Опубликовано 1 Ноябрь, 2024 - 12:43

  • Опыт использования:
    несколько раз

Сейчас расскажу вам душераздирающую историю работы клиенто-ориентированного брэнда boxberry. Да такую, что просто обалдеть! Заказываю я на днях себе товар авито-доставкой через пункт boxberry, который рядом с домом. В назначенный час в авито приходит сообщение, что товар доставлен -- идите забирайте. Пришло сообщение вечером. Уже поздно было. Ну, и я спокойно без задней мысли пришел получать свою доставку утром следующего дня. Пришел, но ПОЛУЧИТЬ... <<<барабанная дробь>>>... НЕ МОГУ. Причина -- пункт boxberry ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ. При этом я стою в этом пункте (то есть он физически открыт), в пункте аж два сотрудника, и МОЙ ЗАКАЗ ЛЕЖИТ В ЭТОМ ПУНКТЕ в каком-то опечатанном мешке. То есть, ПУНКТ ОТКРЫТ, ЗАКАЗ В ПУНКТЕ, ПОЛУЧАТЕЛЬ ЗАКАЗА ТОЖЕ В ПУНКТЕ. Но вали ты отсюда без своего заказа, милый клиент! Сотрудники заявляют, что выдать заказ не могут, что он поедет обратно на какой-то другой пункт. Где я потом, когда он до туда доберется, и смогу его получить. Куда и чего мне сообщат позже. Я в непонятках звоню в поддержку boxberry. Они все выслушали, тоже ничего не поняли. Висел на удержании, пока дамочка что-то выясняла, тоже лапшу какую-то вешала, что мол пункт закрыт, товара там нет. Чего такого стряслось никто не знает. В итоге с ее слов пункт физически не может выдать заказ от слова СОВСЕМ. Почему ОНИ НЕ ЗНАЮТ. Связаться с пунктом с ее слов не могут, но у меня создается впечатление, что все в курсе чего там за веселье творится, и им просто НА-ПЛЕ-ВАТЬ. Пишу в авито-доставку, что за чудеса происходят. У меня такое реально впервые. Они сами не понимают. Выяснить не могут. Обещают ответить на почту... Прям загадка-загадка. Все участники процесса передачи товара на месте, как и товар, но ЗАКАЗ НЕ ВЫДАДУТ. Ни при каких условиях. А случилось следующее. Партнер боксбери продал свой пункт. Покупатель пункта, тот самый парниша, что всегда сидел там на выдаче. Растет парень. Молодец. Но т.к. хозяин пункта теперь другой персонаж, то boxberry по одной понятной им причине КИДАЕТ ВСЕХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ДОСТАВЛЕННЫХ но не выданных заказов. И, пересылает их в другой пункт. А он в двух километрах от того, в который люди делали доставку! Занавес, СПАСИБО ТЕБЕ ДОРОГОЙ BOXBERRY ЗА ЗАБОТУ О КЛИЕНТАХ. Вам SOP-ы какой рукожоп писал? Или бывший хозяин пункта обманул вас, и каким-то чудом переправил все доставки в свой другой пункт выдачи, чтобы не потерять пару тысяч, чтобы не дай бог не дать заработать новому хозяину? Ну, он тогда молодец. А вы, извиняюсь, идиоты. Сколько недовольных клиентов должны тащиться в другой пункт в 3км от выбранного ими. Какое у них останется мнение о вашем бренде? Правильно! Очень негативное. Вот у меня настолько негативное, что я больше НИКОГДА в жизни не переступлю порог вашего заведения, и всем буду рекомендовать обходить ваши пункты выдачи стороной. Спасибо за сотрудничество, и за клиентоориентированность.01.11.2024 Boxberry Бутово-Парк 18к1. Заказы уедут в Boxberry Дрожжино -- Новое шоссе 9. Часть из них никогда не будет выдана, потому что не все захотят гулять 3км туда + 3км обратно. А служба поддержки Boxberry отказала клиентам позже переслать заказы обратно на тот самый адрес, на который они их заказывали. Видать они тоже за то, что заработать должен Продавец пункта, а не Покупатель. А клиенты, да кому нужны эти назойливые мухи. Уйдут одни -- придут другие. НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ МУХОЙ, ЗАБУДЬ ПРО BOXBERRY! Отныне и навсегда, любой пункт boxberry, замеченный мною на картах яндекса, и менее популярных сервисах, будет получать звезду. Ровно одну.

Достоинства
  • Время в пути меньше двух недель!
  • Нет очередей
  • Смс оповещение о приходе посылки
Недостатки
  • Информация о заказе своевременно не обновляется
  • Консультанты не помогают в решении проблемы
  • Не говорят правду о состоянии заказа
  • Отслеживание работает некорректно
  • Сервис
  • Указанные сроки доставки игнорируются
bc4alogне рекомендует
Читать все отзывы 628
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.
Спасибо за ваш подробный отзыв. Мы приносим искренние извинения за неудобства, которые возникли в связи с закрытием нашего пункта выдачи в Бутово.
В подобных случаях мы перенаправляем заказы в ближайшее доступное отделение. Если выбранное нами отделение не удобно для вас, свяжитесь с нами для подбора другого отделения.
03.11.2024
Прошло два дня... Никаких сообщений от боксберри получено не было. Единственное реакция на всю эту историю, ваш коммент здесь. Только что заполнил форму на сайте боксбери, чтобы понять что вообще происходит. Екатерина, ваш Пункт не был закрыт. Я находился в нем. В нем же находился и тот кто продал этот пункт, и тот кто купил. Мой заказ, как и заказы других людей, были опечатаны этими двумя персонажами, для отправки куда-то там. Выдать его мне они отказались. Хоть и выдающая сторона, и принимающая, и сам заказ были в одном помещении! Екатерина, расскажите, как ваши пункты боксберри закрывают (или продают другим персонажам) без каких либо предварительных предупреждений тех, кому предлагают выбрать именно этот пункт для получения заказа? Почему зная о том, что пункт закрывается/ продается, вы не убрали его из вашей системы, чтобы не создавать проблем получателям? Как менее, чем за 12 часов с момента получения смс о поступлении заказа на пункт выдачи, и моим приходом в него. За 12 часов НОЧЬЮ. Случилось так, что пункт закрыли/продали. У вас никто ничего не знает, что происходит там? Мне кажется ваши партнеры, должны уведомлять головной офис о планах по закрытию/продаже пункта? Чтобы некий сотрудник из головной организации заранее убрал пункт из системы. Чтобы не создавать проблем клиентам. Ведь поступив по уму, вы не создали бы никаких проблем ни клиентам, ни этим двум забавным персонажам (продавцу и покупателю пункта). Я бы со своей стороны сделал доставку в любой другой ближайший ко мне пункт выдачи, с которым сотрудничает авито. Коих в 2-3 минутах хотьбы от моего дома не меньше 5! Одно огорчение, вашего пункта здесь больше нет. И чтобы получить заказ мне нужно идти 3км пешком через лес, что займет больше часа. Либо ехать на общественном транспорте и опять идти пешком в сумме 1км. Либо заказать такси туда-обратно за 1500 руб. И это все чтобы получить заказ. При этом я уже потратил время чтобы дойти до вашего пункта выдачи, где ничего не получил. И провел там ЧАС, пытаясь понять, что вообще происходит! У вас в компании нет SOPов (стандартных операционных процедур) на такое действие, как закрытие пункта выдачи, его перепродажи? Таких процедур, чтобы не создать таким закрытием проблем клиентам? Может стоит обратиться к специалистам, которые вам эти процедуры опишут, раз уж вы сами не справляетесь с этой работой?!
Официальный представитель Авито
02.11.2024
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа и почту из профиля Авито. Мы дополнительно проверим, на каком этапе сейчас решение вашего вопроса.
03.11.2024
Только что еще раз написал именно там, где вы указали. Мне снова пообещали ответ почтой. Что же, будем ждать. Мне в чате написали, что ответ займет до 5 дней. При этом заказ в вашей системе числится за тем самым закрытым/проданным пунктом выдачи. Где его уже нет. И якобы он меня там ожидает до 7 октября. То есть господа из боксберри даже не потрудились вам сообщить, что по своему усмотрению отправили заказ в другое место. Мне тоже не сообщили. Никаких обещанных смс не было. Но на их сайте по номеру заказа он трекается уже в другом пукте выдачи! В совершенно неудобном месте. Так уж случилось, что у боксберри в моем районе больше вообще нет удобных мест. Ближайший в 3км пешком от меня.
03.11.2024
Прошло два дня... Никаких сообщений от боксберри получено не было. Единственное реакция на всю эту историю, ваш коммент здесь. Только что заполнил форму на сайте боксбери, чтобы понять что вообще происходит. Екатерина, ваш Пункт не был закрыт. Я находился в нем. В нем же находился и тот кто продал этот пункт, и тот кто купил. Мой заказ, как и заказы других людей, были опечатаны этими двумя персонажами, для отправки куда-то там. Выдать его мне они отказались. Хоть и выдающая сторона, и принимающая, и сам заказ были в одном помещении! Екатерина, расскажите, как ваши пункты боксберри закрывают (или продают другим персонажам) без каких либо предварительных предупреждений тех, кому предлагают выбрать именно этот пункт для получения заказа? Почему зная о том, что пункт закрывается/ продается, вы не убрали его из вашей системы, чтобы не создавать проблем получателям? Как менее, чем за 12 часов с момента получения смс о поступлении заказа на пункт выдачи, и моим приходом в него. За 12 часов НОЧЬЮ. Случилось так, что пункт закрыли/продали. У вас никто ничего не знает, что происходит там? Мне кажется ваши партнеры, должны уведомлять головной офис о планах по закрытию/продаже пункта? Чтобы некий сотрудник из головной организации заранее убрал пункт из системы. Чтобы не создавать проблем клиентам. Ведь поступив по уму, вы не создали бы никаких проблем ни клиентам, ни этим двум забавным персонажам (продавцу и покупателю пункта). Я бы со своей стороны сделал доставку в любой другой ближайший ко мне пункт выдачи, с которым сотрудничает авито. Коих в 2-3 минутах хотьбы от моего дома не меньше 5! Одно огорчение, вашего пункта здесь больше нет. И чтобы получить заказ мне нужно идти 3км пешком через лес, что займет больше часа. Либо ехать на общественном транспорте и опять идти пешком в сумме 1км. Либо заказать такси туда-обратно за 1500 руб. И это все чтобы получить заказ. При этом я уже потратил время чтобы дойти до вашего пункта выдачи, где ничего не получил. И провел там ЧАС, пытаясь понять, что вообще происходит! У вас в компании нет SOPов (стандартных операционных процедур) на такое действие, как закрытие пункта выдачи, его перепродажи? Таких процедур, чтобы не создать таким закрытием проблем клиентам? Может стоит обратиться к специалистам, которые вам эти процедуры опишут, раз уж вы сами не справляетесь с этой работой?!
Другие отзывы
Читать все отзывы 628
Смотрите также