Опубликовано 19 Май, 2024 - 20:15

Всем привет! Сегодня я расскажу о своем опыте использования приложения "МегаМаркет", поделюсь впечатлениями. Надеюсь, мой отзыв понравится вам, приятного чтения!

Я уже писала негативный отзыв на Wildberries, когда у меня просто так списали 7000 рублей. Спойлер - деньги я вернула, но хорошо так потратила нервы. После этого случая я делала заказы только в Озоне и МегаМаркете. Последний привлекал меня возможность тратить бонусы "Спасибо" от сбера. Всегда приятно получить заказ, за который ты заплатил всего пару рублей. Но в последнее время магазин начал подводить.

Вход в приложение

___________________

Что не устраивает:

Случай 1:

Начну с главного - почему я решила написать этот отзыв:

Я заказала себе наушники, достаточно бюджетные (особенно, благодаря бонусам). В день, когда заказ уже должен был приехать ко мне, я решила проверить его статус. Но он пропал из статуса активных. Поискав в других вкладках, я обнаружила, что его просто отменили. Без предупреждений и уведомлений.

Со мной такое случилось первый раз, поэтому я сразу написала в поддержку. На скринах видно, что все случилось именно 20 апреля. Самое забавное, что наушники были в наличии у продавца. Я перешла по этой же карточке, а магазин предложил добавить их в корзину. Значит, товар не закончился. Тогда почему отменили?

Да, деньги и бонусы вернули через несколько дней. А я заказала эти же наушники в другом магазине.

Окей, я понимаю, бывает всякое. Но почему МегаМаркет никак не предупредил? Другие уведомления от магазина мне приходили и приходят в обычном режиме. Именно это возмутило меня больше всего в данной ситуации.

Случай 2:

Тут без скринов, забыла их сделать.

Я заказала несколько книг за бонусы. Ждала их почти неделю, а потом заказ... опять исчез. Снова обнаруживаю, что его отменили в день предполагаемого получения. И опять без уведомлений и сообщений. Причина - закончился товар на складе, данные книги правда нельзя больше заказать. Но другой вопрос - а раньше это никак не могли обнаружить? Почему, если я заказываю в других магазинах, там сразу показывают наличие на складе? Просто выходит какая-то лотерея - заказ я сделаю, заплачу за него и буду гадать, а получу ли я свои покупки. Вдруг это подарок к определенной дате?

Бонусы, кстати, вернули в тот же день.

Случай 3:

Постоянные сбои в работе приложения. Скажу сразу - я его всегда обновляю, памяти на телефоне достаточно. Но вот частенько "что-то идет не так", когда я пытаюсь перейти на страницу товара или заказать курьера. Раздражает, конечно.

Случай 4:

Тоже не стала делать скрины, но поделюсь этим наблюдением. На площадке МегаМаркета много подделок, приходится тщательно изучать отзывы и продавца.

___________________
А есть ли плюсы?

Конечно, плюсы тоже есть.

Например, оплата бонусами "Спасибо" от сбера. Это правда очень удобно и выгодно. Я часто заказываю косметику и книги чисто за бонусы. Хотя могу отметить, что цены на некоторые товары в магазине чуть выше, чем у конкурентов.

Также радуют разные промокоды, которые можно использовать вместе с бонусами. Это помогает хорошо так сэкономить.

Еще мне нравится бесплатная доставка домой курьером "Самоката". Нужно просто нажать на кнопку и ждать курьера. Обычно доставка занимает минут 20-30, реже 40-50.

И еще один плюс - упаковка. Магазин действительно заботится о покупателях, поэтому тщательно упаковывает товары. Радует, что книги всегда приходят в идеальном состоянии.

___________________

Приложение

Логично будет рассказать о самом приложении.

Скрины я делала частями, чтобы не публиковать личную информацию.

Личный кабинет выглядит так:

Сразу видно количество доступных бонусов, можно перейти на страницы избранного и акций. Чтобы добавить товар в "избранное" надо просто перейти на карточку товара и нажать сердечко. Кстати, кнопка рядом поможет сравнить продукт с другим.

А так выглядит страница, если есть активные заказы. МегаМаркет показывает, что уже можно вызвать курьера:

Еще мы можем посмотреть уже выполненные заказы:

Также приложение предлагает выбрать интересы, чтобы рекомендовать подходящие товары:

Вот, что магазин советует на главной странице мне:

Еще один плюс - можно писать отзывы на свои покупки и получать бонусы "Спасибо". Я активно пользуюсь этой функцией. Тут же их можно потратить на новый заказ.

Вот так выглядит панель оформления заказа. Мы видим цену, можем ввести промокод и количество бонусов. Достаточно легко, если приложение не глючит.

___________________

Вывод

Я продолжу пользоваться магазином, чтобы тратить бонусы. Увы, для себя других аналогов не вижу. Но я буду заказывать мелкие товары - бюджетную косметику и книги. А покупки серьезнее и важнее делаю в других местах. Также я не выберу "МегаМаркет", если мне что-то нужно к определенной дате. Например, подарок кому-либо.

Надеюсь, мой отзыв был полезен, до встречи!

Достоинства
  • Бесплатная доставка до двери
  • Бонусы за отзыв
  • Иногда очень выгодные промокоды
  • Кэшбэк бонусами спасибо
Недостатки
  • Завышены цены на некоторые товары
  • Отказ в день доставки
  • Отсутствие предупреждений о переносе даты доставки
  • Отсутствие товара в указанный день доставки
Morella.не рекомендует
Читать все отзывы 163
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
А меня ещё убило наповал, что за отзывы теперь стали начислять всего по 10 бонусов и то далеко не за все, крайне редко за товар дают как раньше 70 бонусов, а учитывая, что я тысяч по ...цать каждый месяц трачу на этом маркетплейсе, я бы могла кучу отзывов написать и соответственно кучу баллов заработать, а сейчас облом, обидно, когда покупаешь товар за несколько тысяч, а отзыв на него 10 руб., поэтому прекратила писать.
19.05.2024
Ох, а когда началось это? Последний раз мне 30 давали, я думала, это все ещё минималка
С апреля месяца, к сожалению.
Точнее с конца марта, мне даже оповещение присылали по этому поводу. Я уж думаю, что может не всем это сделали, я часто писала отзывы, может поэтому, ради интереса напишите отзыв, мне уже стало интересно сколько вам начислят, а потом, если не сложно - напишите мне, заранее благодарю.
Официальный представитель Мегамаркет
20.05.2024
Здравствуйте, Яна! Сумма начисления бонусов зависит от акции по конкретному товару на момент сохранения — сможете увидеть её в итоговом окне о приёме отзыва. Условия по каждой позиции можем обновить в любой момент.
Но раньше ведь этого не было, просто жадное у вас руководство стало и это при таком обороте денег , печально!
Официальный представитель Мегамаркет
22.05.2024
Яна, здравствуйте. Простите, что долго отвечаем. Мы анализируем текущие процессы, обратную связь от пользователей, чтобы улучшить качество сервиса.
При этом хотим уточнить, что на количество бонусов за отзывы влияют множество факторов. Например, категория товара, его цена и популярность.
Официальный представитель Мегамаркет
20.05.2024
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам номер покупок, с которыми возникли сложности. Поможет разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 163
Смотрите также