Опубликовано 27 Апрель, 2020 - 18:01

Всем привет, сегодня хочу рассказать об официальном сайте huawei и о проблемах с которыми я столкнулась при покупке смартфона.

После продажи своего смартфона, я долго думала, что взять и вспомнила о HUAWEI и его суббренде honor. Был опыт использования их флагманов, достаточно хорошая техника. Начала просматривать сайты и искать выгодные предложения со скидками или подарками. Решила остановиться на ОФИЦИАЛЬНОМ МАГАЗИНЕ huawei.

Всего вроде 3 официальных дубликата сайта.
1. [ссылка]
2. [ссылка]
3.https://[ссылка]
и все они рабочие.

На главной странице, как обычно, представлены акции и выгодные предложения интернет-магазина.

Можно сделать предзаказ на ноутбук и получить в подарок планшет и роутер, ну оочень заманчиво не правда ли? И таких выгодных акций у HUAWEI достаточно много.

На сайте представлены такие разделы:

  • флагманы
  • смартфоны
  • ноутбуки
  • планшеты
  • носимые устройства
  • аксессуары


Даже при покупке часов, вы можете выбрать для себя подарок, умные весы или наушники.Как вы понимаете HUAWEI очень щедр на подарки.

Я решила остановиться на Honor View 30 PRO с классной камерой, быстрой зарядкой новым процессором kirin 990с, поддержкой сетей 5g и отсутствием google сервисов, которые можно установить с "костылями", но google pay всё равно работать не будет. Готова была мириться и с этим, думала буду пользоваться приложением "Кошелёк" и сделаю себе вместо Visa, MasterCard.


Таким образом выглядел мой заказ, при добавлении в корзину применяется скидка и можно выбрать подарок, я выбрала беспроводную зарядку.

При открытии интерне-магазина через другой браузер или сайт кешбека, тот или иной подарок может исчезать, поэтому лучше заходить несколько раз и проверять.

Заполнение данных по заказу максимально простое, необходимо заполнить все поля и выбрать способ доставки. На сайте есть два варианта PickPoint или доставка курьером, так как пик поинт работает отвратительно, в чем я убеждалась неоднократно, я выбрала доставку до двери.

Оплата.

Здесь так же два варианта:

  • оплата онлайн
  • оплата при получении заказа

Я пыталась выбрать второй вариант, да именно пыталась, потому что код с картинки ни в какую не появлялся. Страницу я обновила наверно раз 10.

Есть небольшое, хотя нет, большое НО, не во всех регионах есть возможность оплаты наличными курьеру.

Кому не удобно читать со скрина, выделю в цитату:

В настоящее время данный метод оплаты доступен в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, Новосибирске, Краснодаре, Казани, Нижнем Новгороде, Воронеже, Екатеринбурге, Орле, Рязани, Курске и Ростове-на-Дону для заказов стоимостью до 100 000 рублей, имеется ограничение на продукты (список может изменяться). Определить возможность оплаты наличными можно во время оформления заказа.

 

То есть, у них есть определенный список товаров на которое не распространяется оплата курьеру, даже если вы проживаете в регионах указанных выше. Я живу В Московской области.

Хорошо, а где этот список, как понять какой товар можно оплатить онлайн, а какой курьеру??

И далее вот это, ребята, вы серьезно? Вы уже определитесь кто и за что отвечает.

*Возможность оплаты картой курьеру в вашем городе, уточняйте в службе доставки DPD.

Я должна позвонить в службу доставки, спросить есть ли оплата курьеру для моего региона, а потом начать делать заказ и понять что моя покупка не входит в ваш VIP список.

Для меня не была принципиальна оплата, так как я верила что это официальный сайт и все будет хорошо.

Доставка:

Бесплатная доставка о 10 тыс.

Сроки фиксированные, так как для Москвы 1-2 рабочих дня, я думала что в МО придёт за 4, ну максимум 5 дней.

Срок доставки отсчитывается только от передачи в транспортную компанию, поэтому если вы планируете покупку к определенной дате учитывайте максимальные сроки, а лучше вообще не заказывайте тут.

Опять же внизу, под звездочкой есть маленький нюанс.

* время доставки может быть увеличено в дни специальных активностей при значительном увеличении объема заказов

Теперь о моем заказе.

Я сделала заказ 14 апреля 2020г вечером, ну и весь следующий день я провела за обновлением сайта HUAWEI.

Так как передача заказов в службу доставки и сама доставка была только в рабочие дни, я слегка переживала, что не успею получить посылку до выходных, но время еще было.

Спустя три дня ожиданий, стало напрягать, что товар со склада не передают в доставку, написала в группу huawei в ВК и поняла, что мой случай не единичный.

Куча писем и жалоб, кому-то не могут доставить телефон, а кому-то ноутбук. Люди пишут, что не могут получить товар, а им работники huawei Россия шлют отписки по принципу ctrl+c, ctrl+v.


При попытке позвонить в оф. представительство России по вопросу отгрузки заказа со склада отвечает такой же автоответчик. То есть вы звоните, нажимаете кнопочки, хотите наорать на сотрудника))) а ваш звонок тупо сбрасывается. Узнать судьбу заказа через оператора НЕВОЗМОЖНО.

Возникает вопрос, почему при таких проблемах с отгрузкой товара они не предупреждают людей ПЕРЕД ОПЛАТОЙ ЗАКАЗА? А после динамят их по всем фронтам. Статус заказа нельзя узнать даже спустя неделю, когда крайние сроки отгрузки были 5 рабочих дней. Порядком нанервничавшись за 8 дней общения с робото-сотрудниками huawei, я отменила заказ.


Могу сказать только спасибо, что деньги вернулись быстро в течении 4 часов после отмены заказа. Хотя я уже сомневался, что они вообще вернутся. Почитав отзывы на яндекс маркете, irecommend и других источниках я поняла, что я попала в худший магазин. Хотя очень уважала эту компанию и их продукты. Одним словом оф. представительство huawei Россия работает отвратительно. Куда смотрит глава компании?! Сотни гневных отзывов!

С другой стороны я и сам виновата, что перед заказом не просмотрела отзывы,но я просто не могла подумать, что моя любимая компания в ОФИЦИАЛЬНОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИИ может так безобразно работать и так относиться к своим клиентам.
В общем вернув деньги я поняла, что я хоть и хотела honor v30 pro, но покупать его теперь даже у других ретейлеров не хочу, чтоб лишний раз не поддерживать даже немного когда-то мной любимую компанию.

Kate_Foxне рекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.04.2020
Я думаю, это проблема связана с пандемией!!! Обидно конечно!
28.04.2020
возможно, но на звонки то можно отвечать
29.04.2020
Екатерина здравствуйте. Скажите, куда вы обращались по поводу возврата средств??
29.04.2020
Я просто отменила заказ через личный кабинет. Там где статусы вашего заказа, есть кнопка отменить. Но быстрый возврат средств может быть только в случает если товар на складе и не передан в доставку
02.05.2020
У меня та же самая ситуация. Заказал HUAWEI P40 Pro 20-ого апреля на сайте, сразу оплатил, написано было заказ будет обработан в течении 1-ого рабочего дня. Уже 2-ое мая (12 дней прошло), все еще показывает что заказ лежит на складе. Огромными трудностями связался по чату десятикратно, открыли 3 обращений и жалоб, все остались безответно. Уже 2-ое мая заканчивается и никто не в ответе что с моим заказом, а он все лежит там где лежал.
Будьте осторожны!!! Покупайте продукты HUAWEI где угодно, кроме [ссылка], если ваши время, нервы и деньги вам дороги
02.05.2020
С учетом что сейчас праздники отправят они его не скоро, плюс доставка с которой они доставляют работает тоже не лучшим образом
02.05.2020
А проблема в том, что:
1. Никто об этом не говорит и не пишет
2. На странице у них этот товар подешевел на 10,000 рублей, а мой заказ все еще на складе, уже 13 дней ))
04.05.2020
Ни разу не заказывал через интернет что-то более менее дорогое и тут рискнул заказать смартфон себе на день рождения. Такое ощущение, что они вообще не знают о моём заказе до сих пор, как будто у них сайт сломался и заказы не подгружаются в их перечень отправок. Скоро тоже настрочу на всех известных сайтах об этой инновационной компании, как они себя позиционируют )))) Походу не буду больше так покупать, ограничусь оффлайн покупками, ножками до магазина. А в интернете только чехлы - не более))
06.05.2020
Считайте, что Вам повезло:). Я маме покупала телефон, оплатила заказ 01.04.20, Четвертого апреля должны были доставить, но я передумала, решила взять другой. Позвонила и отказалась от телефона. Прошел месяц, я не могу вернуть деньги.
Городят бред бредовый" ваш товар на склад поступил, но не " складирован" и это я слышу уже месяц, оставила 10 обращений, претензию отправила и бесполезно. Раньшеее обожала huawei, больше никогда даже не посмотрю в их сторону, прям фу. Хотела оставить отзыв на сайте со скринами переписки и сайт не дает такой возможности в связи с " большим количеством спама." А может это не спам, а реально отрицательные отзывы и huawei просто большое кидалово?
06.05.2020
Да видимо мне реально повезло, что во время заказ отменила, хотя я предполагала что с возвратом денег может быть не все гладко. Может вам написать в роспотребнадзор, раз от компании нет никакой реакции.
13.05.2020
Да уж, хорошо, что я выбрала оплату курьеру, а не онлайн и не рискнула на предзаказ перед стартом продаж. Надеюсь так товар быстрее доедет))) Каждый день сейчас читаю как люди жалуются на сроки доставки по оплаченным заказам.... Уж проще с такими же сроками с Алиэкспресс заказывать
03.06.2020
До сих пор жду свой заказ с 14 мая!
Завтра иду к юристам готовить иск)
03.06.2020
расскажите чем у вас потом все закончится
05.06.2020
Добрый день! Юристы запросили ооочень много денег))) 4 июня наконец выяснил ,что с заказом.
Оказывается части заказа нет на складе,и он приедет только 29 июня из Китая!!! И это они выясняли у себя 3 недели.Отказался от заказа.Деньги вернулись через 3 часа после отмены заказа,что порадовало))).Сделал новый заказ)))Надеюсь что с новым заказом повезет больше))) P.S .За моральный ущерб подарили селфи палку за 3000)))
16.06.2020
Почитала отзыв автора, так же к нему комментарии и сделала выводы: все жестко попали с этим магазином, кто сделал оплату заранее. Я у них уже покупала телефон в середине апреля, но с оплатой по факту доставки все прошло отлично. А тут решила ушки новые купить, предоплатила, в доставку передали, вручили курьеру рано утром 13 июня (мне ни смс, ни звонков от курьерской службы не поступало, у меня пони экспресс), а в 17:35 я вижу, что заказ не вручен, уточняйте информацию. Такое ощущение, что курьеры либо воруют, либо крутят наши деньги. С доставкой и оплатой по факту - нет так часто проблем. Как такое понять. Свой заказ так и не получила до сих пор. Отменила бы, но товар на складе у Пони.
28.06.2020
Напишу тут свой комментарий, т.к. отзыв добавить нельзя, якобы большое кол-во спама сейчас.
Категорически не рекомендую заказывать у них товары, особенно по предоплате. Ни товара ни денег потом не увидите очень долго. Отношение к покупателям крайне наплевательское.
Я сделала у них заказ на сайте [ссылка] (он им же принадлежит, просто на нем продают марку Honor, сайт не поддельный, уже делала заказ смартфона в апреле сего года, но с оплатой по факту, пришло буквально за 4 дня) беспроводных наушников еще 12 июня и сразу оплатила, подтверждение об оплате и заказе на электронную почту пришло моментально. По каким-то там неведомым причинам, интернет-магазин вместо одной пары наушников, передал курьерской службе 2 пары, а я заказывала одну и оплатила за нее. По этой же причине служба не делала мне доставку, никто из них не шевелился, все ступорилось вплоть до 19 июня, пока меня не соединил с экспертным отделом и не сообщили, в чем же дело. В итоге: товар интернет-магазину на склад служба вернула уже 22 июня и по сей день он у них якобы на стадии складирования. Сегодня 28 июня, денег мне не вернули до сих пор, процедура возврата не запущена, скоро будет уже почти месяц, как я без денег, без товара.
Сегодня эти деятели мне ответили в чат следующее:
22 июня заказ был передан на возврат, но еще не заскладирован. Пожалуйста, ожидайте, возврата денежных средств. Склад, к сожалению, работает только в будние дни, в выходные отгрузки не происходят.

На что я им отвечаю:
4 рабочих дня: 22 июня, 23, 25 и 26, чем занимались все это время???
Следующему их ответу я была совсем не удивлена, это просто форменное издевательство:
У нас большая загруженность. Приносим свои извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
Вот как это понимать? Они просто крутят мои деньги. Для меня сейчас это трактуется, как мошеннические действия по статье 159 УК РФ.

Если кому-то привезли в сроки предоплаченный заказ - это очень крупно повезло. А так, кто нормально отзывается о своевременной доставке - это как правило те, кто заказывал с оплатой по факту (логично, эти деятели как можно скорее хотят денег, а раз тут сделали предоплату, посидите ка вы дурачки-покупатели, а мы покрутим ваши последние денежки).
Сколько заказывала и в более крупных магазинах и делала предварительную оплату - всегда все было отлично. С таким обслуживанием сталкиваюсь впервые, да и чтобы приходилось писать претензии, заявления и еще на Почту ходить и там отдавать еще деньги.
23.03.2021
Заказала первый раз в 2018 году на их сайте смартфон Honor, с предоплатой. Было конечно боязно, но в итоге осталась довольна абсолютно всем! И в дальнейшем заказывала всё только у них, проблем не было ни разу. Цены такие же, как в обычных салонах связи, но плюсом всегда идут бонусы и подарки в виде наушников, монопода и т.д. Заказ обрабатывался всегда быстро, оповещения приходили оперативно, всё отслеживалось. Буквально через 3-4 дня курьер приезжал с моей покупкой. Это конечно не оправдание, но возможно проблемы в 2020 году действительно связаны с пандемией...
24.04.2021
пишу сюда, потому что сейчас нет возможности добавить новый отзыв, якобы из-за спама.
предупреждаю что сайт [ссылка] не доставляет товары, уже прошло 10 дней вместо 3х, поэтому направил им заявление на возврат денежных средств за недоставленный товар
реквизиты продавца +7(800) 100-81-57 [ссылка] [ссылка] (Молодов Вячеслав) карта VISA 4890 4947 5279 5609
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также