Авито я активно пользуются около 3 лет в качестве продавца. Пользовалась всеми видами курьерской доставки до пункта выдачи.
Мой профиль
Раньше было не очень удобно, так как ближайшая от меня доставку это почта России. И это не самый удачный выбор, так как упаковать там было не во что, сроки доставки максимальные, а в каком виде доставляет почта?... Я видела собственными глазами.😱
Поэтому, когда рядом со мной появится пункт выдачи Авито x EXMAIL я очень обрадовалась.
🔹Недавно я узнала, что появилась некая защита продавцов, наконец-то🙏
Как это выражается?
Перед отправкой необходимо показать товар человеку на пункте приёма и соответственно он его принимает и ЕСЛИ товар потерялся или пришел покупателю в ненадлежащем виде, ТО продавцу возместят ущерб.
Раньше такого не было и в основном в этом плане страдали продавцы, так как товар могли испортить, подменить или потерять, а деньги за все это было сложно вернуть, так как доказать свои права было практически нереальность.
🔹Ещё одно приятное обновление в доставке.
Теперь продавец, может сам выбрать пункт отправления, а покупатель получит свой товар в пункте, который он выбрал. Что несомненно минимизирует сорвавшиеся сделки из-за неудобства отправления-получения.
А теперь, расскажу о доставке Авито x EXMAIL.
В основном я пользуюсь этой доставкой. Она мне нравится.
▫️Плюсы доставки Авито x EXMAIL.
Рядом с домом.
Быстрее и дешевле, чем почта России.
Практически нет очереди.
Всегда есть упаковка.
Вежливый персонал.
Проблем ни когда не возникло. Но, недавно случилось непредвиденное.
▫️Потерялся заказ...
Так как у меня это случилось в первый раз, я сначала не поняла.
Началось все так...
Я отправила как обычно заказ покупателю.
Но, дату доставки перенесли, так бывает иногда: погодные условия или ещё что-то...
Но, дату доставки перенесли снова и снова... и снова
Перенос сроков доставки.
и тут у меня закралось подозрение, что что-то не так.🤔
Мой покупатель оказался более опытным в этом вопросе, видимо такое уже случалось, поэтому он мне подсказал написать в службу поддержки.
Ответ службы поддержки на вопрос о доставке.
▫️Итак, что делать если товар ваш утерян.
Важно! Это вопрос полностью решает продавец.
1. Написать в службу поддержки о том, чтобы проверили нахождение товара, так как у вас есть подозрение, что товар утерян. Это делается для того, чтобы подтвердить утерю товара.
После этого вам должно прийти сообщение, что будет произведена проверка службы доставки. Время проверки от 5 рабочих дней.
2. Далее, после подтверждения утери. В вашем заказе появляется статус "Заказ утерян".
После этого покупателю возвращают деньги.
3. Задача продавца написать заявление на компенсацию.
Что указать в заявлении?
ФИО.
Данные счета в банке (не карты, а именно счета. Номер и БИК).
После принятия заявки, появляется статус "Переводим компенсацию".
Статус "Заказ утерян". Перевод компенсации.
▫️Все, необходимо ждать компенсацию.
В моем случае подтверждение утери заказа я ждала 6 дней, что в целом не долго.
Мою заявку на компенсацию приняли моментально.
Компенсацию выплатили на следующий день.
Перевели компенсацию в полном объеме, без вычета 5%.
Да, неприятно. Но, компенсацию получили как покупатель, так и продавец.
✔️Подведу итог.
Что я думаю о доставке Авито x EXMAIL?
❤️ Удобно, быстро и дешевле, чем другие службы доставки.
❤️ В случае каких-либо неприятных ситуаций можно решить без каких-либо проблем.
Справка документ, подтверждающий перевод компенсации.