Опубликовано 2 Ноябрь, 2024 - 18:40


Хочу написать повествование о доставке на Яндекс Маркете. Мне просто необходимо, чтобы Яндекс Маркет увидел этот отзыв, и в какой-то мере помог решить сложившийся конфликт. Коротко постараюсь описать всю ситуацию. И буду безмерно благодарна вашим комментариям! Пишите пожалуйста и свой опыт. Может быть вы поделитесь своим советом по решению моей проблемы

 

Во вторник 22 октября 2024 года я написала девушке из Ростова на Дону по поводу очень эффектного зеркало в винтажном стиле. Я давно мечтала о красивом зеркале, только найти «то самое», чтобы запало в сердце, не могла, но ровно до этого дня. Стоимость зеркала была 4.500, около того. Продавец согласилась мне уступить, и отдать зеркало за 4.000. Девушка предложила перевод на карту, а доставку я оформила через Авито, чтобы вышло дешевле. Надеясь на ответственность продавца, я и не думая переживать, стала ждать свое милое зеркальце. В комнате было приготовлено для него место, и вписаться оно должно было просто великолепно.

 

Ровно через неделю, 29.10.2024 я получила уведомление, что зеркало доставлено. Радостная я побежала в пункт выдачи. Сотрудница Яндекс Маркета указала мне на большую коробку примерно до колена моего роста. Я конечно сильно удивилась габаритам коробки. Но еще больше я удивилась, когда ее открыла. На коробке обычной ручкой было написано «осторожно». Надпись была еле-еле видна.

Мы вместе с сотрудницей пункта выдачи достали крафт бумагу из этой огромной коробки, но она было не плотно набита, слегка, постольку-поскольку. Убрав бумагу я увидела трещину сбоку гипсовой рамы…

Достав зеркало я сразу сделала фото дна коробки с осколками. Было ощущение, что дно вот-вот откроется и зеркало вылетит. Странно, как оно вообще доехало до сюда.

Вся рама потрескана в крошку. Я была в шоке с упаковки. Такой упаковки, честно, я еще не встречала ни разу, за исключением Wildberries. С Авито мне всегда все приходило на совесть упакованное. Так как и я сама заботилась об упаковке покупателя на 100%. Это полная моя ответственность. И я никогда не перекладывала ее на кого-то. Мне переводили большие суммы(55.000) и все всегда приходило в целости, за исключением шкатулки ручной работы. Девушка немного неправильно ее запаковала. Шкатулку и зеркало я заказала в один и тот же день.

В случае с зеркалом девушка начала говорить, что виновата не она. Это виновата Яндекс доставка. И никакие 3900 она возвращать не собирается. Она даже обвинила МЕНЯ! Често я была в большом шоке, я не часто плачу, но столкнувшись с таким отношением, я не смогла сдержать слез. Я и вправду сильно ждала это зеркало, и надеялась на добросовестное отношение ко мне. Но получив деньги, продавец «Разгружаю гардероб» решила, что видимо я сама должна была упаковать и доставить свой товар. По переписке у меня сложилось такое впечатление. Мне очень жалко, ведь она даже и половины средств не вернула. Пострадали мы обе, и я бы пошла к ней навстречу, согласившись на половину суммы. Но увы

По правилам Авито продавец несет ответственность за упаковку. Вот, что ответил Яндекс. Опять-таки, продавец несет ответственность. Это их ответы. Мне важно было их получить. Хотя я это и так знаю.

Но Арина винит плохую доставку. И упаковку сотрудницы Яндекс Маркета. Возможно ОТЧАСТИ. Если бы упаковка была надежнее, я бы в это поверила. Но тут мне хочется спросить Яндекс Доставку: куда вы смотрите? Когда пропускаете такую упаковку. Когда ваши сотрудники (по словам продавца) упаковывают ТАК зеркала?! Я отправляла монитор в ОБРЕШЕТКЕ!!объективы, хрупкие вещи. И все доходило целым. Мне приехал старинный кувшин в целости и сохранности! На коробке была большая наклейка «осторожно. хрупкое.»

 

У вас это написано ручкой!!!

Что за отношение к покупателю, ответьте мне хотя бы здесь. Потому что ваши доблестные операторы нули. Они или плохо видят, или прикидываются не совсем умными людьми. В частности Никита Куликов, который не ответил на мой вопрос. Он посылает меня в Авито. Но, вы не поверите, Авито мне отвечает, что деньги мы вам вернем, а именно, 100р)

Поддержка Яндекс доставки отвратительная. В чате приложения Яндекса мне спустя время ответили на мой вопрос.

 

Но вот что. Кто же мне вернет деньги за плохую упаковку и плохую доставку!? Яндекс маркет, просьба ответить! Ваши сотрудники ДОПУСТИЛИ такую упаковку, вследствие чего мне пришел разбитый товар. Теперь я осталась ни с чем!

Я уже обратилась к адвокату, но все-таки, напишите в комментарии, что бы вы посоветовали в такой ситуации.

 

Комментарии по типу: не нужно было переводить ей 3900, просьба не оставлять, потому что это не несет смысла. Сегодня я уже точно не переведу предоплату, но тогда доверяли мне и доверяла я. Не думала, что столкнусь с таким.

 

Для маркета: Номер заказа N°263998810

Акт возврата

Недостатки
  • Некачественно оказанная услуга
  • Плохая обученность персонала
  • Плохой сервис, нет решения спорных вопросов
sweetlips55не рекомендует
Читать все отзывы 245
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.11.2024
Я Вам очень сочувствую и не хочу обелять продавца, но у меня тоже была такая ситуация. Я отправляла НЕ хрупкую вещь Авито доставкой Яндекс. Сама ее дома упаковала и на пункте мне сказали, что они тут сами все упакуют. Некоторые на приемке прямо нос суют внутрь, что там, можно ли размотать, давайте мы сами.
В итоге моя коробка пришла к покупательнице вся драная, поломанная. А главное в обычном пакете...
Товар отправлялся новым. Было жутко обидно, я осталась виноватой.
Теперь когда заказывают Яндекс доставкой, я прихожу к ним и рассказываю эту историю. Стою и жду пока упакуют.
02.11.2024
Большое спасибо за комментарий,интересно было почитать и Ваш опыт.
02.11.2024
Как жаль, непростая ситуация!
У меня тоже были казусы с авито через яндекс. Они действительно могут упаковать сами, причем в обычную коробку, которая у них валяется под ногами от ненужных товаров. Потому я даже не удивлюсь, что они могли это зеркало упаковать в такую большую коробку. И пустое место ничем не заполнили.
И конечно. такие хрупкие вещи просто в пупырку не пакуют, там нужно что-то посерьезнее. На месте продавца, я бы позаботилась об этом, или бы просто отказалась отправлять.

И деньги вам уже вряд ли кто-то вернёт, вы сами добровольно ей перевели их на карту. Если она вам вернет их, то тоже ни с чем останется. Тут еще от авито добиться компенсации будет не так просто.
Потому дорогие вещи лучше покупать через 3-е лицо на авито, пусть даже комиссию заплатишь, зато в случае чего, авито на карту обратно вернет покупателю.
Сочувствую((
03.11.2024
К сожалению, на Авито вообще что-то доказать сложно. Мне так испортили пуховик при доставке, женщина отказалась, я сняла видео и сделала фото при получении возврата, как положено, а Авито отказались в возмещении. В итоге осталась без денег и вещь на помойку. Это рулетка полная, в каком виде доедет вещь
03.11.2024
У меня как-то курьер Яндекса украл товар на 6000₽. Мне поддержка сказала обращаться в полицию. Так что вряд ли вы что то добьетесь от них.

Очень жаль, но иногда за опыт приходится платить.
05.11.2024
Сочувствую. Сама зашла писать отзыв на "доставку". Шарашкина контора.
Другие отзывы
Читать все отзывы 245
Смотрите также