Опубликовано 22 Октябрь, 2023 - 20:17

  • Опыт использования:
    несколько раз

Всем привет!

 

Честное слово, думала, что нет хуже доставки, чем Сберлогистика. Но за последний год Сбер исправилась. Не стала бы я пользоваться услугами доставки 5Post, но, как оказалось, некоторые интернет-магазины до моего населенного пункта только этой службой доставку осуществляют. Так что пришлось испытать на себе все прелести сотрудничества с данной конторой.

Итак, служба доставки 5Post.

 

5Post отзывы

 

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.

 

Мобильное приложение бесплатное как для Android так и для iOS. Установила быстро, никаких проблем. Иконка приложения на экране смартфона выглядит так:

 

5Post отзывы


Вход в приложение и регистрация по номеру телефона. Номер нужно указывать действующий, так как на него будут приходить уведомления о доставке заказа.

 

5Post отзывы

 

Навигация в приложении максимально простая и понятная. Все заказы отслеживаются общим списком.

 

5Post отзывы
5Post отзывы


ПУНКТЫ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ.

 

ПВЗ расположены в магазинах «Пятерочка». Очень удобно. Ведь магазины данной сети есть в любом районе города. Заказ выдает на кассе сотрудник магазина. Для получения заказа достаточно назвать цифровой код или показать для сканирования QR-код.

 

5Post отзывы

 

ОПОВЕЩЕНИЯ.

 

В приложении приходят оповещения о смене статуса заказа. Когда посылка приходит в пункт выдачи, в Viber приходит смс с кодом для получения посылки.

 

5Post отзывы

 

МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ДОСТАВКИ.

 

Моя первая доставка 5Post прошла гладко. Доставляли заказ из интернет-магазина Золотое яблоко. Привезли в срок, все было целое. Но надо сказать, что там и разбивать было нечего. В заказе были только пластиковые бутылки. Все тоже самое было и со вторым моим заказом из ЗЯ - никаких проблем.

 

5Post отзывы

 

Ну а дальше мрак. Жду настенный светильник из магазина Мегамаркет. Кстати, это была по первая доставки из данного магазина не курьером до двери, а до пункта выдачи заказов. Но мне не принципиально было. ПВЗ рядом с домом находится, так что все нормально. Заказ пришел в срок. В магазине коробку не вскрывала. Не думала, что могут быть проблемы. Дома обнаружила, что светильник разбит.

 

5Post отзывы


Прихожу в ПВЗ, который находится в магазине «Пятерочка» рядом с моим домом. Объясняю ситуацию сотруднику магазина. На что в ответ мне говорят, что у них нет инструкции относительно действий в такой ситуации. Что возвраты они не принимают и мне нужно обратиться в службу поддержки. Я написала в СП 5Post, скриншоты переписки прилагаю.

 

5Post отзывы
5Post отзывы


Реакции никакой. Получается, я должна была проверять товар сразу при получении на кассе в «Пятерочке». Но что бы это изменило? Все равно сдать поврежденный товар прямо на ПВЗ нельзя. Кстати, с Мегамаркетом вообще проблем не возникло. Претензию с фото рассмотрели сразу, одобрили возврат денег. Вот только относить разбитый светильник пришлось в ближайшее отделение Сбербанка.

 

5Post отзывы
5Post отзывы


После этой неприятной ситуации я еще несколько заказов с Мегамаркета получала через 5Post. В одном случае коробка была мятая, как будто во время доставки ей в футбол играли. Но внутри все было целое, потому что сам заказанный мной товар не был хрупкий.

Сегодняшняя ситуация сподвигла меня на написание отзыва. Оформляла заказ в Золотом яблоке и опять же доставка была 5Post. В заказе было два парфюма и подарочная косметичка. Обычно у меня не было вопросов к тому, как ЗЯ упаковывает заказы. В этом магазине фирменная коробка и много бумаги внутри коробки.

 

5Post отзывы
5Post отзывы
5Post отзывы

 

Один из парфюмов приехал разбитым. Сомневаюсь, что таким мне его отправил магазин ЗЯ. С учетом того, что две недели назад у меня уже был подобный инцидент, что после доставки 5Post мне приезжал разбитый товар, я склоняюсь к тому, что разбили парфюм именно сотрудники 5Post. Тем более, что доставка в случае с Золотым яблоком осуществлялась только 5Post, а не частично Сберлогистикой, как в случае со светильником с Мегамаркета.

 

5Post отзывы


Коробка, в которой лежал парфюм практически полностью сухая. По разводам на ней понятно, что мокрая она была изнутри.

 


Ну а что нужно было делать с коробкой, чтобы от флакона парфюма такой кусок отвалился, лично я даже предположить не могу.

 


ВЫВОДЫ.

 

В случае с разбитым парфюмом я уже решила не писать в службу поддержки 5Post, так как я уже все поняла после ситуации со светильником из Мегамаркета. Заказы на возврат они не забирают, да и вообще как бы не при делах, ответственности ни за что не несут. Поэтому вопрос с разбитым парфюмом я уже с Золотым яблоком буду решать. 5Post по возможностью буду избегать. С такой безответственностью и неаккуратностью при доставке товаров я еще не сталкивалась.

 

1 звезда и НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

 

Спасибо за внимание к моему отзыву!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не разбираются с проблемами доставки
  • Не реагируют на жалобы
  • Отвратительная работа службы поддержки
  • Потерянное время
  • Товар привозят разбитым
aus67regiraне рекомендует
Читать все отзывы 384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
😳офигеть доставка. Что там делали с коробкой, что такой кусок отвалился.
22.10.2023
Ужасная доставка
22.10.2023
Капец, вот это доставили ((
22.10.2023
У меня с ними тоже негативный опыт, одного раза хватило(((
23.10.2023
Очень неприятно конечно. Не буду больше пользоваться их услугами
23.10.2023
Ужас, конечно.. мне сегодня забирать заказ Ив Роше, уже страшно как-то
21.02.2024
Девушка, вы адекватная? Вы оцениваете службу доставки, наваливая на неё все свои сказочные желания. Вы сами-то много делаете телодвижений бесплатно и без запроса - просто потому что кому-то так подумалось? Ваши проблемы с магазином может решать сам выгодоприобретатель, либо маркетплейс, который вас свёл, и тоже комиссию получил. С чего вдруг ДОСТАВКА будет делать две ходки? Они, конечно, могут между собой договориться за ваши лишние +50 руб. к каждому заказу. Готовы?
Далее по качеству доставки - коробку из под светильника вы не сфоткали, но написали, что она опасений не вызвала. Ну так как доставка, которая только транспортирует, даже не зная что (но без перекидываний, давно всё автоматизировано) могла испортить вам товар? Вы много повреждённых коробок видели в Пятёрочках и Перекрестках? Не покупателями, а доставкой?
С парфюмом тот же вопрос: КАК можно разбить товар внутри идеальной упаковки? Он же там и не жёстко зафиксирована, а с демпферными элементами. Почему вы грешите не на свой любимы магазин, а на доставку????? "Сомневаюсь, что таким мне его отправил магазин ЗЯ" Вот что это, притом, что вам уже оттуда приезжал битый товар? Светлая вера в то, что каждый сборщик-комплектовщик заказа заинтересован не побыстрее и побольше заказов собрать, а трясётся за репутацию компании, где он скорее всего работает временно, и будет тратить время на ваши мечты? Тем более, что коробочка видавшая виды...
По-моему, все претензии должны быть более логичными, надо представлять кто и за что отвечает, а не назначать виновных с потолка. Не?
Другие отзывы
Читать все отзывы 384
Смотрите также