Здравствуйте, уважаемые читатели,
в последнее время в виду эпидемии все больше предпочитаешь бесконтактную форму доставки товаров. Для меня это очень удобно. Такой сервис предоставляет Pickpoint. Я пользуюсь им уже давно.
Буквально мои последние доставки:
Делаешь заказ в интернет магазине. Идет полное информирование о заказе. Где заказ, что с ним, где получить. Получаешь как sms так и электронные письма. Точно не пропустишь. В sms как правило есть код, который нужно ввести для получения отправления.
Чем мне нравится такой сервис?
приходишь по удобному для тебя адресу (а их большое количество в моем Санкт-Петербурге) и подходишь к постамату.
Никаких очередей, контакта с людьми. Приходишь в то время, что тебе удобно. Правда постаматы чаще располагаются в магазинах. Поэтому доступ к этим ящикам оранжевого цвета возможен лишь в часы работы магазина.
Подходишь, набираешь код.
И выгорает даже стрелочка, в какой области относительно экрана располагается нужная ячейка.
Если нужно оплатить, то это можно сделать с помощью кредитной карты. Если есть сдача, то ее постамат не выдает, а переводит на счет мобильного телефона. Что также очень удобно.
Вот и отправление.
Единственный минус - забрать нужно в ограниченные сроки. Долго в ячейке не хранится.
Все приходит в ценности и сохранности. Все хорошо упаковано, порой даже дополнительно в пакет.
А недавно вообще пришло отправление в большой красивой коробке.
В честь 10-летия компании. С чем я ее поздравляю. Желаю процветания и расширения географии доставки и конечно же клиентской базы.
Могу рекомендовать Pickpoint.
Спасибо за внимание.