Всем привет!
Я из тех мамонтов, которые не пользуются доставками еды. Готовой едой я брезгую, а продукты предпочитаю выбирать самолично.
Мне дольше сидеть, разбираться в приложениях, чем в магазин съездить.
Но не так давно меня положили в больницу (вру, сама легла). Я изо всех сил старалась взять с собой поменьше вещей, выкладывала даже необходимое, косметику переливала в дорожные емкости, и все равно получилась огромная спортивная сумка, рюкзак, ещё пакет… Ну, в общем, как всегда.
Шампунь кончился в первые два дня, бальзам для волос утонул в душе, крем взяла самый неудачный, жидкое мыло оказалось пенкой, жутко хотелось яблочного сока (его давали в больнице, но мне хотелось еще!)…
Обычно всё необходимое мне привозит муж или мама (чаще муж, мама уже пожилая). Но, хоть живем мы в Москве и больница тоже в Москве, расстояние от дома до больницы почти 40 километров! А от работы мужа все 55! Их зимой, по пробкам можно ехать и два, и три часа... Вот так мучаемся и живем)))
И решилась я все-таки где-нибудь заказать себе то, что стало нужно. Тем более, что все вокруг что-то заказывали из разных доставок. Особенно в обсерваторе, там и делать-то больше нечего, как курьеров гонять))
Полистав несколько приложений, остановилась на Пятерочке.
Стоимость доставки всего 99 рублей, ассортимент мне наиболее известен, т.к. в магазинах этой сети я бываю часто, и курьер приезжает не более, чем через час.
Меня устроило!
Установить приложение можно на любое устройство.
Весит оно 85МБ.
(И, кстати, не изводит частыми обновлениями!)
Также мне понравилась легкая регистрация (ее практически нет, все данные вводятся после набора продуктов), оплата картой, быстрый возврат денег, если весовой товар получился по весу больше или меньше, и никаких контактов ни по телефону, ни лично. Курьер звонит только от двери, надо выйти и забрать пакеты. Я заказывала несколько раз в другой сети, правда самовывозом, сборщики и курьеры буквально изводили звонками с различными уточнениями.
Курьер близко не подходит, доставка бесконтактная.
Еще из условий заказа и доставки:
Время приема заказов с 9 до 21 часа.
Общий вес до 30 кг, в категории Вода до 11 кг.
Оплата только картой.
Бонусная карта действует на скидку и накопление баллов.
Продукты можно искать через поиск, можно через разделы и подразделы каталога.
Можно набирать корзину заранее, при выходе из приложения товары сохраняются. Не надо писать списки, можно подумать и внести товары в несколько заходов.
Если что-то забыли положить в заказ, то либо оформляете новый, либо звоните в службу поддержки (если удастся сделать это быстро).
Первый опыт:
Т.к. первые мои заказы делались, когда я лежала в больнице (а в связи в короной сейчас нельзя выйти из отделения вообще), то я просила в комментариях к заказу подписать пакет, написать ФИО, номер отделения и палаты.
Немного переживала, конечно, ведь заказ уже оплачен, а если что-то перепутает курьер или надпись не сделают, то не очень добродушная охрана разбираться не будет!
Также в первый раз я переживала, чтобы курьер успел, т.к. делала заказ прямо впритык по времени. Посылки принимаются до определенного времени, и если бы курьер не прибыл через час, а позже минут на десять, то его бы не пустили.
Но, мало того, что курьер и в этот раз, и в последующие прибывал вовремя, всегда были наклейки на пакетах, а в самом пакете все очень бережно и аккуратно уложено. Все, что могло пролиться, дополнительно лежало в прозрачных пакетиках, у всего был нормальный срок годности. Так заботливо))
Я, конечно, без всего этого бы обошлась, в больнице было ВСЁ и даже немного больше. Но, знаете, такие небольшие больничные радости – съесть вкусняшку, помыться вкусным гелем для душа, большой флакон шампуня…
И не пришлось из-за моих хотелок гонять родных по пробкам или заразному метро! Кроме того, это избавило меня от необходимости объяснять, чего именно мне хочется и в синенькой или зелененькой упаковке. Гораздо проще залечь с телефоном на кровать и в несколько кликов оформить заказ.
Всего вдали от дома я заказывала в Пятерочке два раза, и доставками осталась довольна.
Последующие заказы:
Я вернулась из больницы домой, тяжелого мне поднимать нельзя, да и разленилась – не стоят 99 рублей за доставку того, чтобы одеваться, тащиться чистить от снега машину, потом переть все на себе….
В общем, традицию заказывать продукты на дом из Пятерочки я продолжила.
Открыла для себя полный функционал приложения, например, как делать замены, если товара нет, или как добавить то, что забыла.
Заменить товар на аналог могут не спрашивая вас, спросив или убрав из списка вовсе - это вы выбираете сами. При замене со спросом надо быть внимательнее - предложение приходит в виде сообщения!
Добавить , если что-то забыли сложнее - надо звонить в СП.
Собирать корзину легко. У штучных товаров можно выбирать количество, у весового товара - с помощью "+" и "-" изменять вес.
В процессе сборки заказа не удается взвесить с точностью до граммов, поэтому производится перерасчет и деньги тут же поступают обратно на карту.
Статус заказа можно отслеживать и знать, когда он еще собирается, а когда уже едет к вам.
После приемки заказа можно оставить отзыв и комментарий.
Историю заказов можно просмотреть, можно открыть каждый из заказов и увидеть все позиции заказа.
Но тут вскрылись и некоторые недочеты, которые связаны как со сменой дислокации (другой магазин, другие сотрудники), так и с расширившимися потребностями покупателя.
Во-первых, у Пятерочки-доставки довольно скудный ассортимент. В общем, так у всех доставок, это не полноценный интернет-магазин, а доставка самого необходимого и, по моим наблюдениям, не самого популярного товара.
Не буду наговаривать напрасно, в доставке можно заказать даже носки и мочалку, но некоторых очень любимых мною продуктов нет.
Во-вторых, приложение заглючило на определении моей геолокации, адрес запомнился больничный, пришлось вводить вручную домашний и не без проблем.
В-третьих, такой бережной упаковки уже не было, а однажды положили два разных сорта мандаринов (по одной цене), а картошку забыли! В другой заказ попали явно не самые лучшие бананы, которые на следующий день почернели!
Служба поддержки работает слабовато. Один раз я указала на ситуацию с мандаринами в отзыве на заказ, обещали разобраться, но, видимо, не стали.
Второй раз я уже через приложение задала вопрос о добавлении позиций в готовый заказ. На что мне пришло письмо на почту с благодарностью за отзыв 😊 Да, не за что, обращайтесь!
Потом со второго раза удалось дозвониться и мне ответили на мой вопрос.
В каких отделах заказывать не рекомендую:
Традиционно слабый отдел Пятерки – это мясо. Даже в оффлайн-магазине. В онлайне дела еще хуже, если вы, конечно, не любитель полуфабрикатов.
В "птице" можно найти буквально пару наименований куриных запчастей, индейки вообще нет.
Фрукты и овощи можно заказывать, надеясь лишь на везение.
Никто не будет при полном аврале собирать вам отборные мандаринки или одинаковые свеколки. Часто сборщиками заказов работают мужчины, это многое объясняет…
Привычного хлеба тоже можно не найти, приходится брать какой есть.
Проверить заказ при курьере практически невозможно, у него тайминг и доставка без контакта, да и клиенту лишнее общение не нужно. Случай недовоза пришлось просто понять и простить.
В целом, я очень довольна. То, что у Пятерочки есть недостатки, я знала еще при посещении обычных магазинов. Низкие цены дают некоторую усадку качества.
Но заказывать в Пятерочке-доставке просто, курьер приезжает быстро, доставка совсем недорого стоит, а набор продуктов довольно привычный.
Рекомендую!