Не думала, что буду писать отзыв на данный сервис, а тем более негативный, но.. Слишком много НО появилось со временем 👀
Познакомилась я с этим сервисом у феврале 2022 года по совету знакомых. Решила попробовать, и поняла, что это действительно удобно. Выбрала, что нужно, сразу видишь примерную сумму заказа, оформила, и в нужный интервал времени тебе привозят заказ ✅ В наших реалиях и в условиях вечной нехватки времени это мега-удобно 👍🏻
Были, конечно, моменты, когда могли что-то не довезти, или привезти товар «в некондиции». Один раз вместо шпината привезли под кило щавеля.. Другой раз сыр с плесенью (и нет, так не было задумано производителем 😅) и шампиньоны, повидавшие виды на полках явно на протяжении длительного времени 🤪 Но все эти моменты через поддержку достаточно быстро решались. Да и были они в целом редкими, так что ничего критичного, кто не ошибается, как говорится.
Все стало «интереснее», когда мы достроили дом и переехали в другой район. И нет, мы не стали жить в глухом лесу или посреди поля, куда добраться трудно (хотя иногда так и хочется именно в такое место перебраться от всякой суеты 🤫).. Наоборот, от того же Ашана (с которого мы чаще всего заказывали продукты через Купер) до нас ехать стало в 2 раза быстрее. От гипермаркета Магнит и от Метро по времени примерно так же, как и до прошлого адреса. Но, забив новый адрес я увидела не радующую надпись о том, что по нему доставка не осуществляется.
Но, вы не переживайте, вы всегда можете заказать самовывозом 👌🏻 О как, ну ладно, придется мириться с временными неудобствами, подумала я тогда. И стала оформлять заказы самовывозом.
Не так удобно, конечно стало, тк все равно приходилось ездить, чтоб забрать заказ. Но в целом на какое-то время с этим можно было смириться. Тем более, что я подала заявку за расширение зоны доставки, но Купер (тогда еще Сбермаркет) «отфутболил» меня к руководству «Ашана». Странно, но.. Ладно.. Обратилась в Ашан, а те, что не удивительно, отправили меня обратно в Купер🤦🏼♀️
Через время было еще несколько попыток оставить заявку на расширение зоны доставки, тут уже Купер/Сбермаркет никуда не отправляли меня, но и зону доставки не расширяли. Хотя странно. В нашем поселке живет очень много людей, и даже в коттеджном поселке уже немало. И доставки из ресторанов к нам есть, а вот Купер все никак не хочет ехать.. Упрямый какой 😅
К слову, сервисом я пользуюсь регулярно, и к постоянным клиентам можно быть и полояльнее, если хотите развиваться дальше. Ну так, на минуточку, оставленные суммы через этот сервис за 3 года..
Ладно, ездила я сама забирала заказы с ноября 2023 года и по текущий месяц. В плане самовывоза тоже есть «нюансы».
Например, когда ты подходишь к точке Купера, нажав заблаговременно (как раз пока идешь) в приложении кнопку «на месте», все «Куперы» ходят мимо, отвернув взгляд, глядя через тебя, будто ты привидение, или просто занимаются чем угодно, но делают вид, что тебя тут нет. Пока ты уже сама кого-нибудь не «поймаешь» и не спросишь, можно ли забрать заказ самовывозом. 🤔 И тут они могут или друг на друга попытаться «спихнуть» тебя, прям не стесняясь того, что ты стоишь рядом, да да, еще и «лыбясь» при этом, и говоря «ну я тут своими делами занимаюсь», когда выходит старший в смене и говорит, что так нельзя делать.. или зовут старшего в смене (тут надо отдать должное, всегда старшая вежливая🤝), или говорят «нажмите кнопку в приложении» и идут дальше. И после твоего «она уже давно нажата» начинают смотреть в телефон, и о чудо, оказывается да, у них тоже стоит отметка, что человек ждёт заказ, но видимо им не особо это нужно, поэтому они туда и не смотрят 🤦🏼♀️
Ах да, чуть не забыла.. С невозможностью заказать доставку я так же лишилась возможности пользоваться промокодами 🤫 Обычно каждый раз, заходишь в выбранный магазин, а там есть промокод, на 300, 400, 500 руб или на 10-20% скидку, или еще какие-то. Вроде мелочь, но, согласитесь, приятно. И клиенту бонус небольшой, и сервису плюс, тк клиент остается с ним. Причем промокоды Купер и смс-ками присылает периодически..
Только какой толк от них, если я не могу ими воспользоваться? Сервис выдает надпись о том, что промокод действителен только на доставку. Но, вы не доставляете по моему адресу заказы..😵💫
А с недавнего времени еще и сказали, что появилось новое правило. Теперь в указанный часовой интервал доставки надо обязательно приехать и забрать заказ, а если вдруг вы не успеете, ваш заказ отменят и разложат обратно на полки. А ничего, что курьеры так же ни раз опаздывали? То есть им можно, а вы, будьте добры, приедете во время. Ну, то есть ситуация с пробками на дорогах никого не волнует, когда речь идет о клиенте! 😒 Ну что ж, приняли к сведению..
Ладно, идем дальше. Что у нас там еще есть? Бонусы спасибо? Они, родимые.. ✅ Раньше всегда начислялись за любой заказ. Я их копила непродолжительное время, а потом списывала на заказ. Тоже приятный бонус, на то они и бонусы, простите за тафталогию)) Как вдруг замечаю, что бонусы начислять перестали. Хм, с чего бы это? 🙄 Звонок в поддержку, и тут оказывается (не сразу, а со второй попытки только удалось выяснить, тк операторы сами не могут толком ничего объяснить), что теперь для начисления бонусов надо держать активной подписку Сбер Прайм или Прайм+. Стоит что-то в районе 200 руб в месяц. Ладно, подключила. Одной подпиской меньше, одной больше, не сильная разница, хотя в сумме все подписки тоже за месяц немало съедают.. Но выгода была больше. И да, бонусы стали начислять. Потом даже появилась акция с повышенными бонусами, что стало еще приятнее.
Но, разве ж может дать все так красиво? Нееееет, иначе жизнь малиной покажется 😂 Так, видимо, думают в Купере 😏
В начале января обращаю внимание на то, что бонусы за последний заказ в декабре не начислены. Странно, подписка активна, все в порядке, а начисления не было.
Причем обратите внимание на количество начисленных за все время бонусов, и количество списанных (а на остатке бонусов нет)..
И ничто никуда не сгорало.. Вопрос, где мои 1848 бонусов???🧐
Позвонила в поддержку, девушка сказала, что был сбой, и бонусы за декабрьский заказ начислят 12-13 января. Если этого не произойдет, написать в чат, и их начислят в ручном режиме.. Наивно, наверное было думать, что все разрешится само 🙈 Пришлось писать в чат, но ответ был достаточно стандартным, обращение рассмотрят в срок не более 30 дней. Супер, Купер!👍🏻 Че тут скажешь..🤦🏼♀️
И вот сегодня, решила позвонить, уточнить, не было ли ответа. И, спустя 15 минут разговора девушка выдала мне, что видит ответ, и что бонусы пока не начисляются, тк я заказываю самовывоз. Бинго!👏🏻 Вы серьезно, блин?
Мало того, что не хотите расширять зону доставки, иногда сборщики косячат с заказами, в последнее время, кстати, часто при отсутствии товара даже не звонят, а просто убирают его из заказа, хотя у меня всегда стоит вариант «позвонить и согласовать замену, убрать только, если не дозвонились».. После убрали промокоды, а теперь еще и убрали бонусы спасибо? Нет слов, одни эмоции, и далеко не положительные..
Девушка оператор, конечно, извинилась, спустя еще 10 минут разговора сказала, что еще раз заявку на расширение зоны доставки подала, и что ответ по бонусам еще ждём окончательный (типа этот какой-то промежуточный), и что может мне все таки начислят бонусы за последние 2 заказа.. А что с последующими? 🤔 Все, все плюшки убрали, которые хоть как-то перекрывали косяки сборщиков? Ну и типа, может все таки ваш адрес внесут, и вы сможете пользоваться и промокодами, и бонусами. Мол давайте подождем немного..
Я то, конечно, подожду, уж очень интересно, чем вся эта история закончится.. 😏 Но, желание дальше пользоваться сервисом начинает пропадать.. С таким же успехом я могу и сама пройтись по магазину и выбрать все нужное. Какой тогда смысл, если итак приходится все время приезжать в магазин, так еще и плюшки все убрали. Причем молча, без какого-либо предупреждения.
Некрасиво так делать, уважаемый Купер!
Я разочарована. За 3 года пользования сервисом, еще со времен, когда не так много им пользовались, и до сейчас, когда он у всех на слуху и должен развиваться, с по факту получается, что деградирует..👎🏻