Опубликовано 29 Ноябрь, 2024 - 20:42

Приветствую всех!

Я далеко не новичок в использование банковских продуктов, у меня достаточно много дебетовых карт, также есть и кредитные карты. На данный момент у меня порядка пяти дебетовых карт разных банков, которыми я пользуюсь постоянно, выбирая категории Cashback по каждой карте. И меня в принципе все устраивает, но периодически я могу посмотреть ещё интересные варианты карт, которые появились на рынке банковских услуг. Последней из таких оформленных карт была карта озон банка, очень мне нравится эта карта и касаемо кэшбека, и выбора категорий, и его начисления. Муж где-то увидел статью о суперской карте Газпромбанка и отправил ее мне. В описании все было очень красиво, и кешбек на ЖКХ и на маркетплейсах и вообще те категории, на которые обычно кешбек не распостраняется у других карт. Скажу честно, меня больше всего заинтересовал кешбек на ЖКХ и маркетплейсы. Ну как же не оформить такую чудесную карту, подумала я, и сразу же оформила.

Акция "Кешбэк на всё самое важное" Газпромбанк
Акция "Кешбэк на всё самое важное" Газпромбанк
​​​​​​Разбивка по категориям и кодам так же есть на сайте банка. Первое что меня удивило, это то, что встречу назначили только на конец недели. То есть оформила карту я в воскресенье, а встреча была назначена только на пятницу. Тогда я и подумала, какой-то очень нерасторопный банк, обычно карту доставляют на следующий день или через день, а тут целая неделя. Условия по карте красиво расписаны на сайте, прям читаешь и понимаешь, что карта идеальна во всем.
Акция "Кешбэк на всё самое важное" Газпромбанк
Акция "Кешбэк на всё самое важное" Газпромбанк
Акция "Кешбэк на всё самое важное" Газпромбанк
Акция "Кешбэк на всё самое важное" Газпромбанк
На сайте есть ответы на самые распространенные вопросы. На встречу приехал курьер, он сразу же приехал с двумя картами: дебетовой и кредитной. Поэтому учтите, если вы будете заказывать дебетовую карту, то вам сразу привезут кредитную карту и начнут убеждать ее оформить. В принципе неплохой ход для банка, чтобы распространять свои кредитные продукты, тут ничего против не имею, но это достаточно странно. Столько бумаг при оформлении дебетовой карты я увидела в первый раз. Это просто какой-то ворох документов, с кучей вопросов по анкете. Ну ладно, все прочитала, изучила и все оформили. Само оформление карты заняло порядка часа - это наверное самое долгое оформление дебетовой карты, которое у меня было.Кстати, банк сразу прилагает заявление для работодателя, для перевода заработной платы в банк. Датировано оно правда 2023 годом, но видно ещё не успели скорректировать шаблоны документов. Но на этом приключения не заканчиваются, а только начинаются. Так как активации карты в онлайн банке не достаточно и нужно ещё дополнительно ее активировать в банкомате. Найти банкомат Газпромбанка достаточно проблематично, но хорошо, что у него есть партнёры - банки в которых можно производить операции без комиссий. На сайте есть список партнёров, но меня заинтересовали Альфа-Банк и Райфайзенбанк, это те банки, которыми я пользуюсь. Но так как активировать карту нужно было достаточно быстро, когда мы уже были в магазине и я хотела совершить покупку, то пришлось ее активировать в Тинькофф банке, а с этим банком они не дружат и за запрос баланса с меня взяли 59 рублей. Вроде мелочь, но все равно неприятненько. Первый квест от Газпромбанка пройден, карта активирована, можно совершать покупки.

Первое разочарование. Бонусы очень долго отображаются в личном кабинете, поэтому понять сумму бонусов в первое время просто невозможно. И я теперь поняла почему, чтобы не было разочарования и клиент успел совершить хоть какие-то покупки. Во всех банках кешбек и бонусы начисляются обычно достаточно быстро, в течении 1-3 дней уже видна сумма в приложении банка. Тут же они сначала вообще не отображались в личном кабинете, а спустя только 2 недели отобразились и меня ждал шок. Все мои покупки в маркетплейсах посчитались по 1%.

Акция "Кешбэк на всё самое важное" Газпромбанк

Второе разочарование. Никаких повышенных бонусов за маркетплейсы, которые красуются на их сайте и рекламируются - нет. Ответ поддержки простой, оказывается вайлдбериз - это не маркетплейс, это супермаркет. Ну да ладно, у вас в вашей же рекламе стоят бонусы за маркетплейсы и супермаркеты, но наверное какие-то другие. Такого откровенного вранья от банка я конечно не ожидала. Да и встречаюсь я с таким впервые, я понимаю, что цель привлечение новых клиентов, но новые клиенты как придут, так и уйдут после такого вранья. Вроде вот тут все написано про маркетплейсы и супермаркеты.

Акция "Кешбэк на всё самое важное" Газпромбанк
Как только я увидела стандартные начисления в размере 1% по маркетплейсу, то конечно же задала вопрос в службу поддержки банка. И вот вам и ответ, оказывается бонусы не начисляются как на маркетплейсы, вайлдбериз - это супермаркет. А то что указано в рекламе по сути введение клиентов в заблуждение. Ну и ещё интересно, что они округляют начисление бонусов в меньшую сторону, поэтому там даже и 1% не будет.

Третье разочарование. Служба поддержки банка. Ох, это отдельная песня. По сути ее просто нет, вернее номинально там есть робот, который не может ответить ни на какие вопросы, а вот с переводом на операторов проблемы. Можно ждать бесконечно и пробовать достучаться до них. Я понимаю, что судя по всему акция сработала и многие оформили эту карту, и у них резко увеличилось количество клиентов. И скорее всего они просто не справляются с тем потоком обращений, которые к ним поступают. Ну вообщем с сервисом в банке беда, они явно не справляются с объемами. На горячую линию дозвонится тоже целая история, если хотите потерять время, то можете подождать минут 20 на горячей линии в ожидании. Именно столько мне сказали нужно будет ждать, когда я попробовала позвонить в первый раз. Иногда, видно от перегрузки операторов, чат попросту убрают. Да и правда, нет чата, нет вопросов, нет проблем.

Четвертое разочарование. Это очень взаимосвязанно со службой поддержки. Условия по этим картам так сильно замудриди, что никто из клиентов просто не может в них разобраться и за счёт этого и возникает перегруженность чатов банка и их горячей линии. Чтобы разобраться в их условиях начисления бонусов и потом их списания нужно внимательно прочитать все правила и потом их ещё раз перечитать. Я понимаю для чего это сделано, чтобы потом сказать клиенту сам дурак, ничего не понял, нужно было читать толмут такой с пунктом таким. Вообщем максимально НЕ ПРОЗРАЧНЫЕ условия начисления кешбека и его списания. Кручу, верчу, запутать хочу.

Пятое разочарование. Теперь пройдемся по категории ЖКХ. Оказывается нужно так извернуться, чтобы получить этот кешбек. Кешбек за ЖКХ не начисляется при оплате по qr коду с платежки, реквизитам и любой оплате из личного кабинета. Вам нужно зайти на сторонний сайт, зарегистрироваться там, найти свою компанию и улицу с домом и заплатить процент за оплату ЖКХ, так как это посредник по предоставлению услуг. Тогда это посчитается как оплата, а не перевод. Господи, ну к чему все эти трудности и столько геморроя. Понимаю, опять завлекаловка, чтобы привлечь новых клиентов. Вообщем, чтобы получить этот кешбек, а может и не получить - учитывая как лихо банк вводит в заблуждение клиентов - нужно пройти 10 кругов ада и может быть тогда вам за это воздастся.

Шестое разочарование. Как оказалось в Газпромбанк один начисленный бонус не равен 1 рублю. Вот это неожиданный поворот. Эти бонусы можно конвертировать в рубли или компенсировать какую-то покупку, есть два варианта использования бонусов.

Но не спешите радоваться, рассмотрим вариант обмена бонусов на рубли. Обмен происходит по курсу 1 бонус к 0,80 рублям. То есть 20% они забирают себе. И это ещё не всё, компенсировать можно будет только тогда, когда общая сумма бонусов наберётся 1500 бонусов. То есть если вы поняли, что программа лояльности полная туфта и не хотите больше совершать покупки по этой бесполезной карте, то бонусы сгорят через 12 месяцев. Классный антиклиентоориентированный подход. Мало того, что нужно сначала набрать эти бонусы до определенной суммы, так ещё потом вы потеряете на обмене 20% от них. То есть с 1500 тысячи бонусов вам придет всего 1200 рублей. Ну просто волшебные условия от банка.

Ну ладно, подумала я, ведь есть второй вариант - это компенсация покупки бонусами. Тут вроде в курсе не теряем, идёт 1 к 1. Но не все так просто, для этого нужно набрать 2500 тысячи бонусов, чтобы компенсировать сумму покупки. Вообщем для вывода этих бонусов вам придется потанцевать танцы с бубнами, особенно если вы больше не хотите использовать эту карту.

Господа, кто разрабатывал эту программу лояльности, вы гении. Такого запутанного начисления бонусов и потом их конвертации - нет ни в одном банке. Повторюсь, у меня 5 дебетовых карт разных банков и они все в разы превосходят эту карту и даже в сравнение не идут по условиям. Уже даже Сбербак сделал нормальную программу лояльности и она стала максимально понятной и прозрачной.

Седьмое разочарование. Бесконечные глюки личного кабинета. То сумму не могут перевести и она зависает, то платежи долго проходят, история операций притормаживает и может отобразиться только на следующий день. Вообщем песня, а не банк.

Наверное я могу бесконечно ещё перечислять недостатки банка, но если честно, то кроме негативных эмоций эта карта и программа лояльности ничего не вызвала. Пользоваться ей желания не возникает, так как есть огромное количество банков с интересными условиями кешбека, которые не вводят в заблуждение клиентов, сразу расписывают понятно свои условия и не пытаются везде преследовать свою выгоду. Кстати, судя по отзывам, начисления бонусов тоже происходит с какими-то задержками, чуть ли не в месяц. Если честно, то банк так много создал проблем для получения и вывода кешбека, что никакого желания продолжать пользоваться этой картой нет, так же как и советовать ее своим знакомым. К сожалению, красивая маркетинговая завлекаловка оказалась пустышкой на выходе. Газпромбанк меня разочаровал больше всех существующих банков на данный момент. Поэтому всем совет, прежде чем смотреть на красивые обещания, внимательно изучите условия и посмотрете все нюансы. Единственный плюс, это то, что по накопительному счету начисляется 19%, но про это я напишу в отдельном отзыве, когда получу начисленные проценты. Многие пишут, что не досчитались своих процентов и там. Осадочек от банка остался негативный, поэтому рекомендовать его не буду, да и пользоваться этой картой тоже.

Всем спасибо за внимание, с вами была Лена.

Мои другие отзывы можно почитать вот тут.

Елена_фкне рекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.11.2024
Это Вы еще до офиса не доехали, там такой "цирк с конями", только вчера там была. Люди по 2 часа сидят, ждут. Нам повезло, уложились в полчаса ожидания. Даже в поликлиниках такого нет уже!!
И помимо дебетовой карты (я за ней шла) предлагали не только кредитку, еще очень навязчиво предлагали мобильную связь🤦‍♀️
30.11.2024
Ага, намудрили они хорошо, половина клиентов не смогла разобраться и просрали кешбек;)
Мне когда привезли карту, никакие кредитки не предлагали. Вообще курьер был весь в мыле, искал в сумке мою карту среди десятков таких же, не представляю, как он за день всех обошёл. Протараторил условия, сфоткал, пару подписей на пару листочках и убежал. 10 минут заняло.

Сказал, чтоб активировать, надо денег на счёт кинуть и сделать покупку . Например 100 рублей на телефон кинуть. Норм. Прошло. Никакой банкомат не искала.

Но! Я прошляпила условие "активируйте баннер 35% кешбек". Надо было не на сайте банка кликнуть баннер, а в приложении! Курьер не сделал акцент. Условия я читала невнимательно. У самой денег была куча. Через месяц поняла, что кешбек не пришёл. Начала читать отзывы и на дзене нашла, что я не одна такая лохушка.
Еле нашла этот баннер в акциях! В приложении он спрятан капец как!

На второй месяц я виновата сама. Нельзя снижаться ниже планки 30 тыс на счету. Я забыла, и один и день там было 29 тыс. Я получила 2000 бонусов, так как нажала баннер. Но не получила 35% так как ниже 30 тыс упала.

На третий месяц посмотрим. Жду пока. Говорят, 35% приходят не в конце месяца, а типа за весь ноябрь в конце декабря. Жду нового года.

На данный момент обменяла 4000 накопленные бонусов на 4000 руб. Возместила покупку. Пришли сразу. Увы, возмещать можно мало чего!!! Была какая-то покупка ИП я даже хрен знает не помню что это. И можно авиабилет будет возместить. Пока коплю на него.

Да. Люди пишут, надо быть капец каким прошаренным, чтоб получить с них кешбек.
Я пока рада хотя бы 4 тыс.

Платную услугу премиум отключила. Там тоже какие-то плюшки, но я не стала разбираться.

Обычный кеш у меня 1,5%, кажется.
За 131 руб 1 балл. За 1014 руб 15 баллов.
Автор, а почему так категорично, про "никто из клиентов не понимает условия... и т.д."? Я поняла все условия, все легко выполняются. Ну, да, если вы продукты покупаете по другим картам, вы не наберёте даже 1500 бонусов, чтобы обменять их на рубли. Меня устраивает сейчас ГПБ с их 25 % за покупки и оплату ЖКХ.
ну, и Сбер неудачно приведён в пример как лучший) там тоже 1 бонус не равен 1 рублю при переводе на карту. только при оплате в магазинах и аптеках, которые ещё найти надо.
партнёр ГПБ - ВТБ, Росбанк и ещё какой-то банк, помимо Альфа, в их банкоматах можно совершать операции с картами ГПБ без комиссии.
30.11.2024
Сбербанк приведен в пример как самая неудачная программа лояльности, которая на текущий момент исправилась) Если говорить про хороший кешбек, то 1,5% на все без каких-либо проблем на все категории - это Райфайзенбанк. И Альфа, Озон и Тинькофф по 5% по определённым категориям. Никаких заморочек с переводом бонусов по своему созданному курсу и переводят в начале сл.месяца, курс 1:1. В райфе так вообще нет ограничений по кешбеку, иногда и по 12-15 тысяч в месяц выходило.
Касаемо тяжёлого понимания условий. Если бы все с первого раза понимали, где чего нажать для начисления кешбека в личном кабинете, отвечала поддержка и своевременно отображались бонусы, то вопросов было бы меньше. Программа лояльности должна быть простая и лёгкая для понимания клиента, а не замудренная максимально, чтобы в ней нужно было разбираться в течении недели, ну это лично мое мнение. Для клиента должно быть все просто и понятно, так как конкуренция на банковском рынке достаточно большая, как и в любой сфере. И чтобы клиент остался в твоём банке, нужно как минимум понимать понятие "сервиса". Ну это мое мнение)
а в ГПБ - 25% на покупки. плюс 10% - на остаток) в этот раз там ограничения, летом ограничений не было. но и ГПБ сейчас не такой.., не в таких условиях работает, как частники Альфа и ненашенский Райф...и т.д. Как ещё вообще Газпром жив, непонятно.
...даа.., боХатые и у нас тоже плачут)
30.11.2024
Ну я если честно не увидела эти 25%, даже 35%, хотя банер был заманчивым) Просто 2 коммуналки по квартирам как раз бы и начислили 5000 бонусов, только вот как это реализовать, к сожалению, не понятно) Вот что у них и правда пока хорошо, так это накопительный счёт со снятием и пополнением под 19%.
единственное, в чём я соглашаюсь со всеми недоумевающими, мягко говоря, - почему там вообще в лк нету цифр кешбека по этой акции. только тот кешбек, который начисляется по выбранной программе лояльности.
ЖКХ надо оплачивать на сайтах ресурсных поставщиков, да, неудобно. ну, такие условия у этого банка. пенсионеры сейчас освобождены от уплаты комиссий. уговорите кого-нибудь на эту карту, ещё есть время, будете его картой оплачивать и свои и его извещения по кв. Там есть программа Пригласи друга 😊
05.12.2024
Спасибо за инфо, я как раз задумалась, будет ли учет для кэшбека платежа за ЖКУ в личном кабинете (в приложении это нигде не описано), теперь понимаю, что нет. У сторонних поставщиков будет с комиссией, но 35% кэшбека должны ее перекрыть.
Мое мнение - после завершения акции с высоким кэшбеком - эта карта будет никому уже не нужна...
30.11.2024
Согласна с вами!!! Условия по акции не понятны с первого раза! И возмещать баллы за покупку тоже куча нюансов, должно быть в течении 30 дней и что то ещё…. В общем, очень сложная программа лояльности.
20.01.2025
Ну что сказать, в чём-то я согласна с отзывом, в чём-то нет. Согласна с качеством поддержки, она немыслимо долгая, и на неё почти не рассчитываешь, ни по телефону ГЛ , ни в чате. Также согласна про замудренные правила получения этого кешбека, но если понять про них один раз, то потом все норм)). По крайней.мере я с августа ( вернее с сентября за август) я получаю свой кешбек 35% без проблем. Не помню даже кто и когда привозил мне карту, но когда я, с подозрительностью начитавшись всех отзывов и условий этого "невиданного аттракциона щедрости", начала задавать вопросы курьеру, она ( вспомнила что какая-то девушка была) сказала: главное не забудьте нажать в приложении на странице карты баннер " кешбек 35% на все". Этим самым вы его активируйте. Ну вот карта заработала, приложение я изучила, оно простое, почти удобное, а баннера то и нет. Вот засада, тут думаю и весь их подвох. Начала звонить в поддержку, писать в чат. И наконец-то мне ответили, что он появится через 48 часов с момента активации карты. Божеж мой, кто все это придумал. Ну баннер появился раньше, через сутки, я его нажала. И ещё там какие-то привилегии сразу подключились минимальные на 299р в месяц ( списание через месяц). Без них тоже не работает эта чудесная акция. Ну и конечно первыц месяц опасалась, что это развод. Какие-то минимальные баллы за траты отражались в приложении, около 500р за месяц набежало, а вот 35% начисляются только в конце!! Следующего!! Месяца. Не 30го конечно, но где-то числа 24 на меня упало 4850 баллов + 500 уже начислены. Поскольку покупок свыше 2500 для возмещения не было, я их обменяли по курсу 1:0,8, ну и то хлеб)), 4 с чём-то тысячи очень даже приятно. Учтём, что подписка 299р стоит каждый месяц и 30 тыс на карте должны лежать без процентов, это сейчас тоже от 400 рублей, но в целом все равно выгодно за такие траты как ЖКХ, супермаркеты, фастфуд и одежда, да ещё АЗС легко набегает 15 тыс расходов в месяц. Нассет жкх, я и в других банках ловила по нему кешбек, и везде разные условия оплаты, где-то строго по куаркоду. Где-то наоборот. Я плачу строго в приложении банка из их списка, там практически все организации есть. Ну по реквизитам нигде не вариант, я думаю. Когда расходы превышают этот порог, я просто делаю траты по другим картам, копейки, но тоже что-то. Ещё кредитку онлайн оформила, заплатила с неё госуслуги, пришёл ещё кешбек 1000 р, им же погасила часть кредита. Как-то так. Автор, возможно, не учла какой-то момент, поэтому так получилось((. Что замудрили, соглашусь. Ну остался последний месяц этой акции, в то я бы с удовольствием и дальше пользовалась таким приятным бонусом
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также