Опубликовано 15 Январь, 2024 - 15:26

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Ну раз дошли руки до написания отзыва на Сбермаркет, то грех не написать и о Мегамаркете. Я ими почти одновременно пользоваться начала.

Этот маркетплейс взрывает мозг, когда-то в нём сидеть было выгодно, но не сейчас, обо всем по порядку.

Промокоды

Ещё год назад Мегамаркет радовал своих покупателей выгодными промокодами, 1000 от 2000, 500 от 1500, и даже 3500 от 5000 - каких только не было. В своё время я неплохо закупилась на этом маркетплейсе. Мне очень повезло, что мой товар ни разу не потеряли. Сейчас такие промики уже не дарят. Недавно только пришел на скидку 2000 от 6000 - 33% скидки вроде неплохо, но не охото с Мегамаркетом опять связываться.

Вот такие промокоды были раньше:

А ещё, не знаю как сейчас, но раньше были индивидуальные промокоды по типу скидка 1500 на заказ от 1550 и мне удалось один такой отхватить. Такие промокоды были в приложении Сбербанка.

Также был классный промокод 3500 от 5000 и вот он был ни разу не индивидуальный. Когда клиенты получили данный промокод в смс, то сайт и приложение Мегамаркета просто упали. Они не справились с нагрузкой. У людей промокод, завтра-послезавтра сгорит, оплатить не получается, все на стрессе. Я не стрессовала, думала получится оформить - хорошо, нет - так нет. Но всё-таки у меня получилось.

Бонусная система

Долгое время за заказы начислялись бонусы, которые можно было потратить только на Мегамаркете, но в прошлом году площадка начала их преобразовывать в Сберспасибо. Сколько в тот момент было жалоб уму не постежимо. Некоторым не возвращали кэшбэк, у кого-то бонусы просто сгорали. И ладно бы речь шла о 200-300 рублях, но нет, люди брали айфоны, ноутбуки и другую технику, где кэшбэк составлял несколько десятков тысяч. Не знаю всем ли в итоге всё вернули, но мне повезло, таких крупных покупок я не делала и бонусы мои никто не списал.

А ещё Мегамаркет начисляет бонусы за отзывы на товар - 30 рублей на продукты питания по стоимости дороже 30 рублей и 70 бонусов за другие товары, которые дороже 70 рублей. И тут есть большое НО, если вы взяли товар за 75 рублей, а на момент написания отзыва он у другого продавца 69 рублей, то бонусы вы не получите, а бывает и так, что товар точно стоит более 200 и ниже не опускается, а бонусы всё равно не начисляются по причине, что ценовая политика отзыва не соответствует.

А раньше... 70 бонусов начислялось на товар с любой ценой, вот я веселилась-то! Делала заказ на основной товар, добавляла кучу мелочевки по цене 5-20 рублей (салфетки, гайки, шайбы, ручки, карандаши, маски), писала на всё отзывы и мне бонусами возвращалось много бонусов, таким образом некоторые товары доставались мне практически даром. Снова оформляла покупку, тратила бонусы, писала отзывы и так по кругу, пока лавочку не прикрыли)) Вот, например - винт, шайба, ручка, салфетки, фильтр в раковину за 7 рублей - за всё было 70 бонусов (а фильтр пригодился, кстати, ручка и салфетки тоже).

Но на один и тот же товар дважды отзыв писать нет смысла, за второй отзыв ничего не начислят, это они отслеживают хорошо.

Заказы с применением бонусов у меня были дешевые, например, гель для душа 750 мл + восковые полоски за 84 рубля.

А здесь 36 пакетиков не самого дешевого корма + мелочёвка для отзывов за 137 руб.

Тут шампунь, жидкое мыло, пилочка и куча дешевых салфеток за всё 17 руб.

Сборка товара

Здесь всё зависит исключительно от продавца, один соберет за 1 день, другой будет неделю оформлять. Но в целом со сборкой там очень печально. Часто при сборке заказа продавец обнаруживает, что чего-то нет в наличии и отменяет эти позиции, за них потраченные деньги и бонусы всегда возвращались.

Доставка

Если собрать отзывы всех клиентов, то можно несколько томов написать о доставке. Не доставляют, задерживают, постоянно переносят, теряют товар и не возвращают деньги... В общем-то мне повезло и такого ни разу не случилось. Но зная о таком качестве, я никогда не заказывала чего-то по-настоящему дорогого - ни смартфоны, ни телевизоры.

Я заказывала много самовывоза из аптек и магазина "Улыбка радуги". С доставкой заказывала шторы, корм кошке и наполнитель, бумажные полотенца, пару футболок для дома, сумочку и т.п. Да, не всегда привозили за обещанные 5 дней, однажды я заказ месяц ждала, но всё же получила его. Тут главное не тратить драгоценные нервы, а спокойно ждать)) Вот такие смс приходили о задержке товара (мне хотя бы смс приходили, не все клиенты удостоились такой чести).

Почему же продолжала заказывать? Всё просто, пока мне это было выгодно со всеми промокодами, отзывами и бонусами - я брала. Теперь же мне это не выгодно и рисковать своими деньгами я больше не хочу.

Товар и продавцы

Мне всегда доставляли именно то, что я заказала, либо возвращали деньги за то, чего при сборке не было в наличии, но другим покупателям доставляли не те товары, не с теми характеристиками, сломанные, бракованные, теряли товар и деньги за это всё не возвращали. Однажды я заказала сменные кассеты Gillette, даже не думала, что что-то может пойти не так. Однако кассеты оказались очень низкого качества, посмотрев в интернете, мы с мужем нашли как должны выглядеть оригиналы и поняли, что нам привезли подделку. Спасибо, что заказ почти полностью был оплачен бонусами, в деньгах я потеряла рублей 200 за 8 шт кассет. Так что продавцы на Мегамаркете разные, не особо честных там хватает.

Раздел Супермаркет

Есть тут и такой раздел, по факту это заказ через Мегамаркет (ММ) в Сбермаркете (СМ), как-то так)) Разница заказа через ММ или через СМ есть, через эти сайты часто отличается цена самого товара, в СМ он чаще по скидке и дешевле, а также в СМ раньше была бесплатная доставка, а в ММ примерно 129 руб. обычно стоила, но ММ раньше часто присылал промокоды на раздел продукты, поэтому с ними иногда дешевле было заказать именно через ММ. Здесь доставка работала хорошо, потому что по факту заказ выполнял СМ, но если чего-то не доставили или доставили плохого качества, то деньги не возвращали, как это было раньше напрямую через СМ. Запутанно получилось, но надеюсь понятно.

Плюс опять-таки на продукты писала отзывы, начислялись бонусы))

Жалобы/возврат денег

Даже не пытайтесь с ними связаться. Во-первых могут не ответить совсем. Во-вторых даже если ответят - стандартная отписка, проблему не решат, потом станут игнорировать.

Вывод

Лично я Мегамаркетом больше не пользуюсь и никому не советую. Если бы там были нормальные условия доставки, обратная связь и легкий возврат брака или денег, то можно было бы продолжить пользоваться, а так - нет, спасибо, это не единственная площадка для заказа различных товаров.

Достоинства
  • Огромный выбор
  • Оплата бонусами Спасибо
Недостатки
  • Задерживают доставку.
  • Задержки с доставкой
  • Начисление бонусов в течение 2 недель
  • Не возвращают деньги
  • Несвоевременное информирование о статусе заказа
  • Нужно проверять содержимое коробок, могут недоложить
  • Отмена заказа без объяснения причины
  • Присылают не тот товар, который был заказан
Oksana_Muraне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мегамаркет
17.03.2024
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, о данной ситуации нам в личные сообщения группы МегаМаркет в социальных сетях ВКонтакте – [ссылка] или Одноклассники – [ссылка]. Проверим всю информацию и обязательно разберёмся.
28.04.2024
Обратите внимание как нагло они себя ведут, как пренебрежительно комментируют истории своих бывших покупателей . Сейчас много лохотронов, кто то обманом забирает у стариков последние деньги и Мегамаркет нашел свою нишу, обманом грабит своих покупателей. Сначала агрессивной рекламой их завлекает, а потом грабит. 9330393180925
19.03.2024
Ещё В мегамаркете сейчас норма воровства, ворует курьер Павел с номером телефона 89651737318, так что правильно что перестали пользоваться этим [ой] сервисом
19.03.2024
Ого, это что-то новое, и наверняка служба поддержки ничего не решает а пишет, что заказ доставлен и получен?
19.03.2024
Нет не решает, просто закрывают обращения и все, уже писем 20 отправила на [ссылка] и толку ноль, ощущение что там сидят безмозглые какие то, которые работать не умеют, а курьер не знаю как у других, но возможно тоже он просто тупо ворует чужие заказы, коды которые приходят нафиг никому не нужны, сам курьер может сделать так что якобы покупатель получил товар, этим и пользуется, трубки не берет сбрасывает, а "служба поддержки" если ее можно так назвать охинею пишет о том что они получили подпись мою , какую только хз, и типа это показатель того что я получила заказ. И это все началось с октября, и по отзывам смотрю пострадавшая не я одна, в октябре три заказа украл, в январе ещё один, его даже не увольняют
19.03.2024
У них есть сообщество в ВК (Мегамаркет называется), там в комментариях к постам люди пишут жалобы, претензии, некоторым везёт с ними связываются в ЛС и пытаются решить проблему, но далеко не всем отвечают, можно туда попробовать написать.
19.03.2024
Я и там писала чуть ли не каждый день, одинаковые отписки, вам уже было сказано в таком то обращении, они ничего делать не хотят вот в чем проблема теперь пытаюсь чтобы хотяб больше людей об этом знали и так же не попали как я
19.03.2024
Правильно, спасибо что поделились!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также