Опубликовано 19 Февраль, 2022 - 15:24

  • Опыт использования:
    полгода или более

Добрый день!

Не так давно мы с Вами разбирали преимущества и недостатки приложения ozon , которые могу выделить для себя лично я, ранее были отзывы на почту, wildberries, СДЭК.

 

Неожиданно для себя я узнала об ещё одном сервисе по доставке заказов и хочу с Вами поделиться опытом.

Интересно, кто-то с ними ещё сталкивался?

 

Иконка приложения

Ситуация сложилась следующая.

 

Знакомство

 

Я, находясь в ожидании посылки, отслеживала ее появление как обычно в приложении почты, информация отсутствовала.

И мне в один прекрасный день звонит девушка, представившись сотрудником Сбербанке, я всегда к подобному отношусь с большой осторожностью, сказала что на почте много работы и мне необходимо получить посылку у них через сервис, о котором ранее не слышала, сберлогистика.

 

Собственно, выбора не было, на почту посылку не передали из-за загруженности, курьера тоже не предложили от сбербанка , благо отделение недалеко от дома, его выбрала компания самостоятельно.

Сказали ждать смс о поступлении, никакой информации по срокам не поступило.

 

Сроки

 

Что бы быть точной, в приложении отображается первая дата, когда было что-то зафиксировано у них - 31 января, а дата прибытия на пункт выдачи - 17 февраля. Это очень долго и такого я не встречала ни в одной доставке.

 

Приложение

 

Я для большей информативности решила найти и скачать приложение и отслеживать путь, очень странно не знать даже примерные сроки, мне не сказали вес, кто отправитель, никакую информацию. Правда в приложении информация почти отсутствует и практически не обновляется.

 

Возможности приложения

 

Что могу сказать об интерфейсе приложения и его функциональности.

 

Существует четыре раздела:

 

История отправлений

1) посылки,

нажимая на которую , не виден ее маршрут, мы видим габариты , ценность и вес, мы не видим отправителя ! Как?! Дикость. Хотя спросили при получении от кого, бьётся ли содержимое. Знала бы я.

 

Характеристики посылки

2) отследить-

Тут уже можно увидеть примерный маршрут, хотя он не обновлялся и появился уже после получения, срок прибытия не заявлен. Попасть в маршрут не так просто, нужно несколько раз нажимать на иконку.

Путь посылки

Нет названий городов, то есть только дата и время написаны и, например," прибыло на сортировку" и так несколько раз, абсолютной непонятно где сейчас Ваш ценный груз, если потеряете, где его искать.

 

3) отправить-

Если вдруг кто-то решится отправлять что-то через сберлогистику, не рекомендую рисковать.

 

Возможность отправки посылок

4) профиль-

Минимальное количество информации: ФИО и телефон.

И напоминание о том, что хорошо бы пополнить счёт.

 

Личные данные

Зачем его создали?

 

Приложение абсурдное, в нем настолько мало функций, нет технической поддержки, что абсолютно недопустимо, нет возможности предварительной записи. Плохо, очень плохо. Зайти в него получилось только с третьей попытки. Я понимаю его низкий рейтинг в плеймаркете.

 

Нет автоматического добавления по номеру телефона

 

Посылка не добавляется автоматически по номеру телефона, нужно вводить номер самостоятельно из смс, почта и СДЭК всегда добавляют сами .

 

Как же получить свой заказ?

 

Работает сбербанк очень специфически: с 9 до 18 с понедельника по пятницу, то есть если вы работник офиса, я даже и не знаю как быть.

Что очень занимательно, когда посылка прибыла, мне снова позвонили, пришло смс, но график работы стал ещё хуже, не понимаю искренне сервис.

Понедельник, четверг и пятница с 9 до 18, вторник с 9 до 17, среда выходной , суббота и воскресенье остались выходными.

 

Посылка всего 5 дней ожидает получения, если верить смс.

 

Посещение банка

 

В отделении посетителей было мало, но способный выдать работник посылку, лишь один , тоже много вопросов на данный счёт, очень медлительный и , естественно, в их стиле, предлагающий гору ненужных услуг.

Жарко, некомфортно.

Я спешила, но ждала, чтобы уже закрыть этот вопрос.

Мой талон вызвали примерно спустя полчаса . Это очень долго, учитывая множество пустых окон. Я возмущена.

 

Паспорт при получении не просили, была идентификация по лицу и назвала код из смс.

 

Я бы не хотела больше пользоваться сберлогистикой, но им перенаправляют без ведома человека заказы и , как сказал консультант, довольно часто.

 

……


изменение отзыва спустя несколько месяцев использования

 

К приложению и сервису доставки я в целом привыкла.
В большинстве случаев посылку привозит курьер и это вполне удобно .

К сожалению, неизвестны сроки доставки и корректное отслеживание передвижения посылки от отправителя невозможно.

На данный момент много недоработок и одной из них, которую считаю критичной, является отсутствие информации об отправителе. Не понимаю как это возможно.


Если Вы ждёте несколько посылок, хотя бы две, понять какие возникли проблемы именно, возможно лишь позвонив по горячей линии и если звонить утром, не всегда происходит это быстро да и в принципе так неудобно.


Периодически посылки то появляются, то исчезают в приложении, только и успевай делать скриншоты для звонка в службу поддержки, не устраивает .

Когда звонишь, автоматически определяется номер посылки и робот его озвучивает, но при соединении с оператором, номер необходимо продиктовать самостоятельно.

Однажды я озвучила что посылка потерялась, аргументируя тем, что она исчезла из приложения, мне возмущено сказали что ничего никогда не теряется, значит заберете на почте, это странно.

Я очень надеюсь что приложение настроят и будет так же удобно как и с другими сервисами.

Недостатки
  • Возможны задержки доставки
  • Не отображается имя отправителя и общая информация
  • Сроки доставки не регламентированы
  • Срывают все сроки
Anna Simonovaрекомендует
Читать все отзывы 731
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.02.2022
Ужас, одни минусы
19.02.2022
Не пользовалась таким
Другие отзывы
Читать все отзывы 731
Смотрите также