Опубликовано 27 Апрель, 2020 - 18:01
Официальный сайт Shop.huawei.ru это худший сервис и отношение к клиентам.
Kate_Foxне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Ни разу не заказывал через интернет что-то более менее дорогое и тут рискнул заказать смартфон себе на день рождения. Такое ощущение, что они вообще не знают о моём заказе до сих пор, как будто у них сайт сломался и заказы не подгружаются в их перечень отправок. Скоро тоже настрочу на всех известных сайтах об этой инновационной компании, как они себя позиционируют )))) Походу не буду больше так покупать, ограничусь оффлайн покупками, ножками до магазина. А в интернете только чехлы - не более))
Да уж, хорошо, что я выбрала оплату курьеру, а не онлайн и не рискнула на предзаказ перед стартом продаж. Надеюсь так товар быстрее доедет))) Каждый день сейчас читаю как люди жалуются на сроки доставки по оплаченным заказам.... Уж проще с такими же сроками с Алиэкспресс заказывать
Почитала отзыв автора, так же к нему комментарии и сделала выводы: все жестко попали с этим магазином, кто сделал оплату заранее. Я у них уже покупала телефон в середине апреля, но с оплатой по факту доставки все прошло отлично. А тут решила ушки новые купить, предоплатила, в доставку передали, вручили курьеру рано утром 13 июня (мне ни смс, ни звонков от курьерской службы не поступало, у меня пони экспресс), а в 17:35 я вижу, что заказ не вручен, уточняйте информацию. Такое ощущение, что курьеры либо воруют, либо крутят наши деньги. С доставкой и оплатой по факту - нет так часто проблем. Как такое понять. Свой заказ так и не получила до сих пор. Отменила бы, но товар на складе у Пони.
Напишу тут свой комментарий, т.к. отзыв добавить нельзя, якобы большое кол-во спама сейчас.
Категорически не рекомендую заказывать у них товары, особенно по предоплате. Ни товара ни денег потом не увидите очень долго. Отношение к покупателям крайне наплевательское.
Я сделала у них заказ на сайте [ссылка] (он им же принадлежит, просто на нем продают марку Honor, сайт не поддельный, уже делала заказ смартфона в апреле сего года, но с оплатой по факту, пришло буквально за 4 дня) беспроводных наушников еще 12 июня и сразу оплатила, подтверждение об оплате и заказе на электронную почту пришло моментально. По каким-то там неведомым причинам, интернет-магазин вместо одной пары наушников, передал курьерской службе 2 пары, а я заказывала одну и оплатила за нее. По этой же причине служба не делала мне доставку, никто из них не шевелился, все ступорилось вплоть до 19 июня, пока меня не соединил с экспертным отделом и не сообщили, в чем же дело. В итоге: товар интернет-магазину на склад служба вернула уже 22 июня и по сей день он у них якобы на стадии складирования. Сегодня 28 июня, денег мне не вернули до сих пор, процедура возврата не запущена, скоро будет уже почти месяц, как я без денег, без товара.
Сегодня эти деятели мне ответили в чат следующее:
На что я им отвечаю:
Если кому-то привезли в сроки предоплаченный заказ - это очень крупно повезло. А так, кто нормально отзывается о своевременной доставке - это как правило те, кто заказывал с оплатой по факту (логично, эти деятели как можно скорее хотят денег, а раз тут сделали предоплату, посидите ка вы дурачки-покупатели, а мы покрутим ваши последние денежки).
Сколько заказывала и в более крупных магазинах и делала предварительную оплату - всегда все было отлично. С таким обслуживанием сталкиваюсь впервые, да и чтобы приходилось писать претензии, заявления и еще на Почту ходить и там отдавать еще деньги.
Категорически не рекомендую заказывать у них товары, особенно по предоплате. Ни товара ни денег потом не увидите очень долго. Отношение к покупателям крайне наплевательское.
Я сделала у них заказ на сайте [ссылка] (он им же принадлежит, просто на нем продают марку Honor, сайт не поддельный, уже делала заказ смартфона в апреле сего года, но с оплатой по факту, пришло буквально за 4 дня) беспроводных наушников еще 12 июня и сразу оплатила, подтверждение об оплате и заказе на электронную почту пришло моментально. По каким-то там неведомым причинам, интернет-магазин вместо одной пары наушников, передал курьерской службе 2 пары, а я заказывала одну и оплатила за нее. По этой же причине служба не делала мне доставку, никто из них не шевелился, все ступорилось вплоть до 19 июня, пока меня не соединил с экспертным отделом и не сообщили, в чем же дело. В итоге: товар интернет-магазину на склад служба вернула уже 22 июня и по сей день он у них якобы на стадии складирования. Сегодня 28 июня, денег мне не вернули до сих пор, процедура возврата не запущена, скоро будет уже почти месяц, как я без денег, без товара.
Сегодня эти деятели мне ответили в чат следующее:
22 июня заказ был передан на возврат, но еще не заскладирован. Пожалуйста, ожидайте, возврата денежных средств. Склад, к сожалению, работает только в будние дни, в выходные отгрузки не происходят.
На что я им отвечаю:
4 рабочих дня: 22 июня, 23, 25 и 26, чем занимались все это время???Следующему их ответу я была совсем не удивлена, это просто форменное издевательство:
У нас большая загруженность. Приносим свои извинения от лица компании за предоставленные неудобства.Вот как это понимать? Они просто крутят мои деньги. Для меня сейчас это трактуется, как мошеннические действия по статье 159 УК РФ.
Если кому-то привезли в сроки предоплаченный заказ - это очень крупно повезло. А так, кто нормально отзывается о своевременной доставке - это как правило те, кто заказывал с оплатой по факту (логично, эти деятели как можно скорее хотят денег, а раз тут сделали предоплату, посидите ка вы дурачки-покупатели, а мы покрутим ваши последние денежки).
Сколько заказывала и в более крупных магазинах и делала предварительную оплату - всегда все было отлично. С таким обслуживанием сталкиваюсь впервые, да и чтобы приходилось писать претензии, заявления и еще на Почту ходить и там отдавать еще деньги.
Заказала первый раз в 2018 году на их сайте смартфон Honor, с предоплатой. Было конечно боязно, но в итоге осталась довольна абсолютно всем! И в дальнейшем заказывала всё только у них, проблем не было ни разу. Цены такие же, как в обычных салонах связи, но плюсом всегда идут бонусы и подарки в виде наушников, монопода и т.д. Заказ обрабатывался всегда быстро, оповещения приходили оперативно, всё отслеживалось. Буквально через 3-4 дня курьер приезжал с моей покупкой. Это конечно не оправдание, но возможно проблемы в 2020 году действительно связаны с пандемией...
пишу сюда, потому что сейчас нет возможности добавить новый отзыв, якобы из-за спама.
предупреждаю что сайт [ссылка] не доставляет товары, уже прошло 10 дней вместо 3х, поэтому направил им заявление на возврат денежных средств за недоставленный товар
реквизиты продавца +7(800) 100-81-57 [ссылка] [ссылка] (Молодов Вячеслав) карта VISA 4890 4947 5279 5609
предупреждаю что сайт [ссылка] не доставляет товары, уже прошло 10 дней вместо 3х, поэтому направил им заявление на возврат денежных средств за недоставленный товар
реквизиты продавца +7(800) 100-81-57 [ссылка] [ссылка] (Молодов Вячеслав) карта VISA 4890 4947 5279 5609
Другие отзывы
Смотрите также