Опубликовано 8 Январь, 2024 - 00:23

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Здесь будет много текста, максимально подробный отзыв и забавный случай как доставили халявные продукты))

Сбермаркетом также как и Мегамаркетом я пользуюсь уже года полтора. Я проживаю в Москве, а опыт, описанный в части текста моей подругой из родного города Балаково Саратовской области. Уточняю это так как во всех городах отношение к работе у курьеров/сборщиков разное, а также разное количество магазинов, в Москве есть практически все сетевые магазины и аптеки.

Я опишу плюсы и минусы Сбермаркета в сравнении с тем, как сейчас и как было еще несколько месяцев назад.

Промокоды

Раньше на постоянной основе присылали личные и общие промокоды, они покрывали стоимость сборки и давали дополнительную скидку 200-400 рублей для заказа от 1500-2000 рублей. Последнее время такие выгодные промики большая редкость, в основном сейчас промики на доставку из категории "Рестораны" или из аптеки. Вот примеры заказов с промокодами, которые раньше давали.

Сборка товара

При заказе можно выбрать нужно ли звонить для замены товара, если его нет, я всегда выбираю, чтобы звонили.

В 95% случаев мне звонят - говорят есть ли похожий товар по примерно такой же цене, озвучивают варианты и дают время на обдумывание. Иногда сборщики по моей просьбе могут перезвонить через 5 минут, пока я поищу замену в каталоге, но так бывает не всегда. Некоторые сборщики врут, что не смогут совершить звонок повторно, но при этом висят на линии и ждут сколько необходимо, пока я не приму решение по замене.

Случаев, чтобы мне не звонили и заменяли/отменяли товары без моего ведома было раза 3, а заказов у меня было много.

Товары

В основном сборщики выбирают хорошие товары с хорошим сроком годности, но иногда случается и так, что попадается весовой товар с гнильцой. Товар с истекшим сроком годности мне ни разу не привозили, но Сбермаркет обещает, что у привезенного товара оставшийся срок годности должен составлять не менее 60%, в исключения входят скоропортящиеся товары, там процент снижается, так иногда привозят товар с оставшимся сроком годности 30-40%.

Доставка

Вот прямо явных задержек заказов у меня ни разу не было в Сбермаркете в отличие от Мегамаркета и тем более ни разу не была такого, чтобы заказ мне не привезли и отменили.

Цена доставки

Ещё год назад доставка была практически всегда бесплатная, только за сборку стандарт 59 рублей, в редкие дни, когда был высокий спрос доставка могла стоить от 50 до 150 рублей. Последние месяцы цена доставки просто невероятно высока, в среднем 350-450 рублей. И во сколько не зайдешь в приложение (8 утра, 3 часа дня, 9 вечера и даже 12 ночи) написано "сейчас высокий спрос" - ага, в 8 утра-то высокий спрос? Сейчас поймать бесплатную доставку практически нереально, последний раз мне удалось это сделать в 2 часа ночи. Но это сейчас я дома в новогодние праздники сижу допоздна, встаю в обед, а когда выйду на работу, то что, также до 2 ночи ждать?

Забавный случай (халявные продукты)

Пришел мне промокод на скидку, я оформила заказ, сама была на работе, муж дома на больничном. Я его предупредила во сколько привезут заказ и что там должно быть. А там были продукты и 8 бутылок минералки (муж итак её любит, а когда на больничном, то пьёт литрами, простая вода почему-то ему не заходит). По итогу было 3 пакета, курьер привёз, отдал мужу и ушел. Муж сразу понял, что что-то не так, вес маловат был для 8 бутылок 1,5 л минералки. Нашел по пакетам только 4, продукты из моего заказа и еще 1 пакет с какими-то чужими продуктами. Я связалась с оператором, тот уточнил у курьера, у магазина, маркировка на пакете была якобы верной. Я сказала, что мне привезли кучу товаров из чужого заказа и даже перечислила что именно, в ответ "магазин с вами свяжется". Вот я писала подруге об этой ситуации.

Звонка я так и не дождалась ни в этот день, ни в следующие и халявные продукты мы начали подъедать. Я даже нашла в переписке с мужем что именно было в том пакете:

  • 3 пачки сливочного масла;
  • 1 кг зеленого винограда;
  • 2 упаковки баранок;
  • 500 г креветок;
  • 1 кг помидор;
  • 2 упаковки фарша по 450 г.;
  • 1 упаковка мяса курицы 450 г.

Неплохо, правда? За других покупателей не волнуйтесь, я думаю им или деньги вернули или заново заказ привезли, в те дни ещё не кидали покупателей.

Жалобы/возврат денег

Раньше, если привозили подгнивший весовой товар или товар с оставшимся сроком годности менее 60%, то стоило это сфотографировать, написать в службу поддержки и сразу возвращали деньги за товар + давали неплохой промокод на 200-300-500 рублей на следующий заказ от 1500 рублей. Очень удобно, правда? Перед тем как рассказать о своём недавнем негативном опыте расскажу про опыт подруги, потому что когда со мной произошло тоже самое, то я уже знала, что такое бывает именно от подруги.

Незадолго до Нового года, моя подруга, которая гораздо чаще меня делает заказы (оно и понятно, я живу с мужем и кошкой, а она с мужем, двумя детьми, котом и собакой) рассказывает, что в предпоследнем заказе по пакету рассыпался сухой горох из упаковки, она отправила жалобу, а в ответ отписка - мы все проверили, с товаром всё в порядке, денег не вернём. Ок, подруга в тот раз забила.

Но в следующий раз она сделала заказ на сумму 5000 рублей, 75 позиций в заказе, приняла пакеты и начала проверять. По итогу оказалось, что вместо большой пачки чипсов в 140 г ей привезли маленькую - 70 г, цена как понимаете отличается почти в два раза, а в чеке прописана большая пачка. На обращение в службу поддержки ей приходит та же отписка - всё проверили, всё в порядке, денег не вернём.

Тут уже кто угодно позвонит лично оператору, но тот отвечает также, говорит мол проверяйте товар при курьере и если что не так возвращайте. Они серьезно? Человеку пригласить курьера домой чай попить, чтобы проверить 75 позиций заказа на наличие, целостность и срок годности? Подруга просто так не отступила, её соединили с каким-то старшим сотрудником, который долго извинялся и оформил возврат денег не только за чипсы, но и за колбасу, на которую претензий не было + промокод на 500 рублей на следующий заказ от 1500 рублей.

А теперь моя история: перед НГ мне привезли красную рыбу со оставшимся сроком годности гораздо меньше 60%, а именно 32 (дата изготовления 28.11.2023, срок годности до 12.01.2024), я написала в чат и возврат средств был оформлен моментально ботом без подключения оператора + промокод на целых 50 рублей на следующий заказ от 1500 руб.

А вот после НГ в заказе половина киви оказались уже переспелыми и даже подгнившими, на жалобу в чат подключился оператор и написал, что товары проверены, с ними всё в порядке. Дальнейшие сообщения игнорировались, это было так

И так меня взбесил игнор (фиг с ними с 3-мя киви и 53 рублями), но игнор это слишком! В итоге в 3 часа ночи (не удивляйтесь, у меня всегда режим сбивается в праздники/отпуск) я всё же решила позвонить оператору и выяснить почему мои сообщения в чат игнорят уже несколько часов, объяснить игнор оператор даже не попыталась, просто я снова получила отказ в возврате денег, на вопрос "а как вы сидя у себя в офисе смогли проверить товары, которые лежат у меня в холодильнике?" в ответ получила, что если вопросов больше нет, то прощайте. Конечно, я сказала соединить меня со старшим специалистом (как подругу соединяли), на что оператор ответила, что таких нет, а я сказала, что уже с такими общалась и пусть не пудрит мне мозги.

Со старшим специалистом в итоге соединили, он просмотрел всю историю общения и чата, пока я ожидала соединения, потом сказал, что возврат денег мне оформлен и извинился.

И вот что это всё было? Что происходит со Сбермаркетом? Надоело деньги возвращать за некачественный товар и оставлять его у покупателя? Так пусть приезжают, забирают его, но нет, они такое не практикуют, это выяснила подруга во время общения с таким же специалистом.

Подводим итоги.

Плюсы:

  • удобный каталог, возможность сравнения корзин сразу в нескольких магазинах;
  • всегда доставляют заказы;
  • раньше были частые промокоды на скидку;
  • не нужно тратить время и силы на поход по магазинам и доставку домой тяжелых пакетов.

Минусы

  • стоимость доставки за последние месяцы выросла с 0 до в среднем 350 рублей;
  • неизвестность в случае, если привезут не тот или не качественный товар.

Вывод

Сбермаркет мне очень нравился, когда я начала им пользоваться, но он начал сильно портиться, цена доставки по сумме стала как треть заказа, помощь в решении вопроса некачественного товара через раз (у меня в первый, но есть еще опыт подруги). Уже страшно что-то заказывать, вдруг привезут какую-нибудь красную икру за 700 руб., а она испорчена и денег не вернут.

Я понимаю, что есть и другие сервисы доставки, есть доставка напрямую из магазина, но в Сбермаркете удобнее тем, что можно создать несколько корзин из разных магазинов на одни и те же товары, сравнить где выгоднее, где доставка быстрее и всё в одном приложении.

Не знаю пока продолжу ли я им пользоваться, может и правда начну напрямую из магазинов заказывать, вот только в них не дарят периодически промокоды.

Пока что я ставлю Сбермаркету оценку 4 звезды, за все прошлые так сказать заслуги и приятный забавный случай.

P.S.: если есть ошибки/опечатки - извините, уже 4 раза перечитывала, что-то поправляла, но сил еще раз перечитывать больше нет))

Комментарий от 31.01.2024:

Вот это "радость"! Если раньше сберспасибо начислялись сразу после доставки товара, то теперь через 24 часа, а на технику и еще какие-то категории в течении 14 дней. Вот это "улучшение", как же "здорово" (сарказм, если что). Все сервисы улучшают свою работу, а сбермаркет наоборот катится ко дну. Молодцы, так держать!😅

Отзыв на Мегамаркет здесь

Достоинства
  • Возможность оплаты картой
  • Есть приложение
  • Скидка на первую доставку
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Не всегда есть промокоды на скидку
  • Перестают платить за свои ошибки
  • Платная доставка, мало акций постоянным клиентам
Oksana_Muraне рекомендует
Читать все отзывы 2082
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Напрямую заказывать из магазинов и получать промокоды, такое сейчас уже тоже есть. Я заказываю в приложении " Магнит" с промокодами. Очень выгодно. Однажды у меня был промокод на 40% на весь заказ.
08.01.2024
Спасибо, возьму на заметку, в магните обычно ничего не заказываю, так как набирают товар из ближайшего по адресу магазина, а в нём маленький выбор и часто нет того, что я привыкла брать в других продуктовых, а мясо/птицу вообще страшно там брать, несколько раз в розницу брала - срок годности хороший, а по факту - мясо испортилось, воняет, но это было давно, с тех пор ничего мясного там не беру.
Добрый день! Очень неловко за произошедшее. Чтобы детально во всем разобраться, не могли бы уточнить номер проблемного заказа?
08.01.2024
Добрый, вопрос с подгнившим киви уже решен, лучше разберитесь почему у вас на доставку практически круглосуточной высокий спрос (быть такого не может и в 8 утра, и в 3 дня, и в 12 ночи), почему цены такие конские за доставку последнее время и пропишите уже регламент как действовать с некачественным товаром, а то ваши операторы никак определиться не могут.
31.03.2024
Здравствуйте, я мама двоих детей, воспитываю их одна, заблокировали аккаунт, ссылаясь на мошенничество)), хотя я заказывала с удобной формой оплаты, оплата частями, банк сумму одобрял, в заказе были шт товары, итоговая сумма менялась в несколько копеек и оплата не проходила у них, заказы отменяли в основном ритейлы, т.к не проходила оплата, с моей стороны банк изначальную сумму вам оплатил, то, что вы оставляете за собой право на изменение цен и сумм не говорит о том, что все мошенники. Я два дня пыталась заказать ребенку памперсы и оплата частями мне очень удобна, повторюсь, вы создали все условия, блокируем, когда хотим, изменяем цены, как хотим. А люди от этого страдают. Сервис отвратительный заблокировали без права восстановления и не разобравшись кто и почему, мне отменяли оплаченный банком заказ, я не получила товары и ещё заблокировали аккаун, мегасервис😂. Всё для людей. На просьбы разобраться в службе поддержки отписываются рабочими фразами, что система заблокировали ваш аккаунт и восстановить его не получится. Позор
Здравствуйте! Нам очень жаль, что ваш аккаунт был заблокирован. Примите наши извинения!
Уточните, пожалуйста, номер последнего оформленного заказа, чтобы мы могли проверить детали блокировки. После проверки обязательно вернемся к вам с ответом!
01.04.2024
Как я могу посмотреть, если аккаунт заблокирован? Я не могу зайти
03.04.2024
Н89009853873
03.04.2024
Заказ отменён ритейлом, оплата частями, со стороны банка проблем нет, заказ был оплачен банком
12.01.2024
Я перед НГ сделала заказ, доставка стояла 249 рублей, я выбрала 31 декабря ( мне не к спеху было), там уже доставка стоила 29 рублей всего. Видно у них стоимость от загруженности их зависит и дорог.
12.01.2024
Ого, вы рисковая, доставку на 31 декабря делать))) Всё было по заказу в наличии? Я даже если на следующий день делаю заказ, то обязательно чего-то уже не будет в наличии.
27.01.2024
Оххх Наболевшая тема! Я их сервисом пользуюсь уже несколько лет, и в последние пол года они конкретно охренели. Мало того, что доставка в час пик конская до 499 рублей, выше чем у обычного курьера такси, так они еще и косячат с продуктами. Раньше они отбирали в заказ все самое лучшее, теперь через заказ некачественные овощи и фрукты. Я уже заколебалась делать возвраты. А последний раз прислали пол заказала и отказались довезти остальное, тупо извинились и деньги отправили....Решила чаще ходить в магазин пешочком без этого г...но сервиса.
28.01.2024
Пешочком оно, конечно, полезнее, но если надо много продуктов, например, на неделю или к праздничному столу, то тащить всё это на себе как-то неохота))
25.02.2024
Ох, как люди обленились🤦‍♀️ А курьеры вам должны тащить?😅 Прямо некрасиво даже
Да и в чем интересно выгода сбермаркету таким как вы доставлять продукты, делать скидки, так вы еще по каждому чиху готовы требовать вернуть деньги, только потому, что 3 киви оказались спелыми🤦‍♀️
18.04.2024
А я то думаю, почему мне так отвечают: товар проверен... с ним все в порядке... ждите ответа ... и так далее по списку. Сегодня не стала писать им в бот, сразу же позвонила после того, как недавно мне не вернули деньги за гнилые фрукты. И вот опять...Положили товар дешевле, чем был оплачен. Высылают курьера... Ждала ждала... Звонят - курьер приедет завтра (это чтобы забрать возврат)... А в прошлый раз так и ответили - надо было проверять при курьере... И доставка теперь платная. А бесплатная от 5 тыс. Да, все меняется. Но хуже всего - из такого милого сервиса, когда они всегда были готовы разобраться с некачественным товаром, резко так измениться... На клиент не ориентированных...
18.04.2024
Да, просто раньше нарабатывали базу, а как люди привыкли, стали новые порядки вводить, так часто бывает. Коллега по работе рассказывала такое же про приложение "Перекресток", что раньше как минимум извинительные промокоды кидали, иногда деньги возвращали, а теперь нет ничего и доставка была бесплатной от кажется 2-х тысяч, а сейчас от 5-ти.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2082
Смотрите также