Опубликовано 5 Ноябрь, 2024 - 19:31

Приветствую всех заглянувших 🌹 Сегодня будет отзыв-жалоба. Вот пишу и стесняюсь немножко: не могла, что ли, прочитать эти самые правила перед отправкой!

В общем, история: мы с мамой живём в разных городах. Недавно она пожаловалась, что её старый телефон начал глючить, и попросила меня заказать новый.

Чтобы ей не возиться с установкой нужных приложений (и удалением ненужных), я решила поставить их сама, а потом отослать ей аппарат посылкой. Заодно и вкусняшек всяких положить.

Почтой России телефон отправлять не хотелось, не люблю я её. Есть на это причины. Можно было бы СДЭКом, но пункт компании Boxberry оказался ближе всех, прямо напротив дома. Точнее, это я тогда верила, что у них есть собственный пункт 😆 На самом деле они уже довольно давно пользуются сетью ПВЗ Озон. Их сотрудниками и складами.

Это такое неписанное правило: сначала своим, потом (если что останется) чужим. Арендаторам и прочим. Так и у Озона с Боксберри. Сотрудники Озон проходят обучение, но по стандартам своей компании. Что там за правила в этом Боксберри, который им лично зарплату не платит - их глубочайше не волнует. Так что телефон у меня приняли, упаковали в коробку, взяли оплату и отправили.

Сотрудник, видимо, не знал, что литиевая батарейка в смартфоне относится к классу "прочего опасного" и запрещена к авиаперевозке. Логично, зачем ему знать правила этой конторы, ведь он в ней не работает!

Через пару дней мою посылку, естественно, развернули на таможне. Появился статус "передано на возврат", и я набрала горячую линию Boxberry, чтобы узнать, что за фигня что дальше делать.

А теперь вишенка! Сотрудник горячей линии заявил, что "услуга перевозки была оказана", а значит, никакой возврат денежных средств за нее мне не положен. И я сама ведь при отправке подписывала бумажечку с правилами перевозки, да? Значит, знала, на что шла.

Просто великолепный сервис, Боксберри! УмнО придумано: не оплачивать аренду собственных помещений и зарплату собственным сотрудникам, а пользоваться чужим и знатно экономить. Но в случае чего откреститься от ошибки сотрудника - ведь не их же это сотрудник. И, конечно, никаких денег за не оказанную услугу не возвращать. Клиент сам виноват, раз подписал бумажку 😆

На миг показалось, что я попала назад в СССР. Тем тоже все были такие, виноватые. В парикмахерской покрасили не в тот цвет - чё ты, не видела, как тебя красят? В магазине обвесили - а чё у тебя, весов с собой нет?

Но и сейчас ещё не вымерли такие конторы и такие индивидуумы, которые считают, что клиент должен разбираться во всём, от ремонта до наращивания ногтей, и контролировать процесс как опытный технолог.

А не контролирует - значит, сам виноват.

Недостатки
  • Сервис
  • Указанные сроки доставки игнорируются
bezymannaaolgaне рекомендует
Читать все отзывы 628
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.
Мне очень жаль, что вы попали в столь неприятную ситуацию.
Согласно договору оферты отправитель несет ответственность за передаваемый груз на доставку.
Также 02.11 вам были направлены документы для возврата денежных средств.
06.11.2024
Где мне искать эти документы?
Другие отзывы
Читать все отзывы 628
Смотрите также