Опубликовано 25 Декабрь, 2019 - 14:33

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    55 евро

Мой отзыв о службе доставки UPS будет чрезмерно длинным и исключительно отрицательным. Для тех, кто не имеет возможность ознакомиться с полной версией данного отзыва, кратко резюмирую основные выводы:

1. Данная служба доставки функционирует по-человечески только в США и в пределах Европы. Что касается ее российских филиалов, то это в 99% случаев – сплошной кошмар.

2. Имея дело с представителями последних, вы теряете свои деньги, посылку, время, нервы, здоровье и веру в человечество. Взамен же вы приобретаете множество проблем (финансовых, физиологических, психологических и др.) и, конечно, разрушенные планы.

3. Компенсацию ущерба можно ожидать от американского UPS или европейского, но не ждите ничего такого от российского UPS, который будет всеми силами пытаться заставить вас замолчать. В ход идет даже удаление отрицательных отзывов, собственно, поэтому пишу тут, ибо мои отзывы на их сайте были удалены доблестными модераторами.

 

Полная версия моей истории нелюбви к UPS

Мне была отправлена посылка с жизненно необходимыми мне документами из Германии. Сроки поджимали, и было решено воспользоваться услугами службы доставки UPS, представители которой обещали, что через 2 дня пакет с моими документами прибудет из Гамбурга в Санкт-Петербург. UPS – крупная международная компания, которая постоянно на слуху + я слышала много положительных отзывов от знакомых из Германии и других стран об этой службе. Все это это вселяло в меня уверенность по поводу сделанного выбора. Цена вопроса составила 55 евро.

Что мы имеем в итоге? Мой пакет с документами должен был быть у меня в четверг (19.12.2019). Предварительно я получила сообщение на электронную почту от немецкого филиала UPS с информацией о моей посылке (трекинг и др.) и о том, что она будет у меня в назначенный срок. Весь день я ждала, но ничего не произошло. Никаких звонков или писем не последовало. Отправитель моей посылки связался с представителями немецкого отделения UPS, которые извинялись и заверили в том, что на следующий день до 12 утра курьер мне доставит документы. Они объяснили задержку доставки предновогодней занятостью курьера. Для меня каждый день был на счету, но я продолжала терпеливо ждать. На следующий день, конечно, ни звонков, ни писем, ни документов. Так продолжалось до воскресенья (29.12.2019), когда мои планы были окончательно сорваны, а терпение лопнуло.

При этом, немецкий отдел UPS постоянно был на связи со своими русскими коллегами, которые, видимо, просто врали им. Немецкий UPS все эти дни (а созванивались мы каждый день почти каждые 2 часа) сообщал мне о том, что нет поводов для паники, что моя посылка в России покоится в машине у курьера, который (к воскресенью), якобы, находится в соседнем районе и часа через 2 приедет ко мне. История про соседний Московский район, который назвали мне немцы и который находится в 30 минутах езды от меня, на время успокоила меня. Но все зря. Ничего не пришло.

В понедельник я позвонила в русское отделение UPS, чтобы узнать, где моя посылка и когда я ее уже получу. Сотрудницы очень вежливо попросили назвать трекинг номер, что я и сделала. Вот только вдруг этот номер (который до этого прекрасно работал!!!!) перестал действовать. И мне сказали, что без действующего трекинг номера они никак не могут мне помочь. После был сделан звонок в немецкое отделение UPS, чтобы узнать в чем проблема. Немецкие сотрудники мне сообщили 2 вещи:

1. Русские сотрудники решили изменить трекинг, поскольку они решили по неизвестной причине не доставлять мою посылку, а вернуть ее в Германию, и вот сейчас они как раз пытаются присвоить ей новый трекинг.

2. Мне нужно заплатить деньги за хранение моей посылки на складе.

Все это звучало максимально странно. Какое возвращение посылки в Германию? Какой склад? Я же уже много дней слышу о том, что моя посылка катается по соседнему району в машине курьера! Какие деньги за хранение? Это служба доставки должна компенсировать как-то невыполнение заявленных услуг в заявленный срок.

У меня шок. Звоню в русское отделение. Пытаюсь расспросить сотрудниц о том, что делать в такой ситуации. Где моя посылка? Могу ее забрать сама или нет? В ответ мне вежливо сообщают, что не могут мне помочь, ведь у меня нет действующего трекинга, а иначе они никак не могут отследить посылку. Просьбы проверить по имени отправителя или получателя или использовать адреса не возымели успеха. Аналогично с просьбами переадресовать звонок на кого-то, кто мог бы мне помочь в этой ситуации…на руководителя или еще хоть кого-то.

Затем в русском UPS мне просто сообщили о том, что скорее всего моя «гипотетическая» (ведь нет же трекинга, значит нет и посылки) посылка скорее всего никогда не прибывала на территорию РФ и все еще находится в Германии. Тогда возникает еще один вопрос: если моя посылка не в России, значит, про «в машине курьера и в соседнем районе» было враньем? Тогда за какое-такое хранение на складе я должна платить?? Что это вообще?

После всего этого я наконец-то загуглила отзывы о UPS во всех странах. Почитав, сделала вывод о том, что в США и Европе эта служба более-менее работает, но это не касается России. Интернет просто кишит множеством очень-очень негативных отзывов о российских филиалах UPS. Я очень сожалею о том, что не ознакомилась с ними до того, как воспользоваться услугами этой компании. Будьте осторожны, не повторяйте моих ошибок! Иначе заплатить придется не только за доставку, но и за хранение неизвестно где вашего груза. Я так понимаю, что это их типичная схема заработка.

Когда я написала свой негативный отзыв на сайте жалоб UPS ([ссылка]), то я видела, что он был опубликован. Правда, к вечеру он уже был удален.

На данный момент мой пакет с документами находится в неизвестном месте. UPS не поддерживает со мной контакт. Буду писать письмо в полицию, уже веду разбирательства с немецким отделением UPS.

Дорогие читатели, с наступающим НГ! Будьте бдительны и не позволяйте мошенникам наживаться на вас! Помните, что по сравнению с сотрудниками UPS России, старая-добрая почта России – орден доблестных рыцарей тамплиеров, преисполненных профессионализма и милосердия.

Будьте готовы дать отпор нечестным схема. Всем добра!)))

Достоинства
  • А вообще достоинств нет!!!
Недостатки
  • Абсолютно наплевать на своих клиентов!!!!!!
  • Безответственность
  • Дезинформация клиентов
  • Долгое растаможивание посылок
  • Не оповещают о времени прибытия курьера
  • Невозможность отследить по России
  • Нельзя выбрать время доставки
  • Нечестность сотрудников
  • Никогда не была так расстроена сервисом
  • Ужас на крыльях ночи
  • Хамски обращаются с клиентами.
  • Цена
  • Шлак
coucoulapralineне рекомендует
Читать все отзывы 109
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.12.2019
UPS - мошенники! сам столкнулся с такой проблемой, не так давно. Сейчас все еще длится разбирательство...
03.02.2020
В конце прошлого года они мне так и не прислали недешевый аппарат для косметологических процедур. Писала им на сайте, звонила, концов не нашла, т.к. каким-то волшебным образом некий человек на другом конце России получил мою посылку по другому паспорту и, естественно, на другую фамилию. До сих пор злюсь
03.02.2020
Просто жесть. Честно говоря, весь русский мат в совокупности не может полностью выразить мое отношение к этой службе "доставки", которая ничего нормально не доставляет, а только опустошает карманы и убивает нервы. Свой разбор полетов с ними еще продолжаю)))
23.06.2021
Как я вас понимаю, сейчас прохожу ад с UPS. Посылка неделю как отправлена, а до сих пор даже Россию не покинула. Не возможно никуда дозвониться, а куда возможно - там ничего не знают и переключают на "тех кто знает", которые в итоге не берут трубки. А уж уровень вранья - это вообще запредельно, я отправила посылку во вторник в первой половине дня, а они мне с пузырями под носом доказывают, что в среду вечером. А бросание трубок оператором - это вообще как за такие суммы за услуги?!
Другие отзывы
Читать все отзывы 109
Смотрите также