Опубликовано 2 Ноябрь, 2024 - 18:40


Хочу написать повествование о доставке на Яндекс Маркете. Мне просто необходимо, чтобы Яндекс Маркет увидел этот отзыв, и в какой-то мере помог решить сложившийся конфликт. Коротко постараюсь описать всю ситуацию. И буду безмерно благодарна вашим комментариям! Пишите пожалуйста и свой опыт. Может быть вы поделитесь своим советом по решению моей проблемы

 

Во вторник 22 октября 2024 года я написала девушке из Ростова на Дону по поводу очень эффектного зеркало в винтажном стиле. Я давно мечтала о красивом зеркале, только найти «то самое», чтобы запало в сердце, не могла, но ровно до этого дня. Стоимость зеркала была 4.500, около того. Продавец согласилась мне уступить, и отдать зеркало за 4.000. Девушка предложила перевод на карту, а доставку я оформила через Авито, чтобы вышло дешевле. Надеясь на ответственность продавца, я и не думая переживать, стала ждать свое милое зеркальце. В комнате было приготовлено для него место, и вписаться оно должно было просто великолепно.

 

Ровно через неделю, 29.10.2024 я получила уведомление, что зеркало доставлено. Радостная я побежала в пункт выдачи. Сотрудница Яндекс Маркета указала мне на большую коробку примерно до колена моего роста. Я конечно сильно удивилась габаритам коробки. Но еще больше я удивилась, когда ее открыла. На коробке обычной ручкой было написано «осторожно». Надпись была еле-еле видна.

Мы вместе с сотрудницей пункта выдачи достали крафт бумагу из этой огромной коробки, но она было не плотно набита, слегка, постольку-поскольку. Убрав бумагу я увидела трещину сбоку гипсовой рамы…

Достав зеркало я сразу сделала фото дна коробки с осколками. Было ощущение, что дно вот-вот откроется и зеркало вылетит. Странно, как оно вообще доехало до сюда.

Вся рама потрескана в крошку. Я была в шоке с упаковки. Такой упаковки, честно, я еще не встречала ни разу, за исключением Wildberries. С Авито мне всегда все приходило на совесть упакованное. Так как и я сама заботилась об упаковке покупателя на 100%. Это полная моя ответственность. И я никогда не перекладывала ее на кого-то. Мне переводили большие суммы(55.000) и все всегда приходило в целости, за исключением шкатулки ручной работы. Девушка немного неправильно ее запаковала. Шкатулку и зеркало я заказала в один и тот же день.

В случае с зеркалом девушка начала говорить, что виновата не она. Это виновата Яндекс доставка. И никакие 3900 она возвращать не собирается. Она даже обвинила МЕНЯ! Често я была в большом шоке, я не часто плачу, но столкнувшись с таким отношением, я не смогла сдержать слез. Я и вправду сильно ждала это зеркало, и надеялась на добросовестное отношение ко мне. Но получив деньги, продавец «Разгружаю гардероб» решила, что видимо я сама должна была упаковать и доставить свой товар. По переписке у меня сложилось такое впечатление. Мне очень жалко, ведь она даже и половины средств не вернула. Пострадали мы обе, и я бы пошла к ней навстречу, согласившись на половину суммы. Но увы

По правилам Авито продавец несет ответственность за упаковку. Вот, что ответил Яндекс. Опять-таки, продавец несет ответственность. Это их ответы. Мне важно было их получить. Хотя я это и так знаю.

Но Арина винит плохую доставку. И упаковку сотрудницы Яндекс Маркета. Возможно ОТЧАСТИ. Если бы упаковка была надежнее, я бы в это поверила. Но тут мне хочется спросить Яндекс Доставку: куда вы смотрите? Когда пропускаете такую упаковку. Когда ваши сотрудники (по словам продавца) упаковывают ТАК зеркала?! Я отправляла монитор в ОБРЕШЕТКЕ!!объективы, хрупкие вещи. И все доходило целым. Мне приехал старинный кувшин в целости и сохранности! На коробке была большая наклейка «осторожно. хрупкое.»

 

У вас это написано ручкой!!!

Что за отношение к покупателю, ответьте мне хотя бы здесь. Потому что ваши доблестные операторы нули. Они или плохо видят, или прикидываются не совсем умными людьми. В частности Никита Куликов, который не ответил на мой вопрос. Он посылает меня в Авито. Но, вы не поверите, Авито мне отвечает, что деньги мы вам вернем, а именно, 100р)

Поддержка Яндекс доставки отвратительная. В чате приложения Яндекса мне спустя время ответили на мой вопрос.

 

Но вот что. Кто же мне вернет деньги за плохую упаковку и плохую доставку!? Яндекс маркет, просьба ответить! Ваши сотрудники ДОПУСТИЛИ такую упаковку, вследствие чего мне пришел разбитый товар. Теперь я осталась ни с чем!

Я уже обратилась к адвокату, но все-таки, напишите в комментарии, что бы вы посоветовали в такой ситуации.

 

Комментарии по типу: не нужно было переводить ей 3900, просьба не оставлять, потому что это не несет смысла. Сегодня я уже точно не переведу предоплату, но тогда доверяли мне и доверяла я. Не думала, что столкнусь с таким.

 

Для маркета: Номер заказа N°263998810

Акт возврата

Недостатки
  • Некачественно оказанная услуга
  • Плохая обученность персонала
  • Плохой сервис, нет решения спорных вопросов
sweetlips55не рекомендует
Читать все отзывы 298
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.11.2024
Я Вам очень сочувствую и не хочу обелять продавца, но у меня тоже была такая ситуация. Я отправляла НЕ хрупкую вещь Авито доставкой Яндекс. Сама ее дома упаковала и на пункте мне сказали, что они тут сами все упакуют. Некоторые на приемке прямо нос суют внутрь, что там, можно ли размотать, давайте мы сами.
В итоге моя коробка пришла к покупательнице вся драная, поломанная. А главное в обычном пакете...
Товар отправлялся новым. Было жутко обидно, я осталась виноватой.
Теперь когда заказывают Яндекс доставкой, я прихожу к ним и рассказываю эту историю. Стою и жду пока упакуют.
02.11.2024
Большое спасибо за комментарий,интересно было почитать и Ваш опыт.
02.11.2024
Как жаль, непростая ситуация!
У меня тоже были казусы с авито через яндекс. Они действительно могут упаковать сами, причем в обычную коробку, которая у них валяется под ногами от ненужных товаров. Потому я даже не удивлюсь, что они могли это зеркало упаковать в такую большую коробку. И пустое место ничем не заполнили.
И конечно. такие хрупкие вещи просто в пупырку не пакуют, там нужно что-то посерьезнее. На месте продавца, я бы позаботилась об этом, или бы просто отказалась отправлять.

И деньги вам уже вряд ли кто-то вернёт, вы сами добровольно ей перевели их на карту. Если она вам вернет их, то тоже ни с чем останется. Тут еще от авито добиться компенсации будет не так просто.
Потому дорогие вещи лучше покупать через 3-е лицо на авито, пусть даже комиссию заплатишь, зато в случае чего, авито на карту обратно вернет покупателю.
Сочувствую((
03.11.2024
К сожалению, на Авито вообще что-то доказать сложно. Мне так испортили пуховик при доставке, женщина отказалась, я сняла видео и сделала фото при получении возврата, как положено, а Авито отказались в возмещении. В итоге осталась без денег и вещь на помойку. Это рулетка полная, в каком виде доедет вещь
03.11.2024
У меня как-то курьер Яндекса украл товар на 6000₽. Мне поддержка сказала обращаться в полицию. Так что вряд ли вы что то добьетесь от них.

Очень жаль, но иногда за опыт приходится платить.
05.11.2024
Сочувствую. Сама зашла писать отзыв на "доставку". Шарашкина контора.
24.12.2024
Очень обидная и непростая у вас вышла ситуация.
Мне кажется, с чем-то подобным сталкиваешься, когда напарываешься на мошенников. Я мошенникам по телефону перевела 5 лет назад сумму 50 тыс (почти всё, что было на карте), и когда пришла с заявлением в полицию, на меня следователь посмотрела, как на полоумную, потом попыталась утешить словами, мол до вас была тут судья, тоже писала заявление, у нее сумма была больше вашей. Вот только судьи зарабатывают побольше, чем охранники. Меня эта ситуация и научила, и закалила. Я проанализировала те крючки, которыми меня зацепили, чтобы учесть на будущее.

Авито доставкой я начала пользоваться недавно, когда жила в Питере. Есть чем поделиться. Огромный минус этих доставок, что они да - совершенно не представляют подручные средства для упаковки товара (дай бог целлофановый пакет и всё). во что упаковать полностью лежит на продавце. А продавцы в свою очередь бывают разные, то есть и сознательные, и не особо. Что-то им просто может не прийти в голову (например, что товар может разбиться, или что курьер даже не обратит внимание на надпись «хрупкое»).

Отличие доставки 1 - Яндекс, 2 - авито почтой и 3 - пунктов авито доставки (я перечислили 3 разных пункта доставки/отправки товаров), что почта даже не заглянет в вашу коробку с товаром, им главное, чтобы не громыхало. Зато Яндекс и авито-пункты заставят распаковать товар, потому что у них такие правила и камеры в офисе. Меня это бесило, потому что мне было удобнее паковать дома, а не распаковывать в пункте доставки.

По поводу, кто пакует: продавец или приемщик пункта Яндекс/ авито доставки. И так, и так. У меня был мальчик, который принципиально хотел помочь, но я на него пшикнула, он отошел. В другой раз у меня было иное настроение, я попросила его помочь, он мне помог, и запаковал сам. Но! Я спросила есть ли у них коробки (только если в мусорке вдруг оказались), есть ли стрейч-пленка (тоже осталась на выкид от прошлых упаковок), я следила и подсказывала. И да, я готова была уйти домой с товаром, чтобы доупаковать его дома более качественно, если бы мне не дали коробку и стретч-пленку.

По поводу комиссии от авито. Она составляет 7% от стоимости товара. Посчитаем: 7% от 4000 = 280 руб. Полагаю именно оплата через сайт авито стала бы залогом качественной упаковки товара, потому что откажись вы от товара, деньги тут же вернулись бы вам на карту, и продавец получил бы обратно битое плохо упакованное зеркало (именно продавец оказался бы ровно в той ситуации, что вы сейчас).

Очень надеюсь, что вы написали плохой отзыв этому продавцу на авито. Чтобы другие покупатели знали про ваш опыт и плохо упаковку товара.

Перевод денег в предоплату незнакомому лицу - конечно, всегда риск и лотерея. будь продавец шизофреником или в маниакальной стадии психоза (а почему нет? Вы справку об учете в психдиспансере не спрашивали) , человек получает живые деньги, и идет гульванить. Никакой сайт не гарантирует, что зеркало как товар вообще существует, а не выдумка нейросети.
В тему. Я когда-то увлекалась декупажем, заказывала салфетки. Там тоже тема с 100% предоплатой. И был такой продавец, который получил мои деньги и пропал. Я потеряла тогда около 2 тыс (много лет назад было). А потом он вновь объявился, сказала, что цены выросли, и если я доплачу, то он купит товар по новым ценам, и мне вышлет. Он хотел нажиться на мне второй раз.
Потом была другая девушка. Мы с ней решили обменяться салфетками. Она выбрала из моей коллекции салфетки покрасивее, а я пошла ей на встречу, выбрала из того, что у нее было. И вот я высылаю ей посылку, а она в ответ нет! Итого она с моими красивыми бесплатными салфетками, а я ни с чем!

Удачи вам с будущими покупками!
Очень важно не мерять всех продавцов по себе (если вы - ответственный человек - это не гарантия, что все остальные такие же ответственные. Это не так)
10.01.2025
История неприятная, вы столкнулись с мошенницей, потому что потеряли бдительность.
На будущее, если видите безделушку, не впадайте в экстаз. Вы же размечтались о зеркале, построили грандиозные планы, а критическое мышление отключилось....
Это всего лишь вещь, причем не самой высокой художественной ценности.

Во-вторых, заказывать доставкой хрупкий предмет, это обольшой риск, тут вам никто не даст гарантий на бережную доставку, поэтому, лучше было поискать зеркало в магазинах своего города. То, что вы нашли на просторах интернета, это настолько ширпотреб и бесвкусица, что не стоило заморачиваться с покупкой.

Ну и, самое главное, мошенница. Вы попались на крючок из-за своей впечатлительности. Как только от неё поступило предложение внести 100% предоплату, надо было сразу же отказаться от идеи покупки.
Продавец хитрая и прошаренная дама, она, в отличие от вас, понимала, что отправлять посылкой хрупкий товар, это верх глупости. Потому обезопасила себя со всех сторон, взяв с вас полную предоплату, и назвав объявление "Зеркальце СССР", ценой в сто рублей...

Не тратьте деньги на юриста, дело проигрышное, даже если он клянётся выиграть. Он просто поимеет с вас денег, а вы останетесь обманутой дважды.
Лучше сделайте выводы из этой истории, и в будущем будьте осмотрительнее. Не теряйте рассудок из-за б/у предметов.
28.02.2025
я отправляю по предоплате, нет отзывов, что я мошенник, люди и переводят деньги читая отзывы да и авито давно бы заблокировало, а продаю я с 2012г
28.02.2025
Очень ценная информация. Спасибо, что поделились.
27.01.2025
Печальная история, именно поэтому я стараюсь не отправлять хрупкое доставкой. Но знаете, у нас в ПВЗ Яндекса есть как просто авито отправка, так и авито через Яндекс и это не одно и то же. И вот когда отправка через яндекс упаковку дают, а если просто Авито, то и клочка скотча не допросишься.
Но тут, я думаю, все же продавец виноват. Удивительно еще, что само зеркало живым доехало и только рама разбилась...
04.02.2025
Могу сказать, как бывший сотрудник Яндекса (давно работало, правила могли измениться), что в фирменные коробки и яркий скотч с надписями Яндекс упаковывает далеко не все товары, которые у него публикуются на площадке. Продавцы делятся на категории и в зависимости от этого и идут разные уровни ответственности за упаковку и транспортировку. Для доставки с другого сервиса едва ли Яндекс предоставит свою коробку и упаковку. Это полностью ответственность продавца и только его.
Даже если на пункте обещали упаковать самостоятельно, то продавец должен был всё проконтролировать. Яндекс в этом случае выступает как посредник и максимум, что может вам предложить - промокод на скидку. Компенсировать стоимость товара или воздействовать на продавца они не смогут. Хотя за сумму промокода (если он вам вообще нужен) можно побороться, если очень активно требовать его у поддержки и попросту им выносить мозг.
Деньги продавец вам обязан вернуть в любом случае, так как услуга не была оказана. Можете скинуть ей пару ссылок на законодательство и смело писать на неё заявление, так как барышня - мошенница
28.02.2025
а в чем мошенничество, тут просто неправильная упаковка, да и такие вещи надо отправлять компаниями, у которых есть страховка посылки, как у почты России, например
28.02.2025
условия сделки со стороны продавца, а это физ лицо , не магазин, выполнены, товар целым отправлен покупателю, есть свидетель- приемщик и камеры , какая статья ?
груз передан службе доставки, а так как покупательница отправляла через авито доставку, то теперь спрос с авито, а авито тоже выполнит ,может быть условие, вернет цену товара 10 р которую указала продавец и которую оф заплатила через авито покупательница
28.02.2025
Девушка предложила перевод на карту, а доставку я оформила через Авито, чтобы вышло дешевле

вот и все, вы же понимаете что смошенничали и авито вернет вам 10 р которые продавец указал в стоимости, это называется- сам себе злобный буратино
11.03.2025
Сочувствую вам.
Подозреваю, что это зеркальце поедет ещё куда-нибудь от этого продавца в таком же состоянии...
Я отправляла игрушки детские разные пластик , сотрудники (озон/авито) переживали чтоб не сломались. А положила кофточку вподарок, так не брали, сказали тут одна вещи в заказе) по факту задача сотрудника только запрещенку проверять, возят лни нормально аккуратно. Нужна была плотная коробка, а не огромная, оно просто болталось там, мне так из Китая пришёл светильник в пупырке только часть а коробка рваная сырая. Упаковка в пунктах приёма даётся вообще чисто символически. Чтобы штрих код наклеить, обычно в пакеты фирменные в яндекс кладут, ваш продавец должен был запаковать в несколько коробок. Любой товар в магазине закажите, будет Упаковка товар+транспортировочная упаковка, продавец по сути хотел отправить лишь в попытке, для зеркала и гипса это недостаточно...
Если нет возможности забрать лично, не рекомендую покупать с переводами на карту, и выносить мозг продавцу по поводу упаковки.
Может это чья-то внучка легкомысленная решила сплавит барахло(но видимо не совсем глупая раз на карту деньги взяла)
В авито прописано что перед отправкой нужно сделать видео, а так же видео в пункте отправки запакованного товара, я вообще снимала качество со всех сторон : швы замки и как я складываю в пакет и коробку) . Вам продавец отправил это видео?
Комиссия Авито, это и есть страховка, а обманывая платформу вы обманывает себя, тем более с такими суммами, и отправка 55т ранее, ну это чисто повезло тк абонент может оказаться вдруг вне щоны доступа и никакие службы поддержки даже 100р не вернут.
Продавец изначально кинул вас, на то ,что товар поедет без страховки, обычно предлагают добавить к цене комиссию (я соглашаюсь тк даже при хороших отзывах и доверия перевода на карту есть вероятность, порчи, утери, аварии и другого форс мажора или вообще кота в мешке, как это делают пранкеры)
Поэтому сэкономив всего 280р (комиссия от 4000т) вы потеряли больше.
НИКОГДА НЕ ПЕРЕВОДИТЕ НА КАРТУ ПРЕДОПЛАТУ
Если вещь дорога СОГЛАШАЕТЕСЬ НА КОМИССИЮ АВИТО
Если продавец отказывается а требует карту, он априори мошенник 💯
Понимаю надо кого-то сделать виноватым, но вина исключительно на продавце и вас тк перевели совершенно незнакомому человеку деньги сэкономить на комиссии.
.
11.03.2025
у меня ещё есть такое зеркало))) открою секрет гипс там деформируется со временем и уже по оконтовке самого зеркала не совсем подходит, не достаётся до рамы, может когда нибудь выставлю на авито. Хотя пл вашему отзыву уже думаю что это раритет)
Другие отзывы
Читать все отзывы 298
Смотрите также