Я постоянно контактирую с различными доставками, включая курьерские компании DHL, СДЭК, Boxberry, и привыкла, что посылки всегда доставляются вовремя, а по возникшим вопросам можно написать в обратную связь или позвонить. Делая заказ через компанию Курьер Сервис Экспресс, я даже не думала, что могут возникнуть какие-либо проблемы. Однако они возникли, и я хочу поделиться своим опытом.
Доставка Курьер Сервис Экспресс
Ничего не предвещало беды - я привычно сделала заказ на известном сайте с аптечной косметикой, доставку выбрала через компанию КСЭ. С компанией я сталкивалась раньше, подробностей не помню, но негатива по отношению к ним у меня не осталось, значит, в тот раз всё прошло гладко.
Доставка стояла на 19 ноября, пятницу. В выбранный день я постоянно держала телефон около себя, чтобы не пропустить звонок курьера. Думаю, каждый, кто делает заказы в ИМ, знает это скользкое чувство - вроде как и радость предвкушения от получения посылки, но при этом ты сильно ограничен тем самым ожиданием. Вот именно в таком настроении у меня прошёл целый день. Курьер в тот день так и не позвонил, соответственно, доставки не было.
Обещанный срок доставки: 19 ноября
В выходные дни компания не доставляет грузы, поэтому субботу и воскресенье я вроде как и не ждала курьера, но телефон держала около себя. Так, на всякий случай. Чуда не случилось, мне никто так и не позвонил.
Тогда я решила проверить статус доставки через отслеживание посылки на официальном сайте компании. И здесь меня ждал сюрприз! Оказывается, курьер в пятницу до меня не дозвонился...
Как же так? Телефон был включён, дома сеть ловит стабильно, пропущенных звонков точно не было, как и СМС от оператора «вам звонили». Решив, что косяк всё же был с моей стороны (вдруг реально выбило сеть или были какие-то другие проблемы, которые я не заметила), в понедельник, 22 ноября, я пристально следила за телефоном, чтобы уж точно не пропустить звонок о доставке. Но нельзя пропустить то, чего не было. Да, в понедельник со мной снова никто не связался. Как показал трек, моя посылка каталась между складами как «проблемный груз». 😐
Оказывается, мой груз - проблемный...
Отдельно отмечу, что за всё время со мной не связывались сотрудники компании КСЭ, я не получала от них никаких СМС о доставке/переносе доставки, как, например, делает мой любимый DHL. Будто и нет никакой посылки...
Тогда я решила написать компании сама. Опять же, если у меня возникают вопросы по доставке того же DHL, я пишу им в официальную группу ВК, где от оператора получаю всю необходимую информацию. Но у КСЭ до операторов достучаться, как мне кажется, невозможно. По крайней мере, на сайте и в Телеграм отвечает бот, толку от которого мало и всё, что он может, это продублировать информацию из данных об отслеживании.
Живых операторов нет, отвечает бот
В интернете гуляют лайфхаки, как, следуя определенному алгоритму (!) и отвечая боту, в итоге выйти на оператора, но я решила не обращаться в компанию и просто ждать. Так сказать, провести эксперимент и узнать, что компания с названием Курьер Сервис ЭКСПРЕСС считает, собственно, экспресс-доставкой. 😏
И, конечно, я была уверена, что во вторник, 23 ноября, мне уж точно привезут заказ. Ха!
Курьер снова до меня якобы не дозвонился! Думаю, писать о том, что звонков в тот день не было, телефон исправно работал, а я провела весь день в ожидании, и не стоит...
В среду, 24 ноября, в середине дня мне наконец позвонил незнакомый номер и приятный мужской голос сообщил, что для меня есть посылка. Никаких извинений за ожидание - но я была рада тому, что заказ мне наконец привезут.
Реальный срок доставки, вместо 19.11 - 24.11
Буду объективной: посылку доставили в целости и сохранности, упаковка не повреждена и не испачкана, внутри всё надёжно упаковано - в этом плане никаких претензий к компании у меня нет.
Итого: доставка стояла на 19 ноября, по факту посылку привезли 24 ноября. Ок, в выходные компания не работает, к этому вопросов нет. Но обман курьера (дважды!) о том, что он не дозвонился - выше моего понимания. Если у компании не хватает сотрудников для доставки, наверное, надо увеличить штат курьеров, а не врать клиенту за его же деньги, что до него не дозвонились.
📝 РЕЗЮМЕ
Думаю, здесь всё понятно - я категорически недовольна работой компании Курьер Сервис Экспресс.
Коротко резюмирую минусы и единственный плюс. Начну с хорошего:
☑️ Надёжная упаковка, посылку привезли в полной сохранности.
❌ Сорваны все сроки доставки.
❌ Курьер обманывает, что не может дозвониться.
❌ Компании невозможно написать, везде отвечают боты.
❌ Никаких оповещений о доставке (например, СМС), информацию можно узнать только по треку.
⚠️ Нет доставки в выходные дни.
В современных реалиях, когда уровень рынка логистических услуг достаточно высок, работать так, как работают ребята из КСЭ, категорически нельзя. Ставлю единицу и компанию не рекомендую! 👎👎👎
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Я так же не могу получить свою посылку. AEWH0005756703RU4. 3 дня не могу дозвониться до оператора, обратной связи нет вообще! Доставка стоит 26.12.21 воскресенье. На что ориентироваться, на какую информацию. Где мой заказ? Когда ожидать курьера????
Абсолютно аналогичная ситуация - ставят что курьер не смог дозвониться,а тебе никто и не звонил. ИМ отправляет в службу доставки, служба доставки ксе нагло врёт и при оплаченном курьере (!) Предлагает забрать заказ самой. Уровень сервиса просто возмутительный, такого я не встречала нигде.