Опубликовано 10 Апрель, 2024 - 10:38

Всём доброго дня. Сегодня хочу поделиться своим опытом взаимодействия с интернет-магазином Мегамаркет. Как-то не ложилась душа к нему у меня, да и пункты выдачи товара расположены неудобно. Но заманчивые предложения от магазина поступали чуть ли не каждую неделю и я сдалась.

Решила заказать пароочиститель в подарок дочери к 8 марту. Ввела промокод со скидкой на 2 тысячи и счастливая стала ждать товар. Правда немного удивила скорость доставки. Я привыкла получать заказы за несколько дней, а тут аж до 27 февраля стоял стоял крайний срок. Но ничего, до 8 марта ещё достаточно времени.

На следующий день заказ был подтверждён и появился новый статус - на сборке продавцом. Уже хорошо. Однако на этом этапе всё заморозилось. Я честно выдержала до последней даты, всё ещё надеясь получить товар. Ежедневно заходила в приложение, отслеживая движения заказа, но всё зря.

26 февраля в чате поддержки я задала вопрос , что с моим заказом? Но, чтобы сообщение дошло до человека консультанта надо убедить говорящую голову Лию, а это довольно сложно. На всё твои вопросы, робот выдаёт дежурные фразы.

Когда всё же мой вопрос был перенаправлен консультанту, мой заказ сразу же отменили. Причина отмены, товара нет на складе. Хотя продавец как продавал пароочиститель, так и продаёт до сих пор. Моё предположение, продавец не захотел растаться с товаром со скидкой. Обидно, но не критично - решила я.

Деньги мне обещали вернуть на карту в течение 7-10 дней . Тут я вспоминаю, что за период ожидания заказа я закрываю карту и счёт с которого был сделан заказ. Опять начинаю общаться в чате, подробно объясняю проблему. Ответ, решайте всё вопросы с банком. Звоню в банк, там меня отправляют к продавцу. Прямо замкнутый круг.

В итоге , консультант создал заявку по моей проблеме. Однако , заявка создана, но я её не вижу у себя в личном кабинете. Через пару дней переписки у меня всё таки попросили номер карту куда направлять деньги. Выжидаю ещё пару дней и опять пишу в чат. Каждый раз соединяют с новым консультантом и всё начиналось сначала . Опять направляют в банк. Я уже мысленно разпрощалась с деньгами. Но случилось чудо, деньги через неделю вернули. То ли закрытый счёт ещё находился в том периоде, когда деньги автоматом переводятся, на открытый заново или же по заявке с моей проблемой, где были указаны новые реквизиты. Впрочем одно спасибо, что деньги вернули. Но охоту заказывать на Мегамаркете отбили полностью.

Не рекомендую.

Достоинства
  • А вообще их нет, полное разочарование!
Недостатки
  • Отвратительная тех поддержка сайта
  • Отсутствие товара в указанный день доставки
Валери13не рекомендует
Читать все отзывы 153
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мегамаркет
10.04.2024
Здравствуйте, Валентина! Напишите, пожалуйста, о данной ситуации нам, приложив ссылку на данный пост, в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях ВКонтакте — [ссылка] или Одноклассники — [ссылка]. Проверим всю информацию и обязательно разберёмся.
10.04.2024
Уже разобрались.
Официальный представитель Мегамаркет
10.04.2024
Простите, что оставили такое впечатление. Надеемся, в будущем вы дадите нам ещё один шанс показать лучший сервис.
02.05.2024
И это была проблема? Абсолютно на любом сайте, если возврат на другую карту - всегда будет переписка и тягомотина, ничего удивительного и сверхъестественного. Непонятно, зачем было ждать столько времени, если могли тупо отменить заказ, раз нет движения. Бонусы спасибо они возвращают сразу. Я отменяла недавно заказ на 14000, спасибо вернули сразу, деньги на 5-й день
02.05.2024
Конечно проблема, я хотела получить товар, надеялась до последнего. А вот продавец , если не хотел отсылать товар со скидкой мог бы сам отменить заказ , а не ждать крайних сроков. Да и компетенция консультантов, которые отвечают в чате вызывает сомнения, отвечают заученными фразами, кто то пытается помощь, а кто-то даже не вникает в проблему.
Официальный представитель Мегамаркет
04.05.2024
Здравствуйте, Валентина. Извините, что оказались в подобной ситуации, пользуясь нашим сервисом. Понимаем, что неприятно сталкиваться с таким опытом. Специалисты уже занимаются решением возникшей ситуации. Мы учтём ошибки и будем готовы к подобному в будущем.
04.05.2024
Ну, вообще-то все надеются получить товар. Но при чем тут площадка, если отправка продавца? У меня и на сегодняшний день потерян заказ на Озоне, и сто раз уже теряли заказы на Вайлдберриз, это же не зависит от самОй площадки. Вернее, далеко не всегда. Я как-то проще к этому отношусь - ну нет, так нет. Деньги вернутся по-любому, а спасибки и промокоды восстанавливаются быстрее, чем возврат на карту. Товар - он и в Африке товар. А зацикливаться на чем-то одном типа - это была мечта всей жизни и больше я это никогда и нигде не куплю - смешно и глупо. Обычная рядовая ситуация, на всех интернет-площадках бывают подобные проблемы. Возвраты на другую карту? Я возвращала на рандеву, ла моде и на яблоке, когда приходил некондишн абсолютно помятый и покоцанный, и именно возврат на другую карту. Ждать приходилось минимум 3 недели, обычно больше. И писанины и общений с менеджерами в чатах было побольше, чем у вас, особенно на ла моде. Я бы из-за такого пустяка отзыв не раскатывала.
Другие отзывы
Читать все отзывы 153
Смотрите также