Опубликовано 22 Октябрь, 2023 - 20:17
Худшая служба доставки, которой я когда-либо пользовалась. Два косяка в течение одного месяца🤦♀️ Покажу в каком состоянии приезжает товар и как решает вопросы служба доставки.
- Опыт использования:несколько раз
Достоинства
- Нет
Недостатки
- Не разбираются с проблемами доставки
- Не реагируют на жалобы
- Отвратительная работа службы поддержки
- Потерянное время
- Товар привозят разбитым
aus67regiraне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Девушка, вы адекватная? Вы оцениваете службу доставки, наваливая на неё все свои сказочные желания. Вы сами-то много делаете телодвижений бесплатно и без запроса - просто потому что кому-то так подумалось? Ваши проблемы с магазином может решать сам выгодоприобретатель, либо маркетплейс, который вас свёл, и тоже комиссию получил. С чего вдруг ДОСТАВКА будет делать две ходки? Они, конечно, могут между собой договориться за ваши лишние +50 руб. к каждому заказу. Готовы?
Далее по качеству доставки - коробку из под светильника вы не сфоткали, но написали, что она опасений не вызвала. Ну так как доставка, которая только транспортирует, даже не зная что (но без перекидываний, давно всё автоматизировано) могла испортить вам товар? Вы много повреждённых коробок видели в Пятёрочках и Перекрестках? Не покупателями, а доставкой?
С парфюмом тот же вопрос: КАК можно разбить товар внутри идеальной упаковки? Он же там и не жёстко зафиксирована, а с демпферными элементами. Почему вы грешите не на свой любимы магазин, а на доставку????? "Сомневаюсь, что таким мне его отправил магазин ЗЯ" Вот что это, притом, что вам уже оттуда приезжал битый товар? Светлая вера в то, что каждый сборщик-комплектовщик заказа заинтересован не побыстрее и побольше заказов собрать, а трясётся за репутацию компании, где он скорее всего работает временно, и будет тратить время на ваши мечты? Тем более, что коробочка видавшая виды...
По-моему, все претензии должны быть более логичными, надо представлять кто и за что отвечает, а не назначать виновных с потолка. Не?
Далее по качеству доставки - коробку из под светильника вы не сфоткали, но написали, что она опасений не вызвала. Ну так как доставка, которая только транспортирует, даже не зная что (но без перекидываний, давно всё автоматизировано) могла испортить вам товар? Вы много повреждённых коробок видели в Пятёрочках и Перекрестках? Не покупателями, а доставкой?
С парфюмом тот же вопрос: КАК можно разбить товар внутри идеальной упаковки? Он же там и не жёстко зафиксирована, а с демпферными элементами. Почему вы грешите не на свой любимы магазин, а на доставку????? "Сомневаюсь, что таким мне его отправил магазин ЗЯ" Вот что это, притом, что вам уже оттуда приезжал битый товар? Светлая вера в то, что каждый сборщик-комплектовщик заказа заинтересован не побыстрее и побольше заказов собрать, а трясётся за репутацию компании, где он скорее всего работает временно, и будет тратить время на ваши мечты? Тем более, что коробочка видавшая виды...
По-моему, все претензии должны быть более логичными, надо представлять кто и за что отвечает, а не назначать виновных с потолка. Не?
Другие отзывы
Смотрите также