Всем привет!
Купер - это сервис экосистемы Сбер, ранее именовался Сбер маркетом. С маркетом у меня были очень плохие отношения. Они не отдали мне предоплаченный заказ, а в программе отметили, что я его получила. Я писала отзыв, что несколько дней пыталась добиться правды, но ситуация решилась только после вызова полиции.
Поэтому с Купером я решила не связываться. А год назад к дочери неожиданно пришли подруги и пришлось сделать заказ из бургер Кинга через Купер.
Заказ был сделан в 14 часов с доставкой в течение часа. Никто мой заказ не доставил ни через час, ни через три. В 19 часов его собрали в кафе, но Купер не торопился его забрать. В 20 часов я поняла, что остывшие бургеры никому не нужны и отменила заказ.
Думаете, они вернули деньги? Нет! Трижды я писала в чате, у меня принимали заявку на возврат, но денег не было. Через 3 дня терпение закончилось и я позвонила им на горячую линию. И бинго! Оператор сказала, что заявок на возврат нет! После разговора деньги вернули сразу, а бонусы спасибо нет.
Я забыла про Купер на год. А вчера я решила дать им шанс. Наивная чукотская женщина! Сделала заказ из фикс прайса. Через 2 часа мне перезвонил робот и любезно сообщил, что мой заказ отменен.
Почему? А кто ж знает?
Мы с дочкой вечером пошли в Фикс пешком и на дверях увидели табличку, что магазин не работает 15.01. Стало понятно, почему заказ отменили. Но неужели сложно было сказать причину?
Сегодня утром я снова сделала заказ. Его привезли через час. Думаете, Купер был реабилитирован? Нет! В заказе не было одного товара. У меня начался истерический смех. Я прекрасно понимала, что придется пройти 7 кругов ада, чтобы вернуть деньги.
Купер берет с каждого заказа деньги трижды: за сборку, за доставку и сервисный сбор. 39+49+29 руб.
Покажу, что было в заказе:
Кстати, пищевые продукты упакованы в отдельный пакет. Это плюс. В Фиксе я постоянно покупаю пакеты для мусора за 59 руб, губки для посуды и Белизну для сантехники. Все это хорошего качества и стоит дешевле, чем в других магазинах.
Мыло Милана тоже в 2 раза дешевле. Беру его из-за приятного запаха. Он роскошный.
Дочь выпросила желе, покупаю его в аптеке. Знаю, что не полезно, но раз в год можно.
В заказ положили 2 бутылки Белизны вместо трех. В заказе было 2 больших и одна маленькая. А привезли по одной. Круги ада стартовали.
Сначала я позвонила в поддержку. Но там бот. Погоняв меня 5 минут по меню, бот рекомендовал написать заявку на возврат в чат.
Я зашла в чат, написала. Чат через 5 минут закрылся вот с такой фразой: чат закрыт из-за отсутствия активности.
Я позвонила снова и была уже умнее, на все вопросы отвечала «оператор». И спустя 3 минуты услышала человека. Но и тут меня ждал облом! Заявки на возврат только через чат! Мне пообещали, что чат открыт и мне ответят.
Думаете, ответили? Конечно нет! Но появилась кнопка в боте выбрать товары для возврата. Я выбрала свой товар и мне пришло уведомление о том, что заявка одобрена. Однако из 99 руб мне вернут 45, а остальное бонусами спасибо.
На данный момент прошло полдня, ничего не вернули. Уверена, что ждёт меня та же история. Буду звонить и писать неделю.
Какие выводы можно сделать? Ну прежде всего, что я любитель наступать на одни и те же грабли. Самой смешно. А во-вторых, Купер это дно. Да, не стесняясь могу сказать, что доставок со 100% косяков больше просто нет. Ни одного нормально доставленного заказа!
P.S. Купер за отмененный заказ и ошибки каждый раз обещает промокоды на доставку. И даже здесь это просто обман, никаких промокодов нет и не было. С них даже свои деньги выбить непросто.