Работаю с разными транспортными компаниями уже 6 лет ежемесячно. Появился новый поставщик и ближайший ТК у него оказалась ТК Энергия. Первый заказ привезли в разорванной коробке и потеряли 1 кг товара (все зафиксировано). Мне прислали на почту какие документы я должна собрать и отправить им. Заявление, ущерб, зафиксированная потеря части груза, паспортные данные и данные карты и пр документы все им было выслано. Ответ пришел достаточно быстро и они мне предложили вернуть 100 р)) Вопрос: зачем компания просит сумму ущерба, чеки от поставщика и доказательства этого ущерба если у нее свои правила на возврат. Данная транспортная компания ( единственная в своем роде, так как другие ТК существуют и живут по законам РФ) осуществляет перевозки по своим законам, а не по законам РФ. Если хотите ей что-то доказать, то только через суд. На это ТК Энергия и рассчитывает, так как из-за образа жизни и работы большинству просто некогда ходить по судам. Я кстати до сих пор жду свои 100 р))) Никто мне ничего не перевел, хотя все данные у них есть. Следующий заказ (не успела его отменить, так как он шел следом) приехал частично, без одной коробки) Транспортная компания Энергия уверяла меня, что она у них на складе в Нижнем ждет своей очереди на отправку ( оказывается у них еще нужно вставать на очередь, причем 3 коробки дождались своей очереди, а 4 нет). Приехавшие 3 коробки я забрала и жду 4 коробку. Проходит неделя как я ее жду и мне звонит девушка из Нижнего и говорит, что моя коробка у нее вместе с моей накладной. Т.е. ТК Энергия отдала мою 4-ю коробку третьими лицу вместе с накладной, где паспортные данные ну и номер телефона. Звоню я снова в транспортную и мне говорят что все хорошо, ждите, коробку у них на складе) По итогу я и девушка, кому отдали мой заказ, совместными силами отправили заказ ко мне. Менеджеры с Нижнего не извинились и никак не объяснили как так произошло. Со мной разговаривали так, как-будто я им должна сказать спасибо за то что вообще нашли и отправили. Заказ из Самары до Саранска шел получается 17 дней. Естественно за задержку заказа у них выплат нет, называется сами виноваты что выбрали ТК Энергию. Никогда в жизни больше не свяжусь с этой ТК. Читайте отзывы прежде чем отправить через какую то транспортную заказ. У меня было много разных случаев и с другими ТК, но такого трэша не было. Остальные транспортные живут и работают по законам РФ и выплачивают законные деньги получателю если что-то натворят, если груз потерялся они не скрывают и у них есть отделы по поиску. Мне искали и быстро находили и возвращали и не разу за 6 лет мои личные данные третьему лицу не передавали. Не буду писать какими ТК пользуюсь чтобы мне тут не писали, что я их рекламирую. Но как говорится, на своих ошибках мы учимся. ТК Энергия ни за что не отвечает и не несет ответственность и им все равно на ваш заказ. И менеджеры у них как на подбор, когда им звонишь на горячую линию и стоит задать неудобный вопрос, все, как-будто попадаешь в 90-е. Тебе грубят, хамят, спрашиваешь сколько еще ждать груз, ответ у всех один: - а мы откуда знаем)