Опубликовано 22 Сентябрь, 2015 - 14:46

Появилась новая компания - Возовоз. Навязчивый менеджер долго уговаривал меня воспользоваться их услугами: выходцы из Деловых Линий: "все преимущества, от недостатков избавились, тарифы дешевле на 30-40%, лимит времени на 1 клиента - 3 минуты" и т.п.
Решил небольшой груз через них доставить из Москвы.
1. Груз шел 5 дней. Это дольше чем любая нормальная ТК.
2. СМС, E-mail или телефонного оповещения о принятии и приходе груза нет !! Утверждают что есть, но типа не знали мой номер. Как тогда их менеджер названивал мне целую неделю ?? Тем более я его оповестил что на меня планируется сдать груз.
3. Параметры груза не хранятся в базе. Я хотел перед забором груза уточнить объем груза, чтобы решить на какой машине ехать за ним. Менеджер обещал помочь с этим, но через полчаса перезвонил и сказал что кого-то там нет на месте и он бессилен помочь. Также неизвестна сумма к оплате - "приедете, вам скажут".
4. Приехав на место, узнаю что стоимость 2500. Это меня сразу насторожило, круглых сумм обычно не бывает, да и дорого это за предполагаемый объем. Спрашиваю у работника объем, он показывает на груз и говорит "Вот, смотрите. Платите и забирайте". Я упорно допытываюсь, мол хочу знать за что плачу. Он начинает лепить: это дешево, платите и забирайте. Я настаиваю. Он лезет в ноут, ковыряется там и выдает что объем 1,7 куба. Причем цифры говорит очень невнятно и непонятно, пришлось 3 (!!!) раза переспросить. Он сам понимает (опытный работник, в куртке "Деловых Линий") что такой объем - полная чушь. Я тоже далеко не 1-ый десяток лет получаю грузы и наметанным глазом вижу что объем здесь 1,2 куба, максимум 1,3. Я говорю ему об этом. Он "Давайте перемеряем". Я сам начинаю составлять коробки в примерный кубик, чтобы замерить примерный общий объем, он стоит рядом. Но затем, видя, что я уж слишком правильный кубик составляю, вдруг берет инициативу в свои руки. Мой кубик разбирает и начинает составлять свой "ежик", торчащий во все стороны. Каждую сторону получившейся абстактной фигуры он замеряет по максимуму, перемножает, но получается все равно далеко не 1,7, а 1,52. Я уже просто смеюсь в голос )
4. Далее, этот хитрец начинает уверять что объем тут не причем, а стоимость рассчитана по весу. Я ( все таки опытный человек) говорю, что это не так. Он вводит все эти данные на сайте и все таки получает разницу триста рублей !! между записанным и типа "фактическим" объемом "ежика". Он мне говорит мол зачем вам поднимать бучу из-за 200 рублей, платите и забирайте.
Я говорю, что во первых не 200, а 300, а во вторых это не деньги что ли ??. Он говорит что 200, потому что 300 получилось бы со скидкой, но скидку он мне делать не будет.
5. Я соглашаюсь на 200. Но сотрудник говорит что нужно заплатить все равно 2500, а разницу мне вернут после всех разбирательств. Я уже ничему не удивляюсь и молча соглашаюсь с этим. Спрашиваю куда платить.
6. Тут меня ждет следующий сюрприз. Платить надо в терминал !! Теперь то понятно, откуда круглые суммы )) Терминал то сдачи не дает !
7. Терминал выдает непонятный чек, с которым явно никуда не обратишься в случае спорной ситуации. Я подхожу к сотруднику с ним и спрашиваю, когда вернут разницу. Он багровеет(все таки надеялся что я прощу их) и говорит, что надо заполнять кучу бумаг и на это уйдет полчаса. Я говорю "подожду". Куча бумаг в итоге оборачивается одним несчастным листочком, над которым он однако честно
пыхтел 20 минут, "наказывая" меня таким образом. За это время мы загрузили коробки в машину и "покурили" на крылечке.
8. Я говорю ему может оставить номер телефона, кинете 200 рублей туда после разбирательств своих. Оказывается я слишком наивен: я должен этот несчастный листочек отсканировать и отправить в центральный Питерский офис по электронке. Я уже благодарю бога что не Почтой России заказным письмом )
9. Все таки решил пойти до конца и отправил скан по электронке. На след день приходит письмо. Вольный пересказ: что вы нам присылаете фигню всякую? присылайте заявление по установленной форме, тогда рассмотрим.
10. Теперь я окончательно понимаю, что все это - не ошибка московского грузчика, не обман уфимского сотрудника, не компьютерный сбой. Это политика компании "ВОЗОВОЗ" - обмани клиента !!
Вот такой вот отзыв о Возовозе. Обходите стороной, дорогие друзья )
З.Ы. По поводу лимита -3 минуты. Мы пробыли там минут 40, и за нами были люди, которые все это время ждали.
З.З.Ы. В ответ на возможные комменты "нафига нужны эти разборки, время и нервы терять" - было свободное время, и со мной был сын, которому я хотел показать, что терпеть обман и быть лохом, нельзя !!

Коммерческий Акт
Недостатки
  • - дорого
  • Афера и обман
  • Безразличие и хамство
hockey02не рекомендует
Читать все отзывы 129
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.09.2015
Буду знать что не стоит их нанимать
16.11.2016
Сотрудничаю с Возовоз всего с начала осени, так что не могу сказать как они на долгосрочную перспективу, но пока не подводили. Отправляю по центральному округу, заказчики не жалуются, сроки не задерживают, все нормально.
08.01.2017
Работаю в компании, основная деятельность которой заключается в оптовых продажах автозапчастей и комплектующих. Наше руководство досконально изучило условия работы «ВОЗОВОЗ» и остановила свой выбор именно на этом перевозчике, что поверьте, значит многое. Да и я, как менеджер, смог убедиться в качестве и комфорте работы с этим перевозчиком: персональный менеджер, доставка к фиксированному времени, а так же возврат оригиналов и сканов документов, что для нас особенно важно. Впервые встречаю столь компетентную и профессиональную команду и такой высокий уровень технологичности компании.В свою очередь, сотрудничество с данной компанией позволяет нам выполнять весь объем обязательств, который мы несем перед нашими клиентами. Сравнивая с прошлым опытом, когда перевозчик доставлял нам массу проблем, наконец-то я могу сказать, что работа нашей компании налажена так, как это должно быть. Единственное что не удобно, что нет поставок на Дальний Восток, но надеюсь в скором будущем ситуация изменится- с такими темпами как «ВОЗВОЗ» разрастается по стране, это будет очень скоро.
19.01.2017
Мы поставляем медицинское оборудование в государственные учреждения, для больниц. Сами понимаете, какие там клиенты: женщины, в основном, так что надо чтобы все было чинно и благородно, чтобы вообще их погрузо-разгрузочные работы не касались и все делала транспортная. Отправили три заказа по трем адресам. В первой же отправке ни один груз не был разгружен и водителя пришлось упрашивать. Вставили нашему менеджеру, я извиняюсь, по первое число за такие дела. И что вы думаете – сработало. Уже 8 месяцев ни сучка ни задоринки. Про сохранность не говорю – вообще вопросов не возникало.
20.01.2017
Меня удивляет, что так много негатива на эту молодую компанию льют. По-моему абсолютно несправедливо, я с ними довольно удачно работаю уже восемь месяцев
21.01.2017
Ну не забывайте о наличии конкуренции. Все-таки по себе знаю, что наличие конкуренции говорит о собственных достижениях))
24.02.2017
Отправляем клиентам инструмент и искуственный камень, Услугами Возовоз довольны, у них склад рядом с нашим офисом на Промышленном в Екатеринбургею Отдельное спасибо за заказ 700073964 Екатеринбург-Тюмень доставили за 1 день. До этого сами транспортые компании не выбирали, клиенты сами обычно по доставке договариваются. Просто последнее время чаще стали приезжать Возовоз, так мы о них и узнали. Готовы рекомендовать, работают хорошо.
27.02.2017
Мое ИП тоже Возовоз обслуживает в логистике. Рабоатают четко и грамотно, я довольна
16.03.2017
Перевозка Омск-Самара, номер заказа 700083440. Всё пришло в срок, это было самое критичное требование, Возовоз не подвел. В дальнейшем планируем использовать услуги компании, очень удобно, что можно проверить статус перевозки в Телеграм.
18.03.2017
Пользовались Возовозом впервые, остались довольны, груз сдали без проблем, быстро, также беспроблемно его принял клиент. Номер заказа 700087473, отправляли из Краснодара в Евпаторию. Так как отправляем по всей России, перевозчика выбирает клиент, Возовоз можем рекомендовать, их услуги нас устроили.
19.03.2017
Получили свой груз в Волгограде, номер заказа 700090574, некоторое время пришлось поискать терминал, оказалось наш водитель просто не туда заехал, Сотрудник Возовоза на терминале очень вежливо и четко оформил все документы, будем пользоваться их услугами.
21.03.2017
Привезли товар, все выгрузили на склад, сроки не подвели, везли из Самары в Москву, будем использовать Возовоз время от времени, но только в качестве получателя, потому что сами перевозки не осуществляем.
23.03.2017
Главный офис в Москве, у нас филиал в Кандалакше, последнее время обратили внимание, что при вопросе главному офису когда придут образцы, стали называть реальные сроки, а не отговариваться «вам отправили на прошлой неделе, ждите», да и коробки приходят чистые и целые, чего раньше не встречалось. Где-то 4 месяца только Возовозом и получаем. Всем довольны.
03.04.2017
Услугами Возовоз пользуемся уже около года, если можно так сказать. Жалоб с нашей стороны никогда не было, т.к. Возовоз работает четко. В основном получаем груз, который отправляют нам партнеры. У нас с другом небольшой бизнес по оформлению помещений заведений и торжеств, некоторое оборудование или расходные материалы, как ткань, заказываем из других регионов, недавно получали из Москвы ткани, номер заказа 600022592.
05.04.2017
Возовозом пользуемся не так давно. Раньше отправляли через другую транспортную компанию (даже вспоминать про нее не хочется) Нареканий на Возовоз никаких нет. Всё приходит в должном виде и в сроки!
06.04.2017
Услугами Возовоз пользуемся уже несколько месяцев. Жалоб с нашей стороны никогда не было и быть не могло. Груз приходит всегда вовремя. Мы шьем униформу и рабочую одежду, часто отправляем в Карелию. Недавно в Петрозаводск клининговой компании отправляли униформу, все пришло в срок. Заказ 500451463.
03.07.2017
Компания наша Абэлия, работаем по России, но в основном это город Москва, город Екатеринбург, город Тюмень. Перевозки для нас осуществляет транспортная компания Возовоз. Перевозка 700195253 Екатеринбург – Тюмень. Груз доставили целым, документы в порядке, все устроило. Работаем с этой транспортной компанией давно, накладок не было ещё ни разу, всегда всё в порядке!!!!
21.08.2017
Понятно с ними всё
24.10.2017
Заказывали ИКЕА , Возовоз официальный перевозчик. Претензий вообще никаких. За час позвонили, сообщили о доставке (сроки и время то, которые были указаны). Приехали, доставили всё до двери, пришлось практически всё поднимать пешком на 7! этаж (заказан был шкаф Пакс на минуточку, весит не мало).
В общем спасибо им ??
Хотя, как мы любим, сначала закажешь, а потом ищешь отзывы. Ну думаю, всё пипец, после прочтения отзывов, не была уверена что всё пройдёт так гладко.
И да, город Мурманск ✌?
12.08.2019
Что-то в отзыве сплошной негатив, скорее всего сам автор накосячил и кто-то ему виноват. Возил данной компанией - все нормально, все привезли и оповещения есть и цена действительно хорошая. Отзыв очень смахивает на заказной отрицательный.
15.01.2020
Полностью согласен с автором.
Обман это основная цель этой компании.
Калькуляторы нагло врут, и доплачивать вам придется абсолютно за все, в итоге у вас выйдет стоимость совсем не та на котрую вы рассчитывали. Обходите стороной эту компанию.
DK_ аватар
DK_
03.04.2021
Почитала остальные отзывы. Вывод такой: 1) Обманывают со стоимостью 2) Никогда не привозят груз в указанное время 3) Не уважают клиентов, абсолютно некомпетентные 4) Не отвечают за сохранность груза
03.09.2023
..
08.12.2023
Да, с этой компанией лучше не связываться
27.12.2023
Прочитала с удовольствием)
Другие отзывы
Читать все отзывы 129
Смотрите также