. Думаю, Почтой России вышло бы около 350-400 рублей. Кстати, у меня была своя коробка, но вообще Сберлогистика предлагает свою упаковку. Бесплатно. В общем, я была в восторге. Думала, теперь только Сберлогистикой пользоваться и буду.
Сберлогистика отзывы
Сберлогистика отзывы
В то же самое время мне ехала посылка из Белгорода. Отправлена она была в тот же день - 4 мая. Только на несколько часов позже, чем свою посылку отправила я. Перед праздничными днями - 7 числа, моя посылка уже была в моем родном Смоленске и по программе отслеживания Сбербанка находилась на складе вручения.
Сберлогистика отзывы
И тут нужно рассказать ещё один момент. Ключевой во всей этой истории. Мою посылку в Белгороде забирали в отделении Сбербанка. Я же выбрала для своей посылки постамат Пикпоинт. В общем-то я могла бы и в отделении Сбера забрать посылку. Но постамат Пикпоинт находился в 900 метрах от моего дома, в магазине «Метро». Это ближайший пункт выдачи к моему дому, да и «Метро» я часто посещаю. В общем выбрала я этот пункт выдачи. И оказалось, что Пикпоинт в праздничные дни не работает - таким образом доставка моей посылки в постамат откладывалась до первого рабочего дня - 11 мая.
Но 11 мая мне пришло смс, что доставка моей посылки будет с 12 по 16 мая. Хотелось бы большей конкретики по датам доставки и я решила позвонить на горячую линию Сберлогистики и уточнить по доставке.
Служба поддержки Сберлогистики не особо заморачивались с ответами на мои вопросы. Мне сказали только, что посылка передана в Пикпоинт ещё до праздников 7го числа, ОНА У НИХ НА СКЛАДЕ - обратите внимание на эту фразу. Сберлогистика утверждает, что передала мою посылку в Пикпоинт. Ну окей. Тогда я решила, что нужно набрать на горячую линию Пикпоинт и уточнить по дате доставки. В службе поддержки Пикпоинт работают гораздо более приветливые операторы. И ответили мне там, что Сберлогистика создала накладную на посылку, но САМОЙ ПОСЫЛКИ У ПИКПОИНТ НЕТ!!! Нормально так. У меня легкий шок. Я спрашиваю, а почему вы тогда мне какие-то даты доставки называете? На что Пикпоинт мне ответил, что у них так всегда происходит при создании накладной на доставку. Просто если отправитель саму посылку после создания накладной не передаёт, плановые даты доставки переносятся. В итоге выходит, что Сберлогистика утверждает мне, что посылка передана Пикпоинт для доставки ещё 7 мая, уже 11е число, а у Пикпоинт моей посылки нет. В мою голову стали закрадываться неприятные подозрения, но я пока не паниковала. Естественно, в этот день никакого движения моей посылки не было. А чему двигаться-то? Накладную Сберлогистика создала, а саму посылку не передала. Ждём…
12е число. Все тоже самое. Посылка не двигается, Пикпоинт говорит, что посылки у них нет, Сберлогистика утверждает, что все передала. В службе поддержки Пикпоинт всячески стараются помочь, советуют, что требовать от Сберлогистики. В службе поддержки Сберлогистики работают непробиваемые операторы, которые отвечают шаблонно и мечтают только о том, чтобы я как можно скорее от них отстала. Я запрашиваю у оператора акт сверки, она фиксирует мое обращение, обещает, что ответ придёт в течение двух рабочих дней.
На следующий день - 13го мая мне приходит ответ в виде смс:
Сберлогистика отзывы
Акт приема/передачи посылки подготовлен… То есть накладная на посылку создана, а саму посылку вы ещё не передали. Окей, бывает. Только чего же ваши операторы мне уже который день подряд врут и говорят, что посылка ещё до праздников передана на доставку в Пикпоинт и все воспросы к ним. Нормально так🤦♀️ И вот как раз 13го числа моя посылка чудесным образом оказывается переданной на доставку в Пикпоинт. Всем шампанское за мой счёт!
Сберлогистика отзывы
Прекрасно, посылку я получила в тот же день.
Сберлогистика отзывы
Сберлогистика отзывы
ВЫВОДЫ.
Итак, посылка была отправлена 4 мая, получила я ее 13го мая. 9 дней доставка от Белгорода до Смоленска - это ооочень долго. Почта России справилась бы дней за 5. Почта России ж не отдыхает все праздничные дни. Посылки не встают по пути следования. Но оценку Сберлогистике я снижаю не за это.
А за неадекватную службу поддержки. Врать своим клиентам - это ненормально. У меня сложилось впечатление, что Сберлогистика вообще никак не отвечает за сохранность посылок. Ладно, всякое бывает, не повезло моей посылке попасть на склад вручения в праздничные дни. Но что мешало доставить мою посылку в первые рабочие дни после праздников? Получается Сберлогистике понадобилось два дня, чтобы разобрать вероятные завалы из посылок на своём складе и передать их в доставку? И все это время служба поддержки Сберлогистики упорно мне врала, что посылка ещё до праздников передана в Пикпоинт и все вопросы к ним. Тем самым пытались скрыть собственные косяки. Если честно, я уже вообще думала, что свою посылку не увижу. Рада, что получила ее и все обошлось. Но Сберлогистикой пользоваться больше не буду. Меня и Почта России устраивает. Сберлогистика в разы хуже. Я лучше больше заплачу за пересылку, но буду уверена в том, что моя посылка доедет до места назначения.
Сберлогистика отзывы
2 звезды и НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Спасибо за внимание к моему отзыву!!!
Достоинства
Отправка и получение в постаматах
Цена
Недостатки
В службе поддержки не стараются помочь
Ложь по срокам доставки
Наплевательское отношение к клиентам
Не всегда достоверная информация в службе поддержк
посылка ещё до праздников передана на доставку в Пикпоинт и все воспросы к ним
Это не нормально. У вас отношения со сберлогистикой. И за полную доставку клиенту должны отвечать сберлогистика. До тех пор, пока посылка не окажется в руках клиента отвечает сберлогистика. Мы же когда покупаем хлеб, а он оказывается испорченным, мы же предъявляем претензии магазину, где купили. А не поставщику и доставщику. "Молодцы" они конечно, что скинули с себя ответственность. Я бы им единицу влепила))) даже несмотря на тот факт, что посылка доставлена.
А Сберлогистика в купе со Сдек вообще адское место. Тоже самое пинали туда-сюда. Все таки Почта России ,хочется верить ,надежнее. Такое ощущение что у них при- продуманная схема обмана клиентов. А вдруг надоест и отстанут(