Опубликовано 7 Март, 2024 - 08:39

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго времени суток!

Авито я активно пользуются около 3 лет в качестве продавца. Пользовалась всеми видами курьерской доставки до пункта выдачи.

Мой профиль

Раньше было не очень удобно, так как ближайшая от меня доставку это почта России. И это не самый удачный выбор, так как упаковать там было не во что, сроки доставки максимальные, а в каком виде доставляет почта?... Я видела собственными глазами.😱

Поэтому, когда рядом со мной появится пункт выдачи Авито x EXMAIL я очень обрадовалась.

🔹Недавно я узнала, что появилась некая защита продавцов, наконец-то🙏

Как это выражается?

Перед отправкой необходимо показать товар человеку на пункте приёма и соответственно он его принимает и ЕСЛИ товар потерялся или пришел покупателю в ненадлежащем виде, ТО продавцу возместят ущерб.

Раньше такого не было и в основном в этом плане страдали продавцы, так как товар могли испортить, подменить или потерять, а деньги за все это было сложно вернуть, так как доказать свои права было практически нереальность.

🔹Ещё одно приятное обновление в доставке.

Теперь продавец, может сам выбрать пункт отправления, а покупатель получит свой товар в пункте, который он выбрал. Что несомненно минимизирует сорвавшиеся сделки из-за неудобства отправления-получения.

А теперь, расскажу о доставке Авито x EXMAIL.

В основном я пользуюсь этой доставкой. Она мне нравится.

▫️Плюсы доставки Авито x EXMAIL.

  • Рядом с домом.
  • Быстрее и дешевле, чем почта России.
  • Практически нет очереди.
  • Всегда есть упаковка.
  • Вежливый персонал.

Проблем ни когда не возникло. Но, недавно случилось непредвиденное.

▫️Потерялся заказ...

Так как у меня это случилось в первый раз, я сначала не поняла.

Началось все так...

Я отправила как обычно заказ покупателю.

Но, дату доставки перенесли, так бывает иногда: погодные условия или ещё что-то...

Но, дату доставки перенесли снова и снова... и снова

Перенос сроков доставки.
и тут у меня закралось подозрение, что что-то не так.🤔

Мой покупатель оказался более опытным в этом вопросе, видимо такое уже случалось, поэтому он мне подсказал написать в службу поддержки.

Ответ службы поддержки на вопрос о доставке.

▫️Итак, что делать если товар ваш утерян.

Важно! Это вопрос полностью решает продавец.

1. Написать в службу поддержки о том, чтобы проверили нахождение товара, так как у вас есть подозрение, что товар утерян. Это делается для того, чтобы подтвердить утерю товара.

После этого вам должно прийти сообщение, что будет произведена проверка службы доставки. Время проверки от 5 рабочих дней.

2. Далее, после подтверждения утери. В вашем заказе появляется статус "Заказ утерян".

После этого покупателю возвращают деньги.

3. Задача продавца написать заявление на компенсацию.

Что указать в заявлении?

  1. ФИО.
  2. Данные счета в банке (не карты, а именно счета. Номер и БИК).

После принятия заявки, появляется статус "Переводим компенсацию".

Статус "Заказ утерян". Перевод компенсации.

▫️Все, необходимо ждать компенсацию.

В моем случае подтверждение утери заказа я ждала 6 дней, что в целом не долго.

Мою заявку на компенсацию приняли моментально.

Компенсацию выплатили на следующий день.

Перевели компенсацию в полном объеме, без вычета 5%.

Да, неприятно. Но, компенсацию получили как покупатель, так и продавец.

✔️Подведу итог.

Что я думаю о доставке Авито x EXMAIL?

❤️ Удобно, быстро и дешевле, чем другие службы доставки.

❤️ В случае каких-либо неприятных ситуаций можно решить без каких-либо проблем.

Справка документ, подтверждающий перевод компенсации.

Я рекомендую доставку Авито x EXMAIL.

Достоинства
  • Бережная доставка
  • Быстрая доставка
  • Вежливые операторы
  • Вежливые работники в пункте выдачи.
  • Отличные пункты выдачи и приема
  • Примерочные в пунктах выдачи
  • Своя упаковка в пунктах выдачи
Недостатки
  • Бывает долгая доставка
  • Мало пунктов выдачи заказов
Stasya_00рекомендует
Читать все отзывы 1103
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.03.2024
Главное - всё закончилось хорошо. Жаль, что пришлось делать лишние телодвижения.
09.03.2024
Главное - всё закончилось хорошо.
Это точно, хотя переживала, а зря)
07.03.2024
Хорошо, что деньги вернули 👍🏻
09.03.2024
Это точно, зря переживала 🙂
08.03.2024
Отлично,что можно решить вопрос! Я всегда опасаюсь этой доставки)
09.03.2024
У меня почему-то к ней изначально было хорошее отношение. Я больше почты России остерегаюсь и не люблю что-то отправлять через неё.😕
Официальный представитель Авито
09.03.2024
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь! Рады, что проблема была решена.
10.03.2024
Нервозатратно, конечно. Но хорошо, что все хорошо 👌
Другие отзывы
Читать все отзывы 1103
Смотрите также