Опубликовано 15 Октябрь, 2021 - 11:15

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    5000 рублей

Всякий раз, когда я вижу "доставку через DPD", приобретая товар на интернет-площадках, я понимаю, что просто так я свой товар не получу. Обязательно будет какой-либо многоуровневый квест. Но сегодня всё оказалось гораздо проще. Я тупо не получил посылку, потому что якобы отказался от нее. При этом ни СМС, ни почтового уведомления, ни звонка я не получал. Меня просто послали куда подальше.

Общие детали заказа на сайте DPD

 

Информация о (не)доставке на сайте DPD

Дисклеймер: Нет, я не пытаюсь заклеймить честный сервис. У меня нет предвзятого отношения. Но зато есть статистика. 100% заказов, идущих через DPD за последние 3 года, не были доставлены вовремя, либо не были доставлены вовсе.

Информация о событиях отправления со стороннего сервиса трекинга

 

Отправление 47000972405. Наушники за $95 с Aliexpress, если это вдруг важно. Оно просто передавалось из рук в руки,

 

Далее диалог с менеджером Валентиной. В - Валентина, я - Я:

Я: Добрый день, не получил посылку, якобы отказался, уведолений не получал.

В: Продиктуйте номер.

Я: 47000972405

В: ... отмечено, что у вас отказ.

Я: Да, я вижу, только я не отказывался.

В: Отправление уже направлено продавцу, т.к. с вами не могли связаться. Вам необходимо решить вопрос с отправителем.

Я: (начинаю нагреваться) То есть с китайцем на Алиэкспрессе? Вы мне ничем помочь не можете?

В: Отправление уже ушло на возврат, ничем не можем помочь. Могу чем-то вам ещё помочь?

Я: (закипаю) Вы мне ничем не помогли, до свидания.

 

Самая большая ошибка новичка - это вестись на первый же ответ сотрудника поддержки. Я, благо заказываю товары через доставку с 2012 года, уже набил руку. Ждём 10-15 минут и звоним в DPD ещё раз, чтобы трубку взял другой менеджер. 100%, что он будет говорить совершенно другое.

 

Диалог с менеджером Максимом. М - Максим, я - Я:

*добрый день, обозначение проблемы, поиск информации по номеру отслеживания*

М: Вижу, у вас отправка до пункта выдачи.

Я: То есть мое присутствие не требовалось?

М: Уточните, пожалуйста, о чем вы?

Я: Если отправление доставлялось в пункт выдачи, то мне не надо было быть на связи и в принципе разговаривать с курьером. Оповещение должно было прийти от отделения выдачи...

М: Да, верно. Наверное, оно было закрыто, либо в системе был сбой (к чему этот информационный флуд? ну не знаете вы, Максим, ну так и скажите сразу, что вы со мной, как с дурачком?). От лица компании приношу вам свои извинения и могу предложить компенсацию 150 рублей.

Я: То есть вы совсем ничем не можете помочь?

М: Вы можете написать претензию, и в ходе разбирательства вам напишут ответ, по какой причине посылка не была доставлена.

Я: Максим, поймите, мне всё равно на причины. Мой запрос очень простой - я хочу получить свою посылку...

М: (перебивает) Понимаю вас, потому приношу извинения и могу перечислить на номер вашего телефона 150 рублей. Согласны?

Я: (понимаю, что подозрительно напористо в меня летит это предложение) Подождите, а должен ли я буду что-то вам за эти 150 рублей? Мой статус как-то поменяется?

М: (замялся) Ну... если вы согласны с компенсацией, то претензию направить уже не получится.

Я: (начинаю смеяться) Нет, благодарю, мне не нужны 150 рублей для оспаривания товара за 5 тысяч. Но спасибо, вы не первый, кому я звоню, предыдущий консультант вообще мне ничем не смог помочь и просто развел руками.

*завершение диалога*

 

Несколько вопросов, ставших риторическими:

  1. Как служба доставки, имеющая такие отзывы, до сих пор не схлопнулась?
  2. Как сотрудники, работающие в компании с такими отзывами, до сих пор не уволились? Зачем они идут туда?
  3. Почему первый менеджер линии поддержки не сделала НИЧЕГО для того, чтобы мне как-то помочь и развернуть посылку? Почему второй менеджер линии поддержки сделал ВСЕ, чтобы я не мог направить претензию?
  4. По какой причине товар, который намеревались доставить до пункта выдачи, в принципе не был доставлен? Что за бред? Курьер не знает рабочих часов пункта выдачи? Есть ли хоть какая-то рациональная или уважительная причина, по которой такой проступок вообще мог быть допущен?

 

Важно: я ни в коем случае не настроен против сотрудников линии поддержки DPD. Ребята делают свою работу, у них скрипт. Но вот уклончивая попытка лишить меня права написать претензию на товар суммой 5 тысяч рублей за 150 рублей - это что-то новенькое. Я не злюсь на компанию. Но я презираю некомпетентность. Уважаемая компания DPD, вы эту проблему не решили 3 года назад, и не пытаетесь, судя по всему, решить и сейчас.

Не только как ваш клиент, но и как сотрудник руководящей должности, я искренне не понимаю, как вас может не коробить этот бардак, длящийся годами.

 

Валентина мне просто никак не помогла, Максим вежливо попытался ввести меня в заблуждение "компенсацией", чтобы не дать права написать претензию.

 

Все написанное в отзыве является моим "ИМХО". Равно как и решение никогда больше через DPD не получать. Количество свободных попыток играть на моих нервах иссякло. Всем желаю хорошего, в отличие от моего, дня и быстрых доставок! Smile

Достоинства
  • Вежливые операторы
  • Нет
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Шаблонные ответы
Zelder Maikrosне рекомендует
Читать все отзывы 2120
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2120
Смотрите также