Опубликовано 27 Декабрь, 2017 - 18:21

  • Стоимость:
    260 рублей

Заказал книгу в магазине Республика и спустя несколько дней пришло СМС о том, что я могу забрать свой заказ. Это был конец недели, я вообще не был в городе, так что поехал забирать я его только в начале следующей. Приезжаю - заказа нет. Оказалось они уже отправили его обратно (!). То есть у меня было 2 (Два!) дня, чтобы забрать свой заказ.

Стоимость доставки была совсем не маленькая и составила почти 100% от стомиости книги, 260 рублей. Меня не увдомили о том, что мой заказ собираются отправить обратно, мне не присылали каких-либо СМС, не писали писем, не звонили - его просто молча отправили. То есть, решили судьбу товара, за который я заплатил деньги без меня.

Их слоган гласит, что это "умная служба без курьера". Я не сторонник громких лозунгов, потому что есть большой шанс попасть впросак, что и произошло в моем случае: только вторая часть слогана подтвердилась - без курьера, что касается первой, то всё с точностью до наоборот.

Если вы не хотите остаться без своего заказа и денег, крайне не рекомендую пользоваться этой службой.

Достоинства
  • Быстро
Недостатки
  • Мало хранится заказ
  • Нет элементарных условий хранения
  • Пофигизм
  • Равнодушное отношение к клиентам
  • Ужасное осблуживание
aneganovне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.12.2017
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно свяжемся с Вами для решения вопроса.
28.12.2017
Ольга, здравствуйте. Доставка номер: 688238956
03.01.2018
Здравствуйте! Заказ 159*****153 поступил к нам на обработку 18 декабря и доставлен в ПВЗ 20 декабря. Срок хранения отправления был по 23 декабря включительно. Так как заказ до указанной даты Вы не забрали, отправление оформили на возврат и доставили в интернет-магазин. В случае, если по каким-либо причинам получить посылку не удается в указанные сроки, срок хранения отправления можно продлить или самостоятельно - через сайт [ссылка] или мобильное приложение; или, позвонив к нам по телефону Call-центра 8-800-700-79-09 (звонок бесплатный). Так же получить заказ может любое лицо, которому Вы доверите код, указанный в SMS-уведомлении.
03.01.2018
> Срок хранения отправления был по 23 декабря включительно.

То есть 2 рабочих дня: 21-го и 22-го. И вы считаете это нормальным Ольга? А как насчет того, что мой ЗАКАЗ БЫЛ ОПЛАЧЕН? То есть я заплатил ВАМ, чтобы заказ оказался у меня. Так что это не могло быть случайностью. Отправка заказа обратно - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ случай, и если вам это непонятно, то что вы забыли на этом рынке? Как я и сказал, вы предоставляете отвратительный сервис, кажется вообще не понимая, чем занимаетесь. Сейчас пойду еще в сообществах про вас напишу.
02.12.2019
мне вообще не доставили посылку даже в постамат отправление 000014390421800001
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также