Опубликовано 13 Август, 2023 - 18:42

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте!

Со службой доставкой Боксберри, я знакома уже несколько лет. Первое время я получала различные посылки через эту службу, нарекании у меня никогда не было. Бывало, я сама забирала посылку у них, бывало получала курьером. Все мои посылки были доставлены в целости и сохранности, но я не получала ценные или хрупкие вещи, в основном это ухаживающая косметика.

Вот уже два года пользуюсь Боксберри в качестве отправителя, и с каждым разом становится очень невыносимо терпеть недостатки и самое удивительное, служба даже не старается усовершенствоваться и не устраняет недостатки. Но обо всем по порядку.

Я не буду вам подробно рассказывать, как регистрироваться и прочее. Сделать это очень просто, справится с этим делом любой школьник. Для регистрации вам понадобится номер телефона и электронная почта. В основном все уведомления приходят на ваш номер телефона. Но если вы получатель, то уведомления присылает бот вконтакте.

Оформить отправление тоже очень легко через ваш личный кабинет. Вам просто необходимо выбрать заполнить основные поля и чем будете отправлять - коробкой, пакеты. Есть разные размеры и все абсолютно бесплатно. Вы платите только за доставку. Также вы можете отказаться от их упаковки и отправлять посылки как хотите и чем хотите. После оформления посылки на ваш заказ присваивается штрих код. С этим кодом и посылкой приходите в пункт выдачи и оформления Боксберри, а дальше сотрудники сканируют ваш штрих код. Если за доставку платить отправитель, то оплачивайте сами сразу на месте и ваша посылка отправится к адресату. На этом все. Все вроде бы просто. Но есть такие моменты, что хочется более подробно рассказать.

Первый опыт отправления посылки.

Первый раз отправляла пылесос в фирменной коробке, год назад. Отправление с Москвы до Нальчика. Сама коробка у меня длинная была, поэтому оформить отправление через приложение самостоятельно не рискнула, так как возникли сложности именно по гарбаритом и по размеру, не знала какой выбрать.Отнесла коробку в пункт, где у меня попросили паспорт и дынные получателя. Также за доставку платить должна была я, но тут меня очень сильно обломали , затем разозлилась. Оказывается оплата исключительно наличными. А я такой человек, что везде оплачиваю картой и не помню, когда последний раз держала на руки наличные деньги. И тут вторая новость, переводом тоже нельзя. Ну прям какое то средневековье и нигде нет никакого предупреждение, ни на сайте, ни в приложении! И тут я предаю пламенный привет сотрудникам этой компании, которые до сих пор не решили этот вопрос и сообщаю заодно, что на улице 21 век. Как бы пора подумать об удобстве и вести возможность оплаты хотя бы онлайн, штрихкодом, ну хоть чем угодно, но чтобы оплата была не только наликом. Короче, мне пришлось оставить коробку у них и тащиться в ближайший банкомат.

Второй опыт.

Отправляла в этом году подарок на 23 февраля - шапку и шарф Guess/ Оформляла теперь самостоятельно через личный кабинет в приложении. Во время оформления посылки, прежде чем выбрать отделение, куда я должна была подойти с товаром, я посмотрела, где возможно оплата картой. Судя по карте местоположение нашла удобное для меня отделение. Подошла с вещами и готовым штрихкодом, чтобы отправить посылку и решила сразу сообщить, что за доставку платить буду я сама картой. Но тут я опять лоханулась, оплата картой невозможно. Я попыталась объяснить сотруднице, что в приложении показывает, что именно в этом отделении есть возможность оплаты картой.

Сотрудница объяснила, чтобы там не написали, возможность оплаты картой или онлайн у Боксберри никогда не было и сейчас нет, только наликом. А у меня как всегда наличных нет, возможность переводом тоже исключается. Пришлось опять искать, где в выходной день есть терминал сбербанка.

По поводу доставки, мне обещали, что доставка займет три дня, но по факту заняло пять дней. Второй момент, мало того, что доставка задерживается, так и еще отслеживание посылки очень сильно хромает, не показывает точное местоположение, а то что показывает, с сильным опозданием.

В этом месяце мне предстоит переезд в другой город. Расстояние большое, если ехать на машине, то дорога занимает полтора сутки. Вещи перевозить я решила потихоньку через Боксберри. Тем более у них часто бывают промкоды, поэтому мне выгоднее было отправить вещи через эту службу.

Где взять промокод? На сайте, в заглавной заставке, нужно пролистать карусель и вы обязательно увидите действующий промокод со сроком. После истечения срока, промокод обновляется. Поэтому следите за этим.

И так, в связи с предстоящим переездом, я отправила много коробок, в том числе и чемоданы. Коробки я выбирала Боксберри, которые бесплатные. Самая большая коробка XL. Можете взять свою, еще больше. Главное, чтобы вес одной посылки не превышала больше 15 кг. А размер вообще пофигу, как объясняла мне их милая сотрудница. При мне все коробки запечатывали хорошенько скотчем, если хотите, можно попросить у них пупырку или бумагу, это все тоже бесплатно.

Хрупкие вещи предварительно упаковывала дома пупыркой по несколько слоев. Но каким то образом некоторые образы умудрились разбиться. Видимо кидали коробку, как по другому это объяснить не знаю.

Оплата наличной или переводом. Оплата до сих пор наличкой, но зато разрешили платить за доставку переводом. Повезет, если у сотрудника сбер или другой ваш банк. Один раз с меня списали комиссию, и не маленькую((( Поэтому в основном хожу туда с наличными деньгами.

Меня удивляет еще один момент. Если есть возможность оформить посылку самостоятельно через ваш личный кабинет, тем более там сразу указываете, кто будет оплачивать доставку, так почему не предусматривают ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЛАТЫ ОНЛАЙН???? Там же сразу показывают, сколько надо платить за доставку. Я вообще этого не понимаю.

Не находит отправление посылки. Первое время без проблем оформляла посылку онлайн, но затем система сама по себе вообще меня исключила и по каким то причинам теперь сотрудники не могут найти оформленное отправление штрихкодом. Ничего не прокатывает, ни штрихкод, ни другие готовые данные. Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ. Дело даже не в сотрудниках или в каком то конкретном пункте. Сотрудники были разные и пункты тоже. Поэтому у меня вопрос к службе доставке, что мне теперь делать и почему это возможность негласно перестала работать? У все все продолжает работать, ни раз было такое, как отправители без проблем сканировался готовый штрихкод. Реально фигня какая то и мне теперь очень неудобно. Приходится все теперь делать прямо в пункте и тратить время впустую лишний раз, хотя я могла это делать дома, на работе, а посылку затем отвезти когда появится на это время. Хоть через несколько дней.

Очень не хватает возможность вызова курьера домой для отправки посылки. Если я например хочу отправить несколько коробок разной тяжестью, есть готовое оформленное отправление, так почему нет возможности, чтобы сотрудники сами приехали за забором посылки для передачи в службу доставки? То есть, если вы хотите отправить посылку курьером, то вам по любому придется принести самостоятельно посылку в пункт, затем сотрудники сами передадут курьеру. А вдруг мне неудобно тащить столько вещей? Готова была доплатить за такую услугу, но к сожалению, такая возможность передачи отсутствует.

Я сейчас буду еще передавать несколько коробок для отправки посылок, их в принципе немного осталось и завязываю с этой службой навсегда. Пользоваться на постоянной основе уже не хочу, слишком много минусов меня напрягают и для меня никаких удобств у данной службы доставки нет.

Достоинства.

Постоянно выкладывают промокоды.

Бесплатная упаковка.

Недостатки.

Трек отслеживает некорректно и очень медленно.

Доставка по факту задерживается.

Не находит оформленное отправление.

Нет возможности оплаты онлайн или картой.

Вещи могут разбить.

Нет возможности вызвать курьера для передачи посылки в Боксберри.

Достоинства
  • Смс оповещение о приходе посылки
Недостатки
  • Отслеживание работает некорректно
  • Указанные сроки доставки игнорируются
Sureyya Sozне рекомендует
Читать все отзывы 595
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.08.2023
Мне пока все доставляли целым, наверное, повезло
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Жаль, что у вас сложились такие впечатления. Все посылки доставляются бережно. Оплата банковской картой в пунктах возможна, но в некоторых, увы, нет банковского терминала. Посмотреть пункты с оплатой по карте можно на нашем сайте. Курьерский забор тоже возможен. Его можно оформить онлайн или позвонить нам по номеру 8 800 234 80 00, чтобы мы проверили возможность курьерского забора по вашему адресу и оформили заявку. Также в нашем приложении Боксберри можно смотреть дополнительную информацию о последней локации посылки. Посылки можно по-прежнему оформлять онлайн на сайте и в приложении. К сожалению, если вы совсем недавно оформили заказ онлайн, он может еще некоторое время не отображаться в системе, так как база обновляется не моментально и нужно немного подождать. Если есть замечания по конкретным заказам, то укажите, пожалуйста, номера посылок, чтобы мы проверили информацию. Если я что-то упустила или остались дополнительные вопросы -- пожалуйста, пишите. Всего доброго!
21.12.2023
Добрый день, моя посылка более двух недель все не может прийти адресату, который скоро уедет из города и смысл посылки потеряется... Пишу об этом в чат оператору, а ВОЗ и ныне там. Каждый раз обещают, что именно сегодня посылка будет доставлена. И снова обман.
Я сто раз пожалела , что воспользовалась этим сервисом
Здравствуйте, уточните номер заказа, чтобы проверить информацию и предоставить вам развернутый ответ.
12.03.2024
Логистическая Помойка!
Крайне не рекомендую!
Срок доставки был 6 марта, и заказа нет до сих пор! Из Москвы в область везут уже неделю!
Поддержка что-то блеет в ответ...0000201550116
Добрый день!
Понимаем, что вы скорее всего ждали посылку на праздник, а мы вас подвели.
Поверьте, это не повод думать о нас плохо. Мы с вами связались и рассказали о пути вашей посылки и всем необходимом, чтобы ее получить.
Пожалуйста, простите нас за это недоразумение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 595
Смотрите также