Опубликовано 15 Январь, 2025 - 12:20

  • Стоимость:
    23050 рублей

Таки не поленюсь и напишу отзыв Транспортной компании "Энергия", с которой мне пришлось иметь дело в первый раз и, скорее всего, последний.

Купила я себе две крупногабаритные сушильные машины (промышленные), весом под 200 кг каждая. Транспортную компанию для доставки я выбрала "методом тыка", потому что не работала прежде ни с одной из предложенных. Так вот.

Что касается сроков, то меня они не смущают, да, возможно все могло бы быть и немного быстрее, но изначальные сроки были соблюдены.

Так что же меня не устроило, спросите вы..

Созваниваться с ТК я начала за день до предполагаемой доставки, учитывая что мой груз весит по полтонны, то мероприятие по его доставке - непростая задача, как и ПРИНЯТИЕ такой доставки. И, конечно, меня интересовал вопрос, есть ли грузчики, которые доставят мне мой груз, занесут ли мне его в помещение, помогут ли мне его выгрузить из машины, оборудована ли машина механическим спуском (ну или как он там называется, вы меня поняли), и на все эти вопросы получила ответ "нет". То есть все, что входит в их обязанности - это привезти к месту назначения и ждать, пока я сама выгружу из их машины свой груз, а уж как я занесу его к себе это уж совсем не их дело (но ладно, это уж я могу еще как то понять, никто никогда не перетрудится, зачем вообще это наемным? Если, конечно, работодатель не позаботился об этом и за счет клиента не оплатил грузчикам эту доставку, это было бы продуманно и правильно, но зачем нам это надо?)

Ладно, я все понимаю, хотя и можно было все эти мероприятия просто включить в стоимость и озвучить ее мне, было бы гораздо удобнее, если не всем, то очень многим, уверена.

Договорилась я с грузчиками на следующий день и, полная уверенности, что всех успею собрать ко времени, жду звонка курьера, ведь курьер позвонит ЗАРАНЕЕ, как меня заверил оператор днем ранее. И, в итоге, курьер звонит мне заранее, ЗА ЧАС. А за час даже я сама не успею добраться до места получения, не говоря уже о том, чтобы грузчики туда прибыли с тросами. На мои просьбы привезти мой груз мне последней, конечно, было отказано, на мои просьбы привезти товар завтра и предупредить заранее мне тоже было отказано, так как маршрут формируется утром и они узнают его сами за час, а так как мой груз большой, то его нужно отвезти в первую очередь (это важная и ценная информация, которую мне могли бы дать заранее, она бы помогла мне, я бы сразу стала ориентироваться на 11 ч дня, но, видимо, оператору было слишком сложно сложить два плюс два и он дал мне временной промежуток с утра и до 18 ч. и сам же на следующий день мне в трубку орал "ДЕВУШКАЙ, у нас не только доставка но и забор посылок, доставка утром, а когда разгрузим - забираем. зачем тогда ты дал мне диапазон с утра до 18 ч одному богу известно. ну да ладно. Суть не в этом. А суть в том, что стоимость моей доставки составляет 23050 рублей и весит моя доставка полтонны, как я уже сказала.И у меня такое ощущение, что ТК могла бы хотя бы немного учитывать и мои возможности принять эту доставку, дать немного больше диапазон по времени, проинформировать заранее, в духе: Заранее информируем, в обязанности доставки не входит разгрузка из транспортного средства и транспортировка до непосредственного места назначения, то есть в квартиру (помещение) клиент так же заносит товар своими силами, так же стоит учесть, что доставляет только курьер, таким образом, на месте вопрос решить не получится, даже за дополнительную плату, так же в виду отсутствия грузчиков. Просим заранее продумать этот момент и нанять своих грузчиков. Такая простая фраза оберегла бы не только вашего дорогого клиента, которым вы, несомненно дорожите, но и вас от пустых поездок, ведь если клиент не сможет на месте принять заказ, понадеявшись на то, что компания доставит от двери до двери ( за такие то деньги), то вы потратите уйму своего времени в пустую (ну, точнее ваши наемные сотрудники, о которых ваша компания тоже, несомненно заботится).

И последнее. Я понимаю, что грузы возят серьезные и сильные дяди, которые много работают, так же и ваши операторы серьезные и умные дяди, которые чуть ли не угрожают фразой "все разговоры записываются", но не стоит разговаривать с девушкой - клиентом как с какой-то дурочкой и скандалисткой, она так же пытается решить вопрос наилучшим и удобным для всех образом, что в большинстве случает удается, благодаря своевременной информированности и заблаговременному созвону. Она так же уважает ваш труд и понимает, что вы тоже ограниченны и во времени и в возможностях и не упрекает вас за это. Но иной раз пойти на встречу в том, чтобы постараться договориться, а не бросать, не думая "не знаем, это не к нам, не знаем как получится, нет, звоните на линию, так не получится, это ваши проблемы, это ваши вопросы, ничего не знаем".

 

Мой груз еще не загрузили в машину, иначе я не стала бы просить перенести его на завтра. И если бы у меня была возможность взять и принять ее самой я бы просто так и сделала или если бы я на месте могла доплатить за разгрузку я бы тоже так и сделала, или если бы меня предупредили еще чуть чуть заранее я бы тоже это продумала, или если бы мне на горячей линии вообще объяснили всю эту ситуацию с разгрузкой и такими краткими сроками я бы тоже это продумала.

 

"ВАС МНОГО А Я ОДНА"-это фраза специалиста из поддержки. Обожаю, когда наемные не догоняют, что важен каждый клиент, что одному клиенту нет никакого дела до остальных клиентов, есть только он, услуга, которую он хочет получить за деньги, которые он заплатил.Ты не учитель в школе, чтобы такое говорить клиенту, какое же это дно, ребята, я вам скажу..Это так глупо..

 

В общем, не со зла, а искренне, советую вам включить эту фразу вашему многоуважаемому оператору (извините, что отвлекаю вас, простите, что звоню вам) в сценарий:"Заранее информируем, в обязанности доставки не входит разгрузка из транспортного средства и транспортировка до непосредственного места назначения, то есть в квартиру (помещение) клиент так же заносит товар своими силами, так же стоит учесть, что доставляет только курьер, таким образом, на месте вопрос решить не получится, даже за дополнительную плату, так же в виду отсутствия грузчиков. Просим заранее продумать этот момент и нанять своих грузчиков.

Достоинства
  • Заявленные сроки соблюдены
Недостатки
  • Грубят клиентам
  • Организация работы на нуле
  • Отношение поганое к клиентам
  • Плохая организация логистики
ЛанаЛана89не рекомендует
Читать все отзывы 341
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 341
Смотрите также