Опубликовано 24 Август, 2023 - 11:30

Сеть магазинов "Пятерочка" мне не особо нравится, обычно там что-то по мелочи покупаю на работу. От дома в пешей доступности много других магазинов, в которым можно все разом купить. Но вот на акции я соблазняюсь, на продуктах стоит экономить, если это не в ущерб качеству. А в "Пятерочке" бывают реальные акции, правда заканчиваются они часто, не успев начаться.

Недавно добралась и до приложения, доставка в некоторых случаях удобнее, но в ней есть свои риски.

Так как у меня уже была карта Пятрочки, то регистрироваться и вводить свои данные уже не требуется. Достаточно ее загрузить по номеру телефона или по номеру карты. Личный кабинет общий, в нем в дальнейшем будут отображаться все покупки в офлайн магазинах и все доставки.

Копятся баллы и виден баланс. Есть еще различные уровни кэшбэка, а так же можно выбрать категории. Оценивать товары и получать баллы. Я редко покупаю, за балансом не слежу, по мне все это много времени занимает. Баллов много, а толку от них мало. Сейчас у меня 1146 баллов, а скидка это в 114 рублей. Все подарочные и акционные баллы очень быстро сгорают. Начисления копеечные.

НАВИГАЦИЯ

Визуально приложение не отличается от многих других. Но все в нем настолько неудобно и недоработано еще. Очень сложно выбрать конкретные категории, разбивка странная. Поиск по ключевым словам часто группирует товары, которые ну никак не соответствуют. Нет сортировки по скидкам, часто вылетает ошибка, все сбрасывается.

Для примера категория с молочными продуктами. Странная группировка, пока отдельную подкатегорию не выберешь, фильтры не забить. Да и фильтры там одно название: интервал цен, бренд.

Сортировка типичная, но по скидкам не работает. Думаю это специально, чтобы не находили максимальные. Чтобы их найти нужно в ручную все пролистать.

Выбираешь по скидке и выходит ошибка поиска.

Очень часто можно наблюдать - "Что-то пошло не так".

Из плюсов по мне только то, что сразу видно, какой товар по какой цене. В магазинах с ценниками часто бывает несоответствие. Да и расставлены порой так, что ценник не поймешь, к какому товару относится.

МОИ ЗАКАЗЫ И ПОКУПКИ, НЕПРИЯТНОСТИ И СЛОЖНОСТИ

Заказываю я только по максимальным скидкам, с очень выгодными промокодами. Одинаковых товаров по акциям нет даже в соседних магазинах.

У меня добавлено два адреса для доставки, просматриваю поочередно. Все скидки разные, тут только везение. Максимальные скидки 70% не часто бывают, количество товара всегда разное. Может быть абсолютно из любых категорий.

Покажу последние свои выгодные заказы. Там все с максимальными скидками.

Тунец Магуро - 66 руб. за банку. Обычно он стоит около 150 рублей без акций.

Оливковое масло 0,5 по смешной цене 187 руб.

Шоколад России 20 руб. за плитку. Стремные конечно, я с ним круассаны стряпаю, в выпечке нормальный. Но обычно они по 50 руб. продаются, за такое качество это дорого.

Оливки Бондюэль 53 руб. за банку, тоже обычно стоят около 150 руб.

Вот, что в итоге привезли. Проверить вместе с курьером возможности нет. Я ожидала чего-то подобного, должен же быть где-то подвох. Так вот тунца вместо 3-х банок привезли 1. Но из чека не убрали. Получается банку я купила за 200 руб., что еще дороже его рыночной цены.

Позвонила сразу на горячую линию, оперативно мне скинули промокод на сумму чуть больше, в ситуацию сказали разберутся и по итогу со мной свяжутся. Промокод получила, использовала, но со мной так никто и не связался.

Следующий заказ. Тут тоже все с максимальными скидками. Тут я делала заказ на другой адрес. Дозаказала тунца, он мне больше всех нужен был.

Из самого выгодного тут 2 пачки теста по 18 руб. И сливки по 29 руб. за 480 мл. Шоколадка хоть и была со скидкой максимальной, но во многих других магазинах она и так не дорогая.

Этот заказ я забыла сфотографировать. Но по нему уже таких сюрпризов не было.

По акции товар не просрочка, не на грани, что уже дней 5 остается. Все хорошего качества, в целостной упаковке, без каких-либо следов порчи. Опять же, если такое есть, то нужно сразу звонить на горячую линию.

Тунец вообще можно сказать свежий. Храниться может 36 месяцев.

Дата изготовления
Срок годности 36 месяцев

С оливками меньше повезло, тут месяц остался до срока годности. Мне этого вполне хватит, чтобы их съесть. С огромными запасами я ничего не беру.

 

ОПЛАТА, ВОЗВРАТ, ДОСТАВКА

Из минусов, тут предоплата, деньги списываются сразу после заказа. Не блокируются, не остаются в подвешенном состоянии, как во многих других. После, если что-то заменили или убрали из заказа, то в сумме чека пересчитывается в моменте. А вот на карте висит долго. Возврат не поступает оперативно.

Я тогда им на все телефоны, во все чаты писала - "Где мои деньги?". Отвечают везде боты, очень долго, шаблонно, ничего там не добьешься. По итогу суммы пересчитываются дней через 5. Пишут, что зависит от банка, они делают моментально перерасчеты и возвраты. За всем этим надо следить, вполне можно и упустить из виду, когда заказы маленькие.

По доставке тоже все не очень гладко и доверия у меня к этому сервису мало. Курьеры не от Пятерочки, они не проверяют заказ, не знают о его содержимом и никакой ответственности не несут. Доказать, что курьер отдал заказ не лично в руки, перепутал и прочее никак. Сейчас все знают, что такие товары в предоплату. Все мои заказы не были опечатаны, обычный пакет завязанный на один узел, такой вскроешь/закроешь и никто не заметит.

Я несколько раз заказывала на работе, курьер сувал пакет первому попавшемуся и молча сваливал. А это может вообще быть случайный посетитель. Никакой связи с курьером нет, чтобы встретить, забрать. Упростить задачу и ему, и себе.

Доставка из ближайших магазинов формируется, мне все заказы доставляли очень быстро, максимум это 40 минут. Статусы обновляются в приложении, но мне кажется некорректно, иногда курьер в пути 20 минут, хотя там пройти два дома. Сейчас действует акции - доставка за 1 руб. Если будет выше, то заказывать перестану.

Проверить нет возможности, отдают пакет и все. А дальше твои проблемы, ровно, как у меня получилось, что 2 банки тунца куда-то пропали. Выбивать деньги долго, потом будут месяцами возвращать, техподдержка неконтактная. Проверять все это и отслеживать самостоятельно.

Промокод - это хорошо, оперативно в смс высылают, он по сумме всегда больше, в качестве компенсации. Но для него определенная сумма заказа, если товар по акции, то он не подействуют. Чтоб всю сумму потратить, нужно еще умудриться набрать, что тебе выгодно и реально нужно.

ВЫВОД

Приложение я расцениваю только, как выгодную возможность что-то купить нужное. Когда есть время я захожу в приложение, смотрю, что с максимальными скидками и заказываю. Для основных нужд мне оно неинтересно. Мне проще самой в магазин сходить и купить.

А тут еще могут быть накладки с доставкой, потом ждешь перерасчет по 5 дней. Дозваниваешься на горячую линию, если какие-то проблемы. Нет доверия, уверенности. Заказывать товар с максимальными скидками это риски, если всего этого не боитесь. То вполне можно так экономитт

Достоинства
  • Акции и промокоды
  • Быстрая доставка
  • Есть товары по акции
Недостатки
  • Долгий перерасчет
  • Могут не все привезти, но посчитают
  • Нет возможности проверить заказ
  • Поддержка плохо реагирует на жалобы
  • Техподдержка
_Balerinka_не рекомендует
Читать все отзывы 500
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.08.2023
Не стала с ними связываться
13.05.2024
Не пользовалась из доставкой, хватает Магнита, который нервы треплет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 500
Смотрите также