Всем привет!
Мое знакомство с pony express началось, когда я решила заказать подарки себе и друзьям на ASOS. Сумма вышла неплохая (9 130 рублей), и я решила воспользоваться бесплатной доставкой пони эксресс, которую мне предложил сайт, и рекомендовали друзья. Вообще было 3 вида доставки: пункт самовывоза, почта России и пони эксперсс.
Вот, что пишет сайт по поводу доставки:
Дата моего заказа на сайте: 22.06.18. Обещали доставить заказ: 28.06.18. Дата написания отзыва 02.07.18 - заказа до сих пор нет.
За заказ я особо не переживала, ибо я его отслеживала, все должные смс-ки приходили. После оформления заказа мне написали, что со мной свяжется курьер, попросит мои личные данные и скажет, когда его ждать.
26.06.18 - мой заказ поступил на склад, со мной так и не связалась, то же самое была и 27.06. (на минуточку, склад находится через 2 остановки от моего дома, ехать минут 5, идти 15) Тут я уже стала паниковать и написала в службу поддержки, что мне ответили на мои сообщения:
Ладно, что уж, если курьер не может доставить мой заказ, я решила пойти сама и забрать, тем более на почту пришло сообщение, что я могу забрать заказ (за день надо было уведомить всех, что я приду его забирать)
День x настал, вчера, 01.07.18 я пришла на склад. Уже была рада, что наконец-то получу свой долгожданный заказ. Но не тут то было..
Как обычно, консультант (не знаю, как правильно назвать того дядечку) попросил номер заказа и пошел искать. Склад довольно небольшой, там я увидела много посылок, которые просто валяются, как только можно. Ладно, не суть, главное чтобы мне отдали мой заказ.
Ха-ха, не тут то было, проходит 15 минут, 30 минут, а он все ищет, звонит кому-то. Наконец он ко мне подходит и спрашивает, когда мне обещали его доставить, звонили или писали. Я отвечаю, что так и так, никто ничего не сообщал по поводу доставки. Решила показать ему, как отслеживала все по датам и он увидел, что заказ к ним пришел 26 июня. Ну он дальше пошел искать и опять кому-то звонить.
Прошло еще минут 15, мужчина подходит и говорит
К сожалению, я не могу найти Ваш заказ. Курьеры что-то напутали и у нас какие-то неполадки. Завтра (02.07.18) к Вам приедет лично директор и отдаст заказ. Позвонит утром и все уточнит.
Лааадно, думаю сутки еще подожду.
Время уже 2 часа, а мне так и никто не звонит. Тут решила позвонить им я, уже вся на нервах и потребовать свой заказ. Ха-ха, проще в поликлинику дозвониться, чем на склад пони экспресс. Звонила я на все возможные номера, которые нашла в интернете, которые мне присылали из тех поддержки. Звоню, звоню, звоню... Никто трубку не берет, сбрасывают, занято. Но я же настырная, продолжила звонить и спустя 40 минут все-таки дозвонилась. Трубку взяла приятная женщина, я ей все рассказала подробно, на что мне отвечают
Вас жестоко обманули. Сегодня никто не доставит ваш заказ, ибо МЫ СЕЙЧАС ДОСТАВЛЯЕМ ЗАКАЗЫ ЗА МАЙ МЕСЯЦ. Ну я поищу еще раз ваш заказ и завтра свяжусь с Вами.
ТО ЕСТЬ, СЕЙЧАС УЖЕ ИЮЛЬ МЕСЯЦ, А ОНИ ВСЕ ЕЩЕ ДОСТАВЛЯЮТ ЗАКАЗЫ ЗА МАЙ???? ЭТО СКОЛЬКО МНЕ ЕЩЕ ЖДАТЬ?
Благо, мне еще не грубят, но лапшу на уши вешают замечательно. Я и так уже 5 дней никуда не выхожу из дома, жду их курьера, так мне и еще сидеть...Весело просто.
Ну что, пони эксперсс, ты точно теперь не сравнишься с почтой России. А вот представьте, что за это еще люди платят 1500 рублей. Кошмар просто!
Те условия, которые предоставлял сайт Asos не выполняются вообще. Сначала я подумала,что одна такая и мне так не везет (ведь другие друзья заказывали и все хорошо), а оказалась, что таких обманутых тысячи и рейтинг в гугле всего 2 звезды!
За все это время, я так и не получила свой заказ, потрепала свои нервы, потеряла много времени. Непонятно, сколько еще это будет продолжаться.
Знаете, даже 1 одну звезду ставить не хочется, это просто 0.
Спасибо за прочтение!