Опубликовано 16 Ноябрь, 2024 - 12:02

Почему такой заголовок?

А иначе я не могу объяснить логику отдела логистики нашей Почты России.

Но все по порядку.

Рядом с моим домом, где я живу после переезда в нашу Стольную, есть 2 отделения почты: одно в 6-ти минутах ходьбы от дома (по адресу: Новогиреевская ул., 54), а другое - в 10-ти (по адресу: 3-я Владимирская ул., 31/33). Первое - является прикрепленным к нашему адресу.

Но вот беда: как говорится, без объявления войны и предупреждения, наше почтовое отделение было закрыто на неопределенный срок. Причем, никто, естественно, нигде это не опубликовал и никого не известил. Это же естественно! Зачем Великой Почте опускаться до каких-то там смертных?

Мало того: посылки адресатам, прикрепленным к закрытому отделению, с завидной настойчивостью стали отсылаться ... та-дам! ... в то закрытое отделение! То есть: вы, например, отсылаете посылку человеку, который проживает в том районе, где я живу. Почта, куда вы приходите отправить посылку, направляет ее по адресу закрытого отделения - но ни вы, ни адресат, которому вы направляете посылку, не в курсе этого. Спустя время адресату и вам приходит радостное сообщение (если ваш номер подключен к почте РФ или вы отслеживаете посылку по трек-номеру), что посылка ждет вас в отделении 111394 по адресу: Новогиреевская улица, 54, Москва. Вы несетесь туда - и приходите к закрытым дверям, где написано на маленькой табличке, что, сорри, отделение закрыто.

Вы в панике, не понимаете ничего, пытаетесь достучаться до службы поддержки через обратную связь, а там ... радостно вас встречает бот 🤷‍♂️, с которым вы ведете потом переписку в несколько часов, напоминающую разговор психиатра с пациентами в его больнице.

После ваших мытарств, когда вы уже переходите на "французский изысканный", после написания волшебного слова, обозначающего рогатое животное, скачущее по горным массивам, случается чудо! - робот вам предлагает соединение с оператором 🤡 ... правда, ожидание соединения с ним будет в несколько часов 🤷‍♂️

Спустя несколько часов, вы наконец-то получаете информацию, что ваша посылочка находится по адресу Перовская ул., 33, корп. 1 в почтовом отделении № 111141. Вот, правда, один нюанс: график работы этой почты: с понедельника по пятницу с выходными субботой и воскресеньем.

А у меня (здесь уже я перейду с вашего позволения на рассказ от своего лица) как раз в ближайшие 10 дней в рабочем графике выходные только по субботам и воскресеньям. Могла бы получить посылочку моя дочь, конечно, за меня. Но опять же одно "но": при условии, если бы была она направлена в то отделение (второе), которое находится в 10-ти минутах от нас, так как у дочери есть еще маленький ребенок. А в то отделение, в которое наша несравненная почта с завидным упорством отправляет сейчас наши посылки, добираться 20-30 минут

Вот мне интересно: как быть теперь бабушкам-дедушкам???

Нет, я, конечно, понимаю, что Собянин сейчас продвигает в Москве проект "Активное долголетие" - и это похвально. Может, кто-то из чиновников Почты России из отдела логистики именно этого принципа и придерживался, выбирая альтернативу закрытому отделению?

По типу:

- Блин, начальника, надо отделение закрывать на ремонт. А где будем теперь принимать отправления для граждан, прикрепленных к тому району? Может, на Владимирскую"

- Будем придерживаться политики "Активного долголетия" и не дадим организму пенсионеров застаиваться: ходьба укрепляет! Давайте - на Перовскую 33, а то до Владимирской всего 10 минут ходьбы - так и зачахнут!"

Вот здесь я помещаю скрин времени пути до другого отделения, в который бы, думается, как раз логичнее было бы направлять посылки наши 👇

Да и почтовое отделение это более просторное и новое (куда удобнее для наших пенсионеров и людей с маленькими детьми.

А есть еще одно отделение, которое также находится в 10 минутах ходьбы от нас - можно было и там сделать временное пристанище для адресатов закрытого отделения 👇

Ах, да! Чуть не забыла! Есть же от нашей почты прекрасный сервис: доставка: стоимости от 200 до 400 рублей! Ура! Не по этой причине чиновники этой службы придумали подобный квест?

Прошу обратить внимание, из какого отделения будет доставка 👆 Правильно - из закрытого, которое, судя по информации приложения Почты России, работает сегодня до 18-ти часов 🤡 ... У меня нет слов ...

 

К работникам почтовых отделений я, конечно, претензий не имею - они здесь не виноваты (куда им указывает их программа по логистике направлять отправление, туда они его и направляют). Да и сотрудницы там мне встречались пока только доброжелательные.

Все вопросы к их руководству и к отделу логистики: вот они зря занимают свои места и просто протирают свои штаны.

Достоинства
  • Есть и хорошие сотрудники
Недостатки
  • Бардак
  • Отвратительная логистика
  • Отвратительная служба поддержки
  • Присылают посылку не туда
pervovanatalyaне рекомендует
Читать все отзывы 1233
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.11.2024
У нас подобная ситуация на почте. Персонала нет, на отделении почты большой баннер: продается.
Отправления не разносят, платежи не принимают. Работает 1-2 оператора, то до 5 вечера, то с выходными в Вс и Сб. Хотя время работы до 19 без выходных. Посылок нет, интернет торговля с участием почты убили сами, это и HM, и Ebay и Алиэкспресс. Как говорят, все нам на пользу. Почта на грани банкротства. Начальник отделения говорит никто не хочет работать за 15 тр, которые они платят.
16.11.2024
Да - я понимаю про нехватку персонала, и как раз к персоналу отделений у меня нет претензий. Мне просто удивителен тот факт, что один пункт закрыли на ремонт, но в логистику свою не поместили сей факт: то есть сотрудники, оформляя посылку и отправляя ее в неработающий пункт просто не знают, что он не работает. Да и, закрыв пункт, зачем делать временным пристанищем тот, который в кукуево находится и совсем крохотный по размеру (вот там сейчас все серьезно зашиваются) - не лучше ли было сделать тот, который ближе к району закрытого отделения и просторнее? Но логика чиновников, думаю была такова: Новогиреевская и Мартеновская улица - это район Перово - значит, направляем теперь все отправления на Перовскую улицу! ... Хорошо, что она не находится в Китай-городе 🤦‍♂️
16.11.2024
Тоже самое и нас, отделение не работает, только центральное.
16.11.2024
Так мне удивительно: почему бы не сделать пунктом приема посылок тот пункт, который ближе к району и работает нормально? Ведь это Москва, а не маленький городок с одним-двумя отделениями 🤦‍♂️
17.11.2024
вы не поняли как оно работает. Деньги выходят из бюджета, приходят в почту рекой, и нет надобности работать, делать - клиент это лишь галочка для видимости функционирования.
16.11.2024
Они не подумали над этим )
16.11.2024
Думаю, они вообще ни о чем не думали )))
16.11.2024
Скорее всего, нагрузку этого неработающего пункта поделили между несколькими отделениями: часть отправлений назначили в одно, часть в другое, ещё часть в третье. Если махом абсолютно всю нагрузку навалить на соседнее отделение, там сотрудники взвоют от количества обрушившейся работы.
16.11.2024
К сожалению, нет. Всю нагрузку неработающего отделения перевесили на тот пункт, который в Кукуево, а не ближе к нам.Да еще и забыли внести об этом информацию в свою логистику: поэтому ни сотрудники, отправляющие посылки не в курсе, что отправляю в закрытые двери, ни люди, которые ждут свои посылки. Причем, как я и написала в своем отзыве, информация получателю приходит, что посылка его ожидает в закрытом пункте. Подскажите, как людям потом искать свои отправления? А что делать старикам, у которых нет возможности биться с роботом в переписке по полдня?
16.11.2024
Я не сотрудник ПР, вам ничего не подскажу, это не моя работа. Абсолютно всю нагрузку на тот пункт вряд ли перевели, иначе бы народу в отделении было бы больше раз пять.
16.11.2024
Почта переживает не лучшие времена, это факт. Судя по тому, что я слышу от сотрудников (и бывших в том числе), там совсем все грустно. Как бы почта вообще не закрылась) боты же сильно экономят бюджет - недавно пыталась додолбиться к электрикам, там тоже бот на горячей линии, у меня на столбе провод начал коротить, свет моргает и отключается, а я сижу и бодаюсь с ботом, вот это было уже совсем не весело...(
16.11.2024
Я это все понимаю. Я не понимаю одно: почему нельзя пересылать отправления вместо закрытого отделения в другие 2, которые находятся гораздо ближе того, куда они отправляют сейчас. А также, почему не оповещать людей правильно о местонахождении их посылки, а не тот пункт, который закрыт? А еще: почему не дать информацию сотрудникам отделений о закрытых пунктах, чтобы они туда не пересылали отправления, а могли сразу (на берегу) узнать у отправителя, какое отделение удобнее будет для получателя?
16.11.2024
Ну, что я могу сказать, кажется, я начинаю догадываться, каким образом отправления умудряются идти по Москве по 2-3 месяца... видимо, в Москве не только в вашем районе такой бедлам. Знакомая художник в апреле отправила открытки и часть пропали в неизвестности, что-то дошло спустя 3 месяца, а что-то так и нет( вы верно пишете, что с логистикой и информированием у них провал. Может, они увидят ваш отзыв - слабая надежда, но все-таки)
16.11.2024
То, что сейчас творится на Почте России, это какой-то треш. Раньше хотя бы график работы актуализировали регулярно, а сейчас в извещении написано, что работает по субботам с 09:00, а по факту с 10:00.
16.11.2024
Согласна с Вами
17.11.2024
Как же все сложно. Людей на почте работает мало, зп низкие, куча доп.услуг, тарифы на которые повышаются постоянно. Но при этом сервис ниже плинтуса.
Мне пока везло, но тоже были небольшие нюансы, когда посылка попала не на то отделение, взяли 300 руб за переадресацию и в итоге вернули адресату Big smile
Мне 300 руб отказались возвращать, так как это оказывается деньги за заполнение бланков переадресации, а не за сам досыл. Во как
17.11.2024
Да - я понимаю проблему нехватки кадров и зарплат. Но здесь больше вопрос не к рядовым сотрудникам, а к отделу логистики и руководству (безграмотному) 🤷‍♂️
17.11.2024
Наверное, это еще зависит от того, кто работает на почте. У нас в отделении вроде хорошие сотрудники, адекватные Smile
17.11.2024
Причем здесь: "зависит от того, кто работает на почте"? Вы чуть-чуть не поняли меня.😊 Весь вопрос к логистике: почему они не предоставляют в общий доступ для их сотрудников информацию о закрытых пунктах", а также к чиновникам, которые в замену закрытого отделения дают пункт за тридевять земель.😊
17.11.2024
Ну да, правильнее было бы написать в отделениях нашего города, хотя может быть просто я не так часто сталкивалась. Big smile
Обычно это были посылки с Али и вот сейчас доставка Авито через Почту РФ.
Пока путаницы не было все отображалось корректно Smile
17.11.2024
М-да уж... Загвоздка...
Наверное, в те отделения, что ближе к Вам, уже переместили некие другие ремонтирующиеся отделения из близлежащих микрорайонов. И забыли об этом всем сказать, по классике Big smile
17.11.2024
И это возможно )))
Другие отзывы
Читать все отзывы 1233
Смотрите также