Опубликовано 13 Апрель, 2021 - 14:34

  • Опыт использования:
    несколько раз

А ещё потратят Ваше время и испортят настроение за Ваши деньги. С этими задачами прекрасно справится служба доставки DPD.

 

У меня было два негативных опыта сотрудничества с этой компанией.

Заказ от Nike трекномер RU048349608

Заказ от AliExpress бренд Inman 52920128044

Первый опыт, конечно, тоже негативный, но о нëм лишь несколько предложений. В назначенный день я ждала курьера, он не приехал, сказал, что неверно указан район, а информацию о районе формирует сама компания, город и улица были указаны корректно, потом я позвонила операторам компании, там произошла ошибка из-за халатности оператора, он неверно указал улицу, я сразу проверила эту инфу на сайте, потом снова звонок оператору, и мне сказали, что уже не могут указать мой адрес в форме, в итоге мне пришлось забирать посылку в пункте выдачи.

 

Но то, что было второй раз, просто возмутило меня настолько, что я решила оставить отзыв. 25.03 был создан заказ, в тот же день мне приходит смс с подтверждением адреса, я подтверждаю адрес, но форма на сайте упорно его не принимает, а я попробовала не один раз. Учитывая опыт первой доставки, я забиваю и выбираю пункт выдачи по адресу г. Екатеринбург, Агрономическая 33.


Заказ был принят у отправителя 26.03 во Владивостоке, должен был прийти в Екатеринбург 3.04. С этого момента я жду. 3.04 я понимаю, что сегодня ничего не придет. Звоню в компанию, они мне говорят, что какие-то проблемы, не понятно какие, заказ в Новосибирске. Переносят посылку на следующий день. Ок, жду.

На следующий день посылки нет. Я звоню снова операторам компании DPD. Предо мной сильно извиняются и переносят доставку ещë на день. Обещают, что всë обязательно придет. Но опять перенос. Судя по информации в приложении, посылка пришла в Екатеринбург 7.04.

Тут я уж думала точно проблем не будет, что может быть сложного доставить заказ в пункт выдачи. Но нет, я продолжаю звонить и писать каждый день в компанию, а проблему решать никто не хочет, все очень вежливо со мной разговаривают, все извиняются, всем очень жаль, что такая ситуация возникла. Все оправляют запросы, но нет никакого ответственного человека за мою доставку, которую уже 4 дня задерживают, но каждый день говорят, что она на следующий день придет.


Надо сказать, что я не только звонила компании DPD. Я писала в чат-бот на сайте, там же заполняла несколько раз форму обратной связи, писала WhatsApp, Telegram, VK. Но писать в месенджеры бесполезно, там чат-боты, которые не могут помочь.

 

8.04 я написала в Instagram @dpd_russia, там обещали помочь, сказали, что по вине производственного отдела заказ не был своевременно обработан и подготовлен к доставке, и, конечно, там направили запрос. Также 8.04 я звоню в офис Центрального терминала, который находится на Монтажников 26А, в Екатеринбурге, там мне говорят, что лучше забрать посылку непосредственно с него.

То есть это вообще нормальное предложение клиенту забрать заказ на другом конце города, Агрономическая 33 - это Вторчермет, а Монтажников 26 А - это Старая Сортировка. Там расстояние 17 км. Девушка в Instagram сказала, что 9 - 10.04 точно доставят в офис доставки, но нет. Никто этого делать даже не собирался.

За время общения с оператором из Центрального склада в Екатеринбурге я выяснила, что если курьер не забрал посылку до двух часов, то она уже не уедет.


10.04. моё терпение лопнуло, я решила закрыть этот вопрос, и в 2 часа позвонила в офис на Монтажников 26А, мне сказали что доставки в указанный мной пункт выдачи не будет, и тадададам поехала на Монтажников, чтобы наконец еë забрать. Это Технопарк.

Я пришла к ним в офис, думаю, ну сейчас заберу и закончили, но нет. Вежливая девушка в маске дала мне бумажку и отправила на склад. Надо было пройти несколько зданий, чтобы оказаться на грязном складе, где тебя никто не ждет.😄 Я минут 15 ждала хоть кого-нибудь, мимо меня только проходили сотрудники без масок, которые говорили, что этим не занимаются. Никаких Вам санитайзеров и разметки для соблюдения дистанции в зоне скопления людей, даже у сотрудников ни масок, ни перчаток.

Пришел мужчина без маски, нахамил мне, забрал листок. Спрашиваю о том, сколько времени ему потребуется на поиск. Ответ: "Как только, так сразу!" И пропал почти на час.

Конечно, за это время собралась очередь, я даже успела мило побеседовать с людьми, узнала что я не единственная у кого такие проблемы с доставкой. Мы, клиенты компании DPD, стояли на складе, рядом была стойка, между стойкой и стеллажом была цепочка. На стеллажах лежали посылки очень близко у выходу. Парень в очереди заметил, что сотрудников компании нет, любой человек может что-то достать и всë, это к слову о сохранности заказов.


Мою посылку просто не могли найти - это причина, почему еë не отправляли в пункт выдачи. Операторы всë отправляли запросы, а сотрудникам склада по ходу совсем не до их запросов. Вообще судя по отзывам компания DPD любит вместо курьерской доставки гонять людей на центральный склад.


Итак, только через почти час я получила свой заказ.

 

Резюмирую.

  • Мне переносили доставку 7 раз. Целую неделю каждый день я созванивалась с компанией DPD, чтобы услышать, как операторы врут мне, что на следующий день мой заказ будет в пункте выдачи.
  • Чтобы получить второй заказ, я потратила потратила чуть больше 2х часов на разговоры с операторами, если суммировать все время телефонных разговоров.
  • Потратила время и деньги на то, чтобы добраться до Монтажников 26А.
  • Потратила время на ожидание на складе.
  • Потратила время на то, чтобы писать компании куда только можно, потому что нигде не было реальной помощи.

Я уже не говорю об испорченном настроении благодаря компании DPD.

 

Я звонила по трем телефонам компании, где мне предоставляли разную информацию о том, почему моя доставка не пришла. Каждый день кто-нибудь из операторов уверял меня, что на следующий день доставка придет.

Информация по отслеживанию на сайте компании и в приложении не сходится.
Сайт вообще в целом достаточно неудобный, особенно мобильная версия.

В приложении нет возможности связаться с представителями компании.

Вообще связаться с живым представителем компании текстом для фиксации достаточно сложно, почти везде чат-боты, на мой взгляд, совсем не заменяющие живого специалиста.

В этой компании не нашлось ответственного человека, который помог бы решить проблему, все только направляли запрос на контроль, извинялись и говорили, что им очень жаль, что такая ситуация возникла.

Но надо сказать, что, кроме тех, которые на складе, представители компании очень вежливо общаются с клиентом, мне даже один раз предложили пополнить счет мобильного телефона на 150р. Я отказалась, но попросила девушку, чтобы посылка пришла в срок, но увы.

 

Чему научила меня компания DPD?


Всегда спрашивай у любого отправителя, какой доставкой он пользуется. Если доставка предоставляется только службой DPD, то лучше отказаться от товара, чтобы не переплачивать своим временем и нервами.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Все сроки доставки нарушены
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
katrina.rozhне рекомендует
Читать все отзывы 2158
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.04.2021
Здравствуйте.
Очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление о работе нашей компании. В связи с ростом онлайн-заказов, к сожалению, возникают такие ситуации. Мы работаем над тем, чтобы справляться с увеличившимися объемами.
С уважением, компания DPD в России.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2158
Смотрите также