Опубликовано 1 Ноябрь, 2024 - 12:43
Самая убогая служба доставки, позволяющая своим партнерам издеваться над получателями оплаченных заказов
- Опыт использования:несколько раз
Достоинства
- Время в пути меньше двух недель!
- Нет очередей
- Смс оповещение о приходе посылки
Недостатки
- Информация о заказе своевременно не обновляется
- Консультанты не помогают в решении проблемы
- Не говорят правду о состоянии заказа
- Отслеживание работает некорректно
- Сервис
- Указанные сроки доставки игнорируются
bc4alogне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Прошло два дня... Никаких сообщений от боксберри получено не было. Единственное реакция на всю эту историю, ваш коммент здесь. Только что заполнил форму на сайте боксбери, чтобы понять что вообще происходит. Екатерина, ваш Пункт не был закрыт. Я находился в нем. В нем же находился и тот кто продал этот пункт, и тот кто купил. Мой заказ, как и заказы других людей, были опечатаны этими двумя персонажами, для отправки куда-то там. Выдать его мне они отказались. Хоть и выдающая сторона, и принимающая, и сам заказ были в одном помещении! Екатерина, расскажите, как ваши пункты боксберри закрывают (или продают другим персонажам) без каких либо предварительных предупреждений тех, кому предлагают выбрать именно этот пункт для получения заказа? Почему зная о том, что пункт закрывается/ продается, вы не убрали его из вашей системы, чтобы не создавать проблем получателям? Как менее, чем за 12 часов с момента получения смс о поступлении заказа на пункт выдачи, и моим приходом в него. За 12 часов НОЧЬЮ. Случилось так, что пункт закрыли/продали. У вас никто ничего не знает, что происходит там? Мне кажется ваши партнеры, должны уведомлять головной офис о планах по закрытию/продаже пункта? Чтобы некий сотрудник из головной организации заранее убрал пункт из системы. Чтобы не создавать проблем клиентам. Ведь поступив по уму, вы не создали бы никаких проблем ни клиентам, ни этим двум забавным персонажам (продавцу и покупателю пункта). Я бы со своей стороны сделал доставку в любой другой ближайший ко мне пункт выдачи, с которым сотрудничает авито. Коих в 2-3 минутах хотьбы от моего дома не меньше 5! Одно огорчение, вашего пункта здесь больше нет. И чтобы получить заказ мне нужно идти 3км пешком через лес, что займет больше часа. Либо ехать на общественном транспорте и опять идти пешком в сумме 1км. Либо заказать такси туда-обратно за 1500 руб. И это все чтобы получить заказ. При этом я уже потратил время чтобы дойти до вашего пункта выдачи, где ничего не получил. И провел там ЧАС, пытаясь понять, что вообще происходит! У вас в компании нет SOPов (стандартных операционных процедур) на такое действие, как закрытие пункта выдачи, его перепродажи? Таких процедур, чтобы не создать таким закрытием проблем клиентам? Может стоит обратиться к специалистам, которые вам эти процедуры опишут, раз уж вы сами не справляетесь с этой работой?!
Другие отзывы
Смотрите также