Приветствую всех заглянувших 🌹 Сегодня будет отзыв-жалоба. Вот пишу и стесняюсь немножко: не могла, что ли, прочитать эти самые правила перед отправкой!
В общем, история: мы с мамой живём в разных городах. Недавно она пожаловалась, что её старый телефон начал глючить, и попросила меня заказать новый.
Чтобы ей не возиться с установкой нужных приложений (и удалением ненужных), я решила поставить их сама, а потом отослать ей аппарат посылкой. Заодно и вкусняшек всяких положить.
Почтой России телефон отправлять не хотелось, не люблю я её. Есть на это причины. Можно было бы СДЭКом, но пункт компании Boxberry оказался ближе всех, прямо напротив дома.
Точнее, это я тогда верила, что у них есть собственный пункт 😆 На самом деле они уже довольно давно пользуются сетью ПВЗ Озон. Их сотрудниками и складами. Это такое неписанное правило: сначала своим, потом (если что останется) чужим. Арендаторам и прочим. Так и у Озона с Боксберри. Сотрудники Озон проходят обучение, но по стандартам своей компании. Что там за правила в этом Боксберри, который им лично зарплату не платит - их глубочайше не волнует. Так что телефон у меня приняли, упаковали в коробку, взяли оплату и отправили.
Сотрудник, видимо, не знал, что
литиевая батарейка в смартфоне относится к классу "прочего опасного" и запрещена к авиаперевозке. Логично, зачем ему знать правила этой конторы, ведь он в ней не работает!
Через пару дней мою посылку,
естественно, развернули на таможне. Появился статус "передано на возврат", и я набрала горячую линию Boxberry, чтобы узнать,
что за фигня что дальше делать.
А теперь вишенка! Сотрудник горячей линии заявил, что "
услуга перевозки была оказана", а значит, никакой возврат денежных средств за нее мне не положен. И я сама ведь при отправке подписывала бумажечку с правилами перевозки, да? Значит, знала, на что шла.
Просто великолепный сервис, Боксберри! УмнО придумано: не оплачивать аренду собственных помещений и зарплату собственным сотрудникам, а пользоваться чужим и знатно экономить. Но в случае чего откреститься от ошибки сотрудника - ведь не их же это сотрудник. И, конечно, никаких денег за не оказанную услугу не возвращать. Клиент сам виноват, раз подписал бумажку 😆
На миг показалось, что я попала назад в СССР. Тем тоже все были такие, виноватые. В парикмахерской покрасили не в тот цвет - чё ты, не видела, как тебя красят? В магазине обвесили - а чё у тебя, весов с собой нет?
Но и сейчас ещё не вымерли такие конторы и такие индивидуумы, которые считают, что клиент должен разбираться во всём, от ремонта до наращивания ногтей, и контролировать процесс как опытный технолог.
А не контролирует - значит, сам виноват.