Опубликовано 29 Декабрь, 2017 - 11:20

  • Стоимость:
    150р.

Всем привет, сегодня мой отзыв будет посвящен компании пик поинт. Я ни разу до этого не пользовалась услугами данной фирмы, но видя постоматы данный фирмы во многих ТЦ и то как люди забирают оттуда свои кровные посылочки вселил меня надежду, что это проверенная контора.


Сделав заказ в интернет магазине там было три варианта доставки: почта России, курьер и пик поинт.
Последняя мне показалась оптимальной по цене, да и с работой близко. Ожидаемый срок доставки на сайте был с 19 по 21 декабря.
Заказ на сайте я сделала 16 числа.

19 числа мне поступило сообщение что заказ передан курьеру, ожидайте, ну я и ждала.

22 ближе к обеду я все же решила позвонить на горячую линию и спросить где мой заказ, так как крайний день доставки прошёл ещё вчера.


Девушка сказала что все постоматы заняты и мой заказ им некуда положить.
Выбрав по телефону другой пункт выдачи мне пообещали что на следующей день я все же получу посылку.
Я была в гневе, посылка мне нужна была в мой выходной, а доставят ее лишь завтра.
Я не понимаю почему нельзя человеку позвонить, сказать что могут направить в другой пункт или оставить прежний, но время доставки увеличится?!
Вот прям реально бесит такое отношение.

Мне кажется почта России и то быстрее бы доставила мне посылку из Москвы в МО.
На следующий день, я ждала все смс от пик поинта, но его все не было. Пришлось заставить мужа звонить туда ещё раз, на что ему ответили что постоматы загружают два раза в день, ждите и бросили трубку.

Посылка действительно пришла в этот день пол 7, но доехать забрать я её не смогла, т.к. работала до 8.

При заказе я выбирала оплату наличными, оставшуюся сумму перевела на номер мобильного.
В итоге получило что я забрала свою посылку ровно через неделю, я конечно все понимаю, но блин я живу не за 300 км от Москвы чтоб так долго они шли.

С озона приходят посылки на следующий или через день.
Почитав в контакте отзывы на пик поинт, я поняла что у всех такая беда с этой компанией.

Я не советую вам пользоваться услугами данной фирмы если у вас ограничены сроки, лучше доплатить 100р курьер.

Я уже тысячу раз пожалела что снова выбрала этот сервис и если тогда мне доставили более менее быстро(по сравнению с этим разом), то на данный момент моя посылка 11 дней как передана курьеру, и самое ужасное что они постоянно кормят завтраками и фразой "информация на уточнении, с вами свяжутся". К слову уточняют уже 11 дне. Я готова ждать, просто хочу знать когда я его получу, конкретно! В их группе вконтакте сотни разгневанных покупателей которые ждут заказ по 2 недели а то и по месяцу.

Если вам дороги ваши нервы и деньги за посылку, никогда, никогда, никогда не пользуйтесь этим г.....

Недостатки
  • Равнодушное отношение к клиентам
  • Ужасное осблуживание
Kate_Foxне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.12.2017
Мне месяц доставляли, через Китай, наверное шла посылка))))
29.12.2017
Ого, это значит мне ещё повезло
29.12.2017
Ужас, Вы, наверное, в огромном городе живете, что все ячейки забыты? У меня всегда ПП доставляет за день.
29.12.2017
Кошмар. У меня, благо, такого не случалось! Из Москвы в МО (примерно 100 км) "долетает" за сутки.
не заказывала через них
29.12.2017
Не лучший сервис, с PickPoint не сталкивалась, но теперь и нет желания что-то получать через них.
03.01.2018
Здравствуйте! Заказ 159*****572 поступил к нам на обработку 19 декабря. Сроки доставки из Санкт-Петербурга в Наро-Фоминск составляют 2 рабочих дня не считая дня получения нами заказа от интернет-магазина. Отправление доставлено в постамат 23 декабря и получено на следующий день. Приносим извинения за нарушения сроков доставки на 2 дня.
11.01.2018
все постоматы заняты и мой заказ им некуда положить
не знала, что так может быть 😕
12.01.2018
оказывается может(
02.12.2019
меня до сих пор кормят завтраками по отправлению 000014390421800001
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также