Опубликовано 21 Апрель, 2024 - 17:42

Доброго времени суток, дорогой читатель!

Наверно, это будет мой самый сложный отзыв. Все дело в том, что цензурные слова от организации службы доставки у меня закончились на пятый день после потери посылки, но я постараюсь.

Постараюсь кратко, но емко, поэтому отзыв наверняка получится длинным.

✅ПОЛЬЗОВАЛАСЬ ЛИ РАНЕЕ

Начну с того, что службой 5post я обычно не пользовалась, точнее очень редко. Трижды отправляла через нее авито-посылки и дважды получала Faberlic. Один из закончился так, как закончился.

Отправлять через постамат посылки легко и просто. Единственный момент, который меня смущал - всегда очень-очень долго. Обычно по Питеру с этим сервисом посылки доезжали за 4 дня, что уже само по себе не встречается ни где, но вот такой был факт.

И теперь к истории, которая отвернула меня от 5post навсегда. Не знаю, что должно случиться, чтобы я решила, что-то отправить или получить с помощью этой горе конторы.

Линий будет три, поэтому тут их обозначу.

  • На соседнюю станцию метро за неделю, но спасибо, что дошла
  • Постамат, который не отдает посылки
  • 5post потеряли мой заказ Фаберлик на 12к рублей

4 апреля - отправляю заказ авито на соседнюю станцию метро. Спустя классические пять дней посылка не доставлена, но тут мне повезло и после первого же эмоционального звонка в ОС чего-то там все-таки порешали и на 7 дней посылка была доставлена в постамат.

И теперь ключевая линия. 5 апреля мне приходит сообщение о том, что заказ Фаберлик доставлен. Отправляю мужа, ибо заказ огромный и тяжелый. Перед работой он успевает зайти в магазин, но удивленный присылает мне фотографию одной небольшой коробки.

5post потерял заказ Фаберлик
5post потерял посылку
Ок, ждем до вечера и ничего не происходит. Судя по отслеживанию обе коробки заказа двигались минута в минуту, но одна приехала, а вторая (ее судьба неизвестна до сих пор). Вечером 5 апреля звоню в ОС и знакомлюсь с самым худшим ботом на свете. Не знаю, кто разработчики у 5post, но ребят, вам бы профессию сменить честно-честно.
5post потерял заказ Фаберлик
Три минуты попыток, чтобы бот меня понял, услышал, распознал и ура, включают человека, который клятвенно обещает - подождите до завтра и все будет. Я оптимист по жизни, поэтому соглашаюсь и с надеждой жду утра.

6 апреля ничего не происходит. Звоню в ОС (еще 4 минуты ора на бот) подключают оператора, который говорит, что посылку "не пикнули" в магазине - идите туда. Идем в пятерочку, где на нас смотрят как на дураков, параллельно звоню снова в ОС (еще пять минут), по итогу следующий оператор уже не видит, что посылка была в магазине. Создается инцидент, присваивается номер, как-то его там двигают вперед (запомните это) и обещают, что ответ мне точно-точно придет до 10 числа, но предупреждают, что лучше звонить каждый день и напоминать. Звоню-напоминаю.

Каждый день общаюсь с их ботом (господи-прости), настойчиво увеличиваю дозировку магния. 8 апреля во время очередного звонка - просто наугад спрашиваю друг за другом у оператора два вопроса: есть ли вероятность, что посылку украли/ потеряли, ибо вижу такие отзывы в сети и крадут ведь сотрудники? На что получаю оба утвердительных ответа, но девушка быстро собралась и перешла на скрипты. Я же для себя решила, что эта история имеет низкий шанс хорошего финала с этой стороны и пишу в Faberlic. Кстати, тут мне ответили сразу и ругаться ни с кем не пришлось, и злиться. Сразу понятно, кто работает долго и много, а кто 5post.

В общем, Фаберлик со своей стороны тоже создают обращение.

5post потерял посылку
10 апреля утро - попытка дозвониться с утра не имела успеха, ибо бот меня упорно не слышал, а уделить этому час возможности не было. Позвонила в обед, где девушка говорит о том, что вопрос в разработке и она может только подвинуть его вперед. Куда, если его как будто бы сразу вперед двигали - непонятно.

Прошу соединить меня с кем-то, кто находиться выше в их службе поддержки. 10 минут слушаю музыку и потом сообщают, что такой возможности нет.

Конечный срок с вновь подвинутым вперед инцидентом устанавливается на 14 апреля. Это было воскресенье, когда мне вновь сказали, что ответа пока нет и могут подвинуть инцидент вперед. В этот же день оператор говорит, что самый-самый последний срок ответа - 16 апреля, то есть спустя 10 дней после первого зафиксированного обращения.

16 апреля. Я уже сильно зла. Дозвониться до оператора получается спустя 15 минут. Спасибо разработчикам бота 5post от всей души.

5post потерял посылку
Девушка сначала долго ищет мою заявку, выясняет, что, конечно же, ответа нет. На просьбу сказать на каком этапе расследование, что вообще происходит - ответа не получаю. В какой-то момент она даже отказывается сообщить мне номер такого самого злополучного инцидента, ибо не положено. И тут я устаю быть добрым человеком. В ход идет юридический язык, рассказываю, что не хотите так, включаю свою запись экрана - пишу звук, что отказываетесь предоставлять данные по моей утерянной вами достаточно ценной посылке, а дальше иду с досудебным в инстанции. В итоге с горем по пополам мне сказали номер инцидента. Но хочу обратить внимания, что мне никакой информации о том, где посылка, что с ней или какие у меня сейчас могут быть варианты действий никто из 5post не говорит.

В этот же момент Фаберлик получают ответ, что посылка находится в розыске и уже со стороны Faberlic я получаю два варианта развития событий: первый продолжить ждать и второй - отменить розыск посылки, который инициируют уже они со своей стороны в 5post, и они же вернут потраченные на посылку средства снова на баланс.

Спасибо, что это был Фаберлик, а не какая-нибудь шарашкина контора или же компания без представительства в России, поскольку решать вопросы с 5post - бессмысленная трата времени и денег, а главное нервов, сил.

И последняя линия из обозначенных мной, что не закрыта - постаматы, которые не отдают посылки. Еще до потери заказа Фаберлик муж заказал несколько вещей в Мегамаркет через 5post и я пошла забирать, а постамат отказывался открывать. В какой-то момент он выдал мне, что получение посылки невозможно.

5post потерял заказ Фаберлик
Я уже была обескуражена работой службы, поэтому точно не собиралась уходить и решать вопросы через ОС, подошла к администратору магазина, которая сказала, что да, сейчас так часто бывает, толкнула постамат и он таки отдал посылку. А если бы я спешила, а если вновь бы пробовала через ОС вновь искать свою посылку? Не, такое даже представлять не хочу, ибо заранее знаю ответ.

KiraMixне рекомендует
Читать все отзывы 384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Я отправляла человеку посылку с авито, он получил другую вещь… видимо у них это в порядке вещей воровать или подменять товары. Тоже больше не связываюсь.
21.04.2024
Мой заказ тоже потеряли Big smile но авито вернул деньги. Хотя жаль, хотелось ту вещь получить...
Официальный представитель Авито
22.04.2024
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Уточните данные из вашего профиля (номер или почту) и номер заказа. Мы все проверим и постараемся вам помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 384
Смотрите также