Хочу отметить, что практически никогда сама ничего не заказывала через 5post, кроме как через интернет магазины. И тут решила попробовать доставку через магазины Пятерочка. Опыт имелся в плане того, что я получала посылки с алиэкспресс. Сайт удобный, вставляешь трек номер и тутже смотришь статус.
Но такая доставка первое время вызывала огромные трудности. К примеру я получаю посылки на ближайшей почте, находится она на том же проспекте, что и проживаю я, у меня заранее выбран этот адрес, я прихожу на почту, а мне говорят, что у нас вашей посылки нет.
Оказывается, что её доставляют через пятёрочку, но какую именно не было указано. Сама не знаю как так вышло, может быть не туда посмотрела. Я прихожу в ближайшую пятёрочку, расчитываю, что получу посылку там, показываю свой телефон и мне женщина на кассе говорит, что нужно в другую пятёрочку, которая возле школы.
Я, как Слепой котёнок ищу пятёрочку возле школы, не могу воспользоваться картой. Адреса не знаю, поэтому спрашиваю у местных. Нахожу пятёрочку, но и там нет моей посылки и только во второй Пятёрочке я узнаю, в какую же мне на самом деле нужно было. По-моему это был мой первый опыт сотрудничества с этой доставкой, не знаю почему так вышло, но помню, как битый час бродила по району.
Посылку я всё-таки получила, всё хорошо. И уже сейчас всё чаще алиэкспресс доставляет через пятёрочку. Чаще всего это был Постамат возле дома, ближайший, что очень удобно.
Магазин выбирается как-то рандомно, но хотя бы я вижу в приложении куда идти. Иногда забираю в постамате, иногда и чаще всего через сотрудника на кассе.
Кроме того, что нужно отстоять очередь и дождаться, когда сотрудник найдёт твою посылку – минусов никаких. Самое главное нужно выбрать время, когда мало людей и тогда ждать совсем не придётся. По времени, как обычная доставка. ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Но тут решила попробовать сделать заказ для себя через авито. Давно искала один костюм, но не могла найти именно тот самый цвет. В основном авито сейчас очень активно пользуются и чаще всего то, что мне очень нравится и хотелось бы заказывать, уже кто-то опередил и заказал, а то, что ещё не заказали, то значит доставка выключена, либо продавец неадекватный и ничего отправлять не планирует.
Бывает такое, звонки отключены, пишешь сообщение – молчок, если доставка отключена, то тут все понятно, но у человека включена доставка. Безусловно бывает такое, что мои товары молчат оплачивают, но был неприятный опыт.
Когда я получаю заказ, я обязательно пишу мол отправлю быстро и так далее. Бывает, что в ответ тишина, но я всё равно отправляю. Отправила товар, при этом очень хороший, недорогой, ходовой, какая-то одежда, как раз был сезон и у меня очень спрашивали)
Ну если не приехали и не забрали, а доставка уже висит – нужно отправлять. Бывало и такое, что продашь кому-то другому, так как неохота идти или ехать в какой-нибудь авито икс Mail, потом тебе бац и негативный отзыв. Когда делаешь заказ всегда по умолчанию можно оставить отзыв. Ниже показываю удачную покупку, брендовую кофту ⬇️
Так вот покупателю пришел товар, ей написала, проходит неделя, она не забирает, не отвечает, я же не буду ждать вечно, написала в поддержку, попросила чтобы отменили заказ и вернули мне его обратно. Он возвращается мне обратно и находится этот покупатель, говорит, что она успевала забрать, но его отправили обратно, я даже ничего не стала говорить, сама если заказываю, то забираю в тот же день, либо на следующий, потому что пока я не заберу – продавец не получит деньги. Именно поэтому я всегда, прежде чем что-то заказать спрашиваю у продавца – а вы сможете отправить. Ведь иногда в ответ либо тишина, либо +5% к стоимости, потому что авито берётся сервис, либо отправлю только одной транспортной компанией, другими не могу и так далее.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ Нужно помнить, что не каждая Пятерочка работает на доставке, но на моем районе все ближайшие Пятёрочки так или иначе выдавали мне посылку, либо принимали у меня. И вот, когда я впервые столкнулась с покупкой в роли покупателя, приложение мне написало – когда вы откроете ячейку, то отказаться от товара уже будет нельзя. Специально приложила вам скрины.
А вот на этом я и попалась. Сделала заказ костюма, а пока его искала написала нескольким продавцам. Не все отвечают и многие вообще не готовы отправить, поэтому я оплатила, мне отправили, всё хорошо и тут находится один из продавцов, пишет мол отправлю авито, я говорю, что уже не актуально я заказала.
Проходит несколько дней, продавец мне снова пишет и говорит, я могу вам сделать скидку) Так я костюм уже заказала, то необходимость в нём практически отпала, ну думаю возьму на всякий случай ещё , например на лыжах кататься, может пригодится.
Тот костюм, который я уже заказала пришел идеальный, новый с биркой, этот костюм я знала что не новый, но продавец предупредила, что есть катушки. У меня есть машинка и я понимаю, что тёплые костюмы с начесом практически все рано или поздно покрываются катушками, думаю не проблема, уберу.
Предупредила продавца, что если с пятнами или дефектами мне не нужно даже за бесплатно. И что вы думаете, я прихожу в пятёрочку, мне выдают костюм, естественно женщина на кассе потом занялась своими делами, а я пошла в машину. Все равно ведь вернуть нельзя уже.
Открыла костюм и обалдела, катушек столько много, что пятна даже не разглядеть. Такой костюм только в мусорку! Я понимаю, что такое вернуть нельзя из-за того что я сама заказала через пятёрочку, очень обидно.
Но видимо такая функция всё-таки есть и в правилах закралась ошибка, типа открыла ячейку и вернуть уже не получится, если передумала, то нужно отменять заранее. Вот таким вот образом продавцы на доставку подсовывают некачественный товар, было очень неприятно.
Правда я видимо впопыхах не заметила, что появилась кнопка отменить, если честно, то не представляю чтобы было, если бы я её нажала, ведь в правилах чётко и ясно написано – если забрали товар на кассе или открыли ячейку – возврату он не подлежит.
Доставка у меня была за один рубль – каждый новый аккаунт – первые три доставки за один рубль, очень выгодная акция, я использовала уже три доставки и к моему же номеру телефона каким-то образом у меня привязался второй профиль.
То есть там таже почта, все тоже самое, но со второго аккаунта я тоже могу заказать три доставки за один рубль, очень удобно, правда обидно, что на такой товар в пятнах и в катушках я потратила бесплатную доставку.. Можно было заказать что-то нормальное, но к сожалению по фото продавца ну никак было не понять, что костюм в таком состоянии.
Я уже не говорю про то подошел он мне или нет, даже мерить не стала, такой только в мусорку. Ну и ещё не понятно во что вообще упаковывают товар, как мне показалось, что это пакет продавца, либо они сделали очень по хитрому, просто кладут в обычный пакет и отправляют, в любом случае огромная экономия! ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Такую доставку я рекомендую, Пятёрочки есть везде, по времени доставляют абсолютно так же, я делала сразу три заказа и они пришли мне в один день, хотя другие заказы были боксбери.
Очень странно, что вы отозвали посылку. Покупатель может в отъезде, но знает что заберёт в последний день хранения. Мне вот например нравится авито-доставка, тем , что можно вообще не общаться с покупателями. А служба 5post тем, что и при отправлении/получении не надо с операторами общаться, и быстро , никаких оформлений, очередей
Потому что я всегда отправляю сразу же, иногда общения действительно нет, но если ты делаешь заказ, ты наверное проверишь пришел тебе заказ или нет, вообще как покупатель узнает, что он пришел, если приложением или сайтом не пользуется, на мои сообщения не отвечает У меня были другие желающие, зачем мне тратить время, бывало и такое, что не забирали