Опубликовано 2 Июль, 2018 - 16:45

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    9 130 рублей

Всем привет!

Мое знакомство с pony express началось, когда я решила заказать подарки себе и друзьям на ASOS. Сумма вышла неплохая (9 130 рублей), и я решила воспользоваться бесплатной доставкой пони эксресс, которую мне предложил сайт, и рекомендовали друзья. Вообще было 3 вида доставки: пункт самовывоза, почта России и пони эксперсс.

Вот, что пишет сайт по поводу доставки:

Дата моего заказа на сайте: 22.06.18. Обещали доставить заказ: 28.06.18. Дата написания отзыва 02.07.18 - заказа до сих пор нет.

За заказ я особо не переживала, ибо я его отслеживала, все должные смс-ки приходили. После оформления заказа мне написали, что со мной свяжется курьер, попросит мои личные данные и скажет, когда его ждать.

26.06.18 - мой заказ поступил на склад, со мной так и не связалась, то же самое была и 27.06. (на минуточку, склад находится через 2 остановки от моего дома, ехать минут 5, идти 15) Тут я уже стала паниковать и написала в службу поддержки, что мне ответили на мои сообщения:

Ладно, что уж, если курьер не может доставить мой заказ, я решила пойти сама и забрать, тем более на почту пришло сообщение, что я могу забрать заказ (за день надо было уведомить всех, что я приду его забирать)

День x настал, вчера, 01.07.18 я пришла на склад. Уже была рада, что наконец-то получу свой долгожданный заказ. Но не тут то было..

Как обычно, консультант (не знаю, как правильно назвать того дядечку) попросил номер заказа и пошел искать. Склад довольно небольшой, там я увидела много посылок, которые просто валяются, как только можно. Ладно, не суть, главное чтобы мне отдали мой заказ.

Ха-ха, не тут то было, проходит 15 минут, 30 минут, а он все ищет, звонит кому-то. Наконец он ко мне подходит и спрашивает, когда мне обещали его доставить, звонили или писали. Я отвечаю, что так и так, никто ничего не сообщал по поводу доставки. Решила показать ему, как отслеживала все по датам и он увидел, что заказ к ним пришел 26 июня. Ну он дальше пошел искать и опять кому-то звонить.

Прошло еще минут 15, мужчина подходит и говорит

К сожалению, я не могу найти Ваш заказ. Курьеры что-то напутали и у нас какие-то неполадки. Завтра (02.07.18) к Вам приедет лично директор и отдаст заказ. Позвонит утром и все уточнит.

Лааадно, думаю сутки еще подожду.

Время уже 2 часа, а мне так и никто не звонит. Тут решила позвонить им я, уже вся на нервах и потребовать свой заказ. Ха-ха, проще в поликлинику дозвониться, чем на склад пони экспресс. Звонила я на все возможные номера, которые нашла в интернете, которые мне присылали из тех поддержки. Звоню, звоню, звоню... Никто трубку не берет, сбрасывают, занято. Но я же настырная, продолжила звонить и спустя 40 минут все-таки дозвонилась. Трубку взяла приятная женщина, я ей все рассказала подробно, на что мне отвечают

Вас жестоко обманули. Сегодня никто не доставит ваш заказ, ибо МЫ СЕЙЧАС ДОСТАВЛЯЕМ ЗАКАЗЫ ЗА МАЙ МЕСЯЦ. Ну я поищу еще раз ваш заказ и завтра свяжусь с Вами.

ТО ЕСТЬ, СЕЙЧАС УЖЕ ИЮЛЬ МЕСЯЦ, А ОНИ ВСЕ ЕЩЕ ДОСТАВЛЯЮТ ЗАКАЗЫ ЗА МАЙ???? ЭТО СКОЛЬКО МНЕ ЕЩЕ ЖДАТЬ?

Благо, мне еще не грубят, но лапшу на уши вешают замечательно. Я и так уже 5 дней никуда не выхожу из дома, жду их курьера, так мне и еще сидеть...Весело просто.

Ну что, пони эксперсс, ты точно теперь не сравнишься с почтой России. А вот представьте, что за это еще люди платят 1500 рублей. Кошмар просто!

Те условия, которые предоставлял сайт Asos не выполняются вообще. Сначала я подумала,что одна такая и мне так не везет (ведь другие друзья заказывали и все хорошо), а оказалась, что таких обманутых тысячи и рейтинг в гугле всего 2 звезды!

За все это время, я так и не получила свой заказ, потрепала свои нервы, потеряла много времени. Непонятно, сколько еще это будет продолжаться.

Знаете, даже 1 одну звезду ставить не хочется, это просто 0.

Спасибо за прочтение!

Достоинства
  • Не обнаружила
Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Лгут клиентам
  • Медленная доставка
  • Не выполняют свои обязательства
  • Не отзваниваются заранее
  • Невозможно связаться с администрацией
  • Операторы противоречат друг-другу
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Посылку легче забрать самому из офиса, чем ждать к
ubelaykovaне рекомендует
Читать все отзывы 1029
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! От лица компании приносим вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Подскажите, пожалуйста, номер вашей накладной, мы обязательно разберёмся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1029
Смотрите также